Мы скатаем снежный ком
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_lepke_1_mladshaya_gruppa.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Лепка: «Мы скатаем снежный ком»
Конспект. Подготовила Фролова А.А., воспитатель IКК
Цель: - учить раскатывать комок круговыми движениями, соединять комочки вместе, создавая снеговика.
- находить сходство с ним.
Развивающая среда: пластилин, дощечки, рисунок снеговика, мяч.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята давайте мы поиграем с пальчиками. Пальчиковая гимнастика: «Зайка»
Под высокою сосной
Сидит заинька с косой.
Одна рука –сосна (поднята вверх, пальцы растопырены, на второй руке указательный и средний пальцы образуют ушки зайки, остальные пальцы сжаты. А теперь поменяли ручки.
Воспитатель предлагает детям посмотреть на картинку, спрашивает у детей, кто это?
Подсказывает, если дети затрудняются ответить.
Показывает нижнюю часть снеговика, и спрашивает, на что эта часть похожа?
Дети: шар, мяч, круг….
Затем воспитатель достаёт мяч, показывает его детям, спрашивает, какой он формы? Сравнивают мяч и части снеговика.
Воспитатель предлагает сделать снеговика из пластилина.
Детям предлагаются готовые кусочки пластилина, заранее приготовленные разной величины.
Показ воспитателя с объяснением.
Воспитатель напоминает детям, что раскатывать нужно круговыми движениями.
В ходе занятия воспитатель следит за выполнением, помогает индивидуально.
Готовый шарик пластилина откладываем в сторону, для того чтобы выполнить следующий.
Напоминаю ребятки, что раскатывать нужно круговыми движениями.
Затем раскатываем третий комочек.
После изготовления комочков начинаем их соединять.
Обращаем внимание детей на снеговика, нарисованного на картинке, с частями, которые получились у ребят, выслушав ответы, предлагаем ребятам соединить все части.
Воспитатель: Ребята, какой комочек нужно взять первым?
Правильно, сначала возьмём самый большой комочек.
На него ставим комочек поменьше и соединим их.
Воспитатель следит за аккуратным выполнением работы.
Воспитатель: Ребята, какой у нас остался комочек?
Правильно, маленький, третий комочек также примазываем к остальным.
Рассматриваем работы,
Воспитатель спрашивает, чего не хватает нашему снеговику?
Вместе с детьми рисуем глазки с помощью ручки.
Напоминаю, ребятки ручку нужно держать в правой руке.
Рассматриваем и обсуждаем получившиеся работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пособие по сенсорному развитию"СКАТ"
"Скат" называется эта игра , Поверьте её смастерила сама.Сверху вниз по желобамМячик в руки мчится...
Пасхальная "горка" своими руками. К пасхальному конкурсу "Чьё яйцо дальше скатится!"
Пасхальная горка своими руками. Для конкурса «Чьё яйцо скатится дальше» Не так давно мы праздновали замечательные русские народные праздники: Вербное Воскресение, Пасха. Всем знакомы различные ко...
Конспект Изобразительная деятельность. Лепка. Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Образовательная область: художественно эстетическое развитие. Тема: «Мы скатаем снежный ком».
Конспект .Изобразительная деятельность. Подготовила:Ширлинг Мария АндреевнаЛепка. Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)Образовательная область: художественно эстетическое развитие.Тема: ...
Лепка "Мы скатаем снежный ком".
Учимся катать снежный ком....
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по физическому развитию на тему: « Скати с горки » для детей первой младшей группы
Занятие по физической культуре, для детей первой младшей группы, по программе " От рождения до школы" С.Ю Федорова , занятия по физической культуре в раннем возрасте. Используетс...
Конспект занятия по конструированию "Горка с двумя скатами" старшая группа
Конспект занятия поможет воспитателям использовать его в своей работе....
Технологическая карта занятия: «В мире животных: скат»
Технологическая карта занятия.ФИО воспитателя: Жук Софья АлексеевнаОбразовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Тема занятия: «В мире жи...
- Мне нравится (1)