Конспект НОД По аппликации «Хлеб всему голова» старшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
• Учить нетрадиционным методам аппликации.
• Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба.
• Продолжать формировать умение детей отвечать на вопросы полным предложением; развивать связную диалогическую речь;
• Привлекать детей к активному участию в коллективных играх.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учить нетрадиционным методам аппликации. | 13.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
По аппликации «Хлеб всему голова» старшая группа
Задачи:
• Учить нетрадиционным методам аппликации.
• Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба.
• Продолжать формировать умение детей отвечать на вопросы полным предложением; развивать связную диалогическую речь;
• Привлекать детей к активному участию в коллективных играх.
Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Ознакомление детей с темой занятия. Чтение стихотворения Е. Кравченко «Чудесный колосок»
Расскажу тебе, дружок,
Про чудесный колосок.
Тот, что зреет на полях –
Попадёт на стол в хлебах.
Сушки, плюшки и батон –
Хлеб приходит в каждый дом.
Ребята расскажи из чего получается хлеб.
Игра «Что за чем?»
Воспитатель раскладывает на столе картинки с изображением разных этапов появления на столе хлеба (зернышко, трактор пашет землю, колосья, комбайн убирает урожай, пекарь печет хлеб.). Ребенок выбирает карточку и дает объяснение, что изображено и почему именно эту карточку он взял первой, второй и т. д. (Зерна сеют в землю, из них вырастают колосья. Колосья собирают, обмолачивают и получают зерна. Из зерен на мельницах делают муку, а уже из муки пекут хлеб)
7. Дидактическая игра «Назови ласково».
Воспитатель называет слово и бросает мяч ребенку, ребенок называет это же слово, только ласково.
Колос - колосок
Хлеб - хлебушек
Зерно - зернышко
Пряник - пряничек
Баранка - бараночка
Блин - блинчик.
8. Физминутка «В поле вырос колосок»
В поле вырос колосок
Дети машут руками перед собой вправо влево
Он не низок не высок
Сесть, встать, руки вверх
По тропинке хлеборобы
Шли домой из далека
Ходьба на месте
Говорят:"Такого хлеба, не видали мы пока"
Поднять плечи, покрутить головой из стороны в сторону.
9. Творческое задание аппликация «Хлеб всему голова», «Чудесный колосок».
Воспитатель: Ребята, давайте сделаем колоски из макарон и вермишели.
10. Чтение стихотворения Н. Тихонова «Берегите хлеб»
Зёрна наших дней, светитесь
Позолотою резной!
Говорим мы: «Берегите,
Берегите, Хлеб родной.
Не мечтали мы о чуде.
К нам с полей живая речь:
«Берегите хлеб, вы – люди!
Научитесь хлеб беречь».
11. Итог.
Обсуждение работ, выяснение в чем были трудности.
Выставка детских работ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по речевому развитию «Хлеб – всему голова» старшая группа
Задачи:Знания: 1.Формировать представление детей о том, что хлеб – основной продукт питания, кто и как выращивает, печет хлеб. 2.Знакомить детей со злаковыми растениями....
Проектная карта "Хлеб- всему голова!" (старшая группа)
Цель: Создание социальной ситуации развития детей для формирования представлений об этапах производства хлебобулочных изделий....
комплексно - тематическое планирование по лексической теме "Хлеб - всему голова", старшая группа
комплесно - тематическое планирование...
Проект "Хлеб- всему голова" старшая группа
Пашут каждую весну,Поднимают целину,Сеют, жнут, ночей не спят,С детства знай, как хлеб растят.Хлеб ржаной, батоны, булки,Не добудешь на прогулке.Люди хлеб в полях лелеют,Сил для хлеба не жалеют.(Я. Ак...
Конспект развлечения "Хлеб - всему голова" старшая группа.
Конспект развлечения "Хлеб - всему голова"старшая группа....
Конспект интегрированных видов деятельности детей «Хлеб всему голова» Старшая группа
Тема недели «Хлеб всему голова»...