Мы скатаем снежный ком
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Фролова Анна Александровна

Конспект ООД по лепке в первой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_lepke_1_mladshaya_gruppa.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Лепка«Мы скатаем снежный ком»

Конспект. Подготовила Фролова А.А., воспитатель IКК

Цель: - учить раскатывать комок круговыми движениями, соединять комочки вместе, создавая снеговика.

- находить сходство с ним.

Развивающая среда: пластилин, дощечки, рисунок снеговика, мяч.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята давайте мы поиграем с пальчиками. Пальчиковая гимнастика«Зайка»

Под высокою сосной

Сидит заинька с косой.

Одна рука –сосна (поднята вверх, пальцы растопырены, на второй руке указательный и средний пальцы образуют ушки зайки, остальные пальцы сжаты. А теперь поменяли ручки.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на картинку, спрашивает у детей, кто это?

Подсказывает, если дети затрудняются ответить.

Показывает нижнюю часть снеговика, и спрашивает, на что эта часть похожа?

Дети: шар, мяч, круг….

Затем воспитатель достаёт мяч, показывает его детям, спрашивает, какой он формы? Сравнивают мяч и части снеговика.

Воспитатель предлагает сделать снеговика из пластилина.

Детям предлагаются готовые кусочки пластилина, заранее приготовленные разной величины.

Показ воспитателя с объяснением.

Воспитатель напоминает детям, что раскатывать нужно круговыми движениями.

В ходе занятия воспитатель следит за выполнением, помогает индивидуально.

Готовый шарик пластилина откладываем в сторону, для того чтобы выполнить следующий.

Напоминаю ребятки, что раскатывать нужно круговыми движениями.

Затем раскатываем третий комочек.

После изготовления комочков начинаем их соединять.

Обращаем внимание детей на снеговика, нарисованного на картинке, с частями, которые получились у ребят, выслушав ответы, предлагаем ребятам соединить все части.

Воспитатель: Ребята, какой комочек нужно взять первым?

Правильно, сначала возьмём самый большой комочек.

На него ставим комочек поменьше и соединим их.

Воспитатель следит за аккуратным выполнением работы.

Воспитатель: Ребята, какой у нас остался комочек?

Правильно, маленький, третий комочек также примазываем к остальным.

Рассматриваем работы,

Воспитатель спрашивает, чего не хватает нашему снеговику?

Вместе с детьми рисуем глазки с помощью ручки.

Напоминаю, ребятки ручку нужно держать в правой руке.

Рассматриваем и обсуждаем получившиеся работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пособие по сенсорному развитию"СКАТ"

"Скат"   называется  эта   игра , Поверьте  её  смастерила  сама.Сверху  вниз  по   желобамМячик  в   руки  мчится...

Пасхальная "горка" своими руками. К пасхальному конкурсу "Чьё яйцо дальше скатится!"

Пасхальная горка своими руками. Для конкурса «Чьё яйцо скатится дальше» Не так давно мы праздновали замечательные русские народные праздники: Вербное Воскресение, Пасха. Всем знакомы различные ко...

Конспект Изобразительная деятельность. Лепка. Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Образовательная область: художественно эстетическое развитие. Тема: «Мы скатаем снежный ком».

Конспект .Изобразительная деятельность. Подготовила:Ширлинг Мария АндреевнаЛепка. Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)Образовательная область: художественно эстетическое развитие.Тема: ...

Лепка "Мы скатаем снежный ком".

Учимся катать снежный ком....

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по физическому развитию на тему: « Скати с горки » для детей первой младшей группы

Занятие  по физической культуре, для детей первой младшей группы, по программе " От рождения до школы" С.Ю Федорова , занятия по физической культуре в раннем возрасте. Используетс...

Конспект занятия по конструированию "Горка с двумя скатами" старшая группа

Конспект занятия поможет воспитателям использовать его в своей работе....

Технологическая карта занятия: «В мире животных: скат»

Технологическая карта занятия.ФИО воспитателя: Жук Софья АлексеевнаОбразовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Тема занятия: «В мире жи...