Презентация "Творческие мастерские"
презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель, задачи и работа кружковой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_tvorcheskie_masterskie.pptx | 70.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи Главная цель : творческое развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья, формирование и становление его как творческой личности через организацию системы работы с семьей, на основе совместной деятельности в творческих мастерских всех участников образовательных отношений. Задачи: создать оптимальные условия для развития творческих способностей дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, умения осознанно и эффективно взаимодействовать друг с другом и с взрослыми; направить усилия педагогов и родителей на формирование творческого взаимоотношения между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса; формировать заинтересованное отношение к процессу и результату совместной деятельности, умение согласовывать свои действия, договариваться друг с другом; укреплять престиж семьи и роли семьи в обществе равных возможностей.
Важные особенности: Эмоциональное благополучие ребёнка с ОВЗ во время совместного творчества в Мастерской, достигается доброжелательной поддержкой со стороны взрослых (а тем более, если это его мама или папа), а также уважительным отношением к личности ребёнка со стороны сверстников. Развитие детской индивидуальности без учёта уровней облученности и обучаемости, особенностей мальчиков и девочек - детей с ОВЗ. Креативность деятельности детей в Мастерской обеспечивается характером творческих, изобретательских, нестандартных дел, способов их выполнения, предложенных взрослыми. Коммуникабельность возможна, так как ребята целенаправленно включаются в коллективное обсуждение общего творческого дела, демонстрируя при этом взаимоуважение и взаимную поддержку.
Мастерская строится по особому алгоритму и содержит следующие основные этапы: 1 этап - Индукция - создание эмоционального настроя. 2 этап - Само- и социоконструкция - работа в парах. Социализация – работа в группах. 3 этап - Афиширование – коллективные работы . Рефлексия - самооценка.
В.А.Сухомлинский «Какими бы прекрасными не были наши образовательные учреждения , самыми главными «мастерами », формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая мастерская (с использованием интерактивной доски) с детьми средней группы детского сада «Солнышко» Тема: «Дымковская мастерская»
Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и ломаные линии, клетка, точки-горошины);- формировать умения работать с интерактивн...
Опыт работы «Детская мастерская – мастерская декораторов»
Представлен опыт работы по обогащению развивающей среды группы продуктами детской деятельности...
Опыт работы "Детская мастерская - мастерская декораторов"
В статье представлен опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды совместно с детьми старшего дошкольного возраста....
Презентация опыта работы на городском методическом объединении "Детская мастерская - мастерская декораторов"
Представлен опыт работы организации развивающей предметно - пространственной среды группы...
Презентация опыта работы на городском методическом объединении воспитателей "Детская мастерская - мастерская декораторов"
Представлен опыт работы организации развивающей предметно - пространственной среды группы...
Творческая мастерская "родители и дети". План мастерской "Мои фантазии"
Творческая мастерская проводится при участии родителей. Художественное творчество....
Приобщение дошкольников к театру через искусство художественного слова и живопись «Организация деятельности детей и педагога в творческой мастерской». Тема: «Театральная мастерская»
Конспект организации совместной деятельности педагога и детей в творческой мастерской по приобщению детей к театру через искусство и художественное слово. Народная сказка "Колобок" на новый ...