Обучаем финансовой грамотности. Лепили копилку, учились бережному и экономному отношению к деньгам
материал по аппликации, лепке (подготовительная группа)
По-настоящему богатых людей на всей планете не так много - всего 5% от общего населения. Однако богатство заключается не в получении большого наследия, выигрыша в лотерею и других внезапных финансовых поступлений, а в умении грамотно распоряжаться деньгами. Стать более успешным в материальном плане может каждый человек, если научится правильно распоряжаться средствами, которые у него есть. Экономия и бережливость – главные факторы финансовой безопасности, и прививаются эти качества дошкольникам в ходе обучения финансовой грамотности, формированияразумного поведения в жизненных ситуациях, связанных с деньгами. В ходе образовательной деятельности по лепке «Копилка с монетками» в подготовительной группе №8 воспитатель О.А. Яштайкина инициировала творческую деятельность детей для создания поделок-копилок на основе готовых бытовых форм и существующих возможностей создания копилки путем дополнения готовой формы выразительными лепными деталями с помощью разных приемов лепки. Из беседы с ребятами стало понятно, что в каждой семье каждый день совершаются покупки кратковременного пользования, покупки, которые быстро заканчиваются, а есть товары длительного пользования, на которые нужно накопить денег, чтобы их купить. А еще у каждого есть мечта, чтобы ее исполнить, тоже нужны деньги. Дети решили накопить денег в собственной копилке и осуществить то, о чем мечтают. Мелкие монетки, которые им дадут родители, они могут складывать в копилку, а более крупные деньги, которые есть у родителей, нужно отнести в банк, не стоит доверять свои деньги чужим людям, чтобы не оказаться обманутым, как Буратино из известной сказки. Ребята узнали, что первые копилки появились в Китае еще в 17 веке, что копилки можно дарить. Используя пластилин и другие материалы, дошкольники смастерили свои копилки, так они сделают свой первый шаг в обучении накоплению финансовых средств. В этом им помогут родители, а также и в том, как и на что их ребенок сможет потратить накопленные средства, помочь нужно найти вещь, предмет, определить желания, мечту ребенка, чтобы затем все это сбылось.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopilka.docx | 13.16 КБ |
Предварительный просмотр:
По-настоящему богатых людей на всей планете не так много - всего 5% от общего населения. Однако богатство заключается не в получении большого наследия, выигрыша в лотерею и других внезапных финансовых поступлений, а в умении грамотно распоряжаться деньгами. Стать более успешным в материальном плане может каждый человек, если научится правильно распоряжаться средствами, которые у него есть. Экономия и бережливость – главные факторы финансовой безопасности, и прививаются эти качества дошкольникам в ходе обучения финансовой грамотности, формированияразумного поведения в жизненных ситуациях, связанных с деньгами. В ходе образовательной деятельности по лепке «Копилка с монетками» в подготовительной группе №8 воспитатель О.А. Яштайкина инициировала творческую деятельность детей для создания поделок-копилок на основе готовых бытовых форм и существующих возможностей создания копилки путем дополнения готовой формы выразительными лепными деталями с помощью разных приемов лепки. Из беседы с ребятами стало понятно, что в каждой семье каждый день совершаются покупки кратковременного пользования, покупки, которые быстро заканчиваются, а есть товары длительного пользования, на которые нужно накопить денег, чтобы их купить. А еще у каждого есть мечта, чтобы ее исполнить, тоже нужны деньги. Дети решили накопить денег в собственной копилке и осуществить то, о чем мечтают. Мелкие монетки, которые им дадут родители, они могут складывать в копилку, а более крупные деньги, которые есть у родителей, нужно отнести в банк, не стоит доверять свои деньги чужим людям, чтобы не оказаться обманутым, как Буратино из известной сказки. Ребята узнали, что первые копилки появились в Китае еще в 17 веке, что копилки можно дарить. Используя пластилин и другие материалы, дошкольники смастерили свои копилки, так они сделают свой первый шаг в обучении накоплению финансовых средств. В этом им помогут родители, а также и в том, как и на что их ребенок сможет потратить накопленные средства, помочь нужно найти вещь, предмет, определить желания, мечту ребенка, чтобы затем все это сбылось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБУЧАЕМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ. ПУТЕШЕСТВИЕ С МОНЕТКОЙ ПО СТРАНЕ «ЭКОНОМИКА»
ОБУЧАЕМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ. ПУТЕШЕСТВИЕ С МОНЕТКОЙ ПО СТРАНЕ «ЭКОНОМИКА»...
КАК ПРИУЧАТЬ ДЕТЕЙ К БЕРЕЖНОМУ И ОТВЕТСТВЕННОМУ ОТНОШЕНИЮ К ДЕНЬГАМ
Множество вопросов родителей связаны с темой карманных денег для ребёнка. Давать или не давать? С какого возраста, сколько, как, за что? Нужно ли контролировать трату карманных денег?...
Буклет "Каке обучить финансовой грамотности своих детей"
Лучшим примером по финансовой грамотности ребенка в первую очередь являются родители, то, как они ведут семейный бюджет. Все чему вы будете учить своего ребенка теоретически, нужно подкреплять и практ...
Буклет "Как обучить финансовой грамотности своих детей"
Буклет для родителей...
Буклет "Как обучить финансовой грамотности своих детей"
Финансовая грамотность – это те знания, умения и навыки, которые необходимы человеку для принятия разумных финансовых решений, а также для достижения финансового благополучия.Родители, стар...
Буклет для родителей "Бережное и разумное отношение к деньгам "
В современной концепции образования подчеркивается особое значение дошкольного возраста в формировании и развитии уникальнойличности ребенка, т.к. на этом этапе закладываются основы личностной культур...
Конспект занятия по финансовой грамотности «Как Матроскин учился правильно деньгами распоряжаться».
Аннотация Методическая разработка - конспект занятия «Финансовая грамотность», представленная на республиканский конкурс методических разработок «Повышение финансовой грамотност...