Конспект занятия по аппликации в ГКП "Знакомство с пингвином"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Аппликация
Цель:
Научить детей с помощью ваты выполнять аппликацию "Пингвин", отщипывать от большого куска вату,прижимать вату к листу пальчиком,
научить правильно пользоваться клеем- карандашом.
Задачи:
Познакомить детей с пингвинами и средой их обитания;
Расширять представления детей о пингвинах;
Вовлекать детей в диалог с воспитателем,развивать умение слушать;
Формировать навыки акккуратно работать с клеем,формировать интерес к занятиям;
Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Материалы к занятию:
Игрушка пингвин, шаблоны пингвинов,вата,клей-карандаш
Ход деятельности:совсем
1. Организационный момент:
Показ мультика "Пороро".
Воспитатель: Ребятки,отгадайте загадку:
Он живет,где жуткий холод,
Средь снегов живёт и льдин
В черно-белом фраке ходит
Птица гордая..(пингвин)
2. Основной этап:
Сюрпризный момент: в гости к малышам приходит игрушка пигвиненок.
Воспитатель от лица пингвинёнка : Приветик,ребятки ,я пришел к вам за помощью. Я незнаю,где мой домик и у меня совсем нет друзей...
Воспитатель:Ребята,поможем пингвинёнку найти друзей? Дети: Да
Воспитатель: Как вы думаете ребята,где живут пингвины?(предположения детей).Сейчас я вам расскажу историю...
Пингвины живут в Антарктиде,где всегда очень-очень холодно...Но они никогда не замерзают,
так как у них есть жир,который их греет.Как вы думаете,ребятки,пингвин это животное или птица? Пингвин,птица,но летать она не умеет,но зато они оченб быстро плавают.
Воспитатель:Садитесь за столы.Посмотрите внимательно,что у вас на столах.А пингвинчик и я будем вам помогать.Но чтобы наши ручки хорошо потрудились,давайте с ними поиграем.
Пальчиковая гимнастика:
Пять смелых пингвинчиков пошли на льдину погулять,
Один заснул на снегу и их осталось..(четыре).-загибать пальчик
Четыре смелых пингвинчика пошли на льдину погулять,
Один уснул на снегу и их осталось..(три).
Три смелых пингвинчика пошли на льдину погулять,
Один заснул на снегу и их осталось..(два).
Два смелых пингвинчика пошли на льдину погулять,
Один заснул на снегу и их осталось..(один).
Один смелый пингвинчик пошел на льдину погулять,
Он заснул на льдине и их осталось..(ноль).
Педагог помогает тем ,у кого не получается.
3. Заключительный этап :
Воспитаталь:
Ребята,какие вы все молодцы,теперь у нашего пингвинчика много друзей.У каждого пингвинчика свой характер,свой носик и глазки.Теперь наш пингвинчик знает,где живет и у него,благодаря вам много друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по аппликации на тему: «Пингвин» В старшей группе
Цели:- Учить детей вырезать пингвина, используя прием силуэтного вырезывания и знакомые приемы.- Закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда – ножницами(разрезание по прямой, к...
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Пингвины на льдине».
Цель: учить детей делать пингвина на льдине из бумаги.Задачи.Образовательные:учить детей вырезать фигуру пингвина по контурузакреплять умение вырезать из белой бумаги льдинки, получая овал из пря...
Конспект по изобразительной деятельности (оригами) «Пингвин» план-конспект занятия по аппликации, лепке
Научить детей способам складывания квадрата, который позволяет путем деления квадратной заготовки, воспитывать аккуратность...
Конспект занятия по аппликации "Пингвин"
Научить детей с помощью ваты выполнять аппликацию "Пингвин"...
Конспект НОД по аппликации на тему: «Пингвины» в младшей группе
Аппликация «Пингвины»Задачи:1. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться оборудованием для аппликации.3. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкую...
План-конспект занятия по аппликации из яичной скорлупы с детьми подготовительной группы «Удивительная птица пингвин»
Цель: развитие творческих способностей детей посредством декоративно-прикладной деятельности.Знакомство с мозаикой как древнейшей художественной техникой. Развитие художественного вку...
Конспект НОД по аппликации на тему: «Пингвин на льдине » в младшей группе
Цели: Продолжаем учить малышей наклеивать готовые формы.- Развивать творческие способности,; познавательные процессы; координацию движений и мелкой моторики детских рук....