Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе по теме: «Неваляшка танцует»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект
занятия по аппликации
во 2-й младшей группе
по теме: «Неваляшка танцует»
Составила и провела:
воспитатель
2-й младшей группы
ГБОУ Школа №2044
Рагимова Ксения Игоревна
Москва, 2017г.
Задачи:
*Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной.
*Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности.
*Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа. *Воспитывать аккуратность в работе.
Материал и оборудование: игрушка-неваляшка, куклы- неваляшки», картинки с изображением танцующей неваляшки, салфетки, кисточки, клеенки, цветные карандаши, клей.
Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, еще меньше, круглая.
Ход ООД:
Воспитатель: Здравствуйте, мои ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
С добрым утром!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Давайте разомнёмся, образуем круг.
Воспитатель обращает их внимание на коробку, в которой что-то лежит, но прежде чем дети узнают, что находится в коробке, они должны отгадать загадку.
Куклу я кладу в кровать,
Но она не хочет спать,
Я тогда ее качаю,
Одеялом укрываю,
Кукла же лежать не хочет,
Поет песни и хохочет,
Удивляется кот Яшка:
Что за кукла?
Дети: Неваляшка.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка?
Дети: ответы детей (не валяется, не падает).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная.
Как вы думаете, почему?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Как помочь неваляшке?
Дети: ответы детей (нужно найти ей подружек).
Воспитатель: Давайте сделаем для неваляшки подружек и ее развеселим.
Воспитатель предлагает детям подойти к доске.
Воспитатель: Из каких частей состоит неваляшка?
Дети: Туловище, голова, две ручки.
Воспитатель: А какой формы туловище, голова, ручки?
Дети: Круглой.
Воспитатель: А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки?
Дети: Из самого большого – туловище, голова – из круга поменьше, ручки – из маленьких кругов.
Воспитатель: Ребята, на какой из картинок наша неваляшка танцует?
Дети рассматривают неваляшек, выбирают «танцующую» неваляшку.
Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию.
Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать. Дети смотрят.
Воспитатель: А перед тем как приступить к работе, мы с вами немного подвигаемся.
Физминутка.
“Неваляшки”
Мы веселые милашки руки на поясе, раскачиваться в стороны
Чудо – куклы, неваляшки продолжать раскачиваться
Мы танцуем и поем приседать
Очень весело живем прыжки на месте.
Воспитатель: Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать.
В ходе работы воспитатель помогает детям.
Воспитатель: Замечательные получились неваляшки! Но, кажется, чего-то не хватает?
Дети: ответы детей.
Воспитатель предлагает детям взять цветные карандаши и нарисовать рот, нос, глаза – «оживить» неваляшку.
Дети дорисовывают.
Воспитатель: Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье.
Итог. Анализ работ.
Воспитатель: Вам понравилось делать неваляшек? Почему? Из каких частей состоит неваляшка? Какой формы?
Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь.
Воспитатель: Неваляшка очень рада, что вы ей сделали подружек-неваляшек. Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки.
Воспитатель: Теперь пришло время прощаться. До свидания!
Воспитатель предлагает оформить выставку из выполненных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nevalyashka_applikatsiya.docx | 22.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
занятия по аппликации
во 2-й младшей группе
по теме: «Неваляшка танцует»
Составила и провела:
воспитатель
2-й младшей группы
ГБОУ Школа №2044
Рагимова Ксения Игоревна
Москва, 2017г.
Задачи:
*Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной.
*Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности.
*Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа. *Воспитывать аккуратность в работе.
Материал и оборудование: игрушка-неваляшка, куклы- неваляшки», картинки с изображением танцующей неваляшки, салфетки, кисточки, клеенки, цветные карандаши, клей.
Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, еще меньше, круглая.
Ход ООД:
Воспитатель: Здравствуйте, мои ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
С добрым утром!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Давайте разомнёмся, образуем круг.
Воспитатель обращает их внимание на коробку, в которой что-то лежит, но прежде чем дети узнают, что находится в коробке, они должны отгадать загадку.
Куклу я кладу в кровать,
Но она не хочет спать,
Я тогда ее качаю,
Одеялом укрываю,
Кукла же лежать не хочет,
Поет песни и хохочет,
Удивляется кот Яшка:
Что за кукла?
Дети: Неваляшка.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка?
Дети: ответы детей (не валяется, не падает).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная.
Как вы думаете, почему?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Как помочь неваляшке?
Дети: ответы детей (нужно найти ей подружек).
Воспитатель: Давайте сделаем для неваляшки подружек и ее развеселим.
Воспитатель предлагает детям подойти к доске.
Воспитатель: Из каких частей состоит неваляшка?
Дети: Туловище, голова, две ручки.
Воспитатель: А какой формы туловище, голова, ручки?
Дети: Круглой.
Воспитатель: А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки?
Дети: Из самого большого – туловище, голова – из круга поменьше, ручки – из маленьких кругов.
Воспитатель: Ребята, на какой из картинок наша неваляшка танцует?
Дети рассматривают неваляшек, выбирают «танцующую» неваляшку.
Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию.
Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать. Дети смотрят.
Воспитатель: А перед тем как приступить к работе, мы с вами немного подвигаемся.
Физминутка.
“Неваляшки”
Мы веселые милашки руки на поясе, раскачиваться в стороны
Чудо – куклы, неваляшки продолжать раскачиваться
Мы танцуем и поем приседать
Очень весело живем прыжки на месте.
Воспитатель: Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать.
В ходе работы воспитатель помогает детям.
Воспитатель: Замечательные получились неваляшки! Но, кажется, чего-то не хватает?
Дети: ответы детей.
Воспитатель предлагает детям взять цветные карандаши и нарисовать рот, нос, глаза – «оживить» неваляшку.
Дети дорисовывают.
Воспитатель: Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье.
Итог. Анализ работ.
Воспитатель: Вам понравилось делать неваляшек? Почему? Из каких частей состоит неваляшка? Какой формы?
Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь.
Воспитатель: Неваляшка очень рада, что вы ей сделали подружек-неваляшек. Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки.
Воспитатель: Теперь пришло время прощаться. До свидания!
Воспитатель предлагает оформить выставку из выполненных работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Неваляшка танцует».
Аппликация с элементами рисования. Конспект составлен в соответствии ФГТ, присутствует интеграция образовательных областей таких как: художественное творчество познание, физическая культура, коммуника...
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Неваляшка танцует».
Аппликация с элементами рисования. Конспект составлен в соответствии ФГТ, присутствует интеграция образовательных областей таких как: художественное творчество познание, физическая культура, коммуника...
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Неваляшка танцует».
Аппликация с элементами рисования. Конспект составлен в соответствии ФГТ, присутствует интеграция образовательных областей таких как: художественное творчество познание, физическая культура, коммуника...
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы. (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Неваляшка танцует»
Увлекательное путешествие детей с музыкальной куклой-Неваляшкой....
Конструкт ООД в 1 младшей группе Тема: «Неваляшка танцует»
Конструкт ООД в 1 младшей группе Тема: «Неваляшка танцует»...
Конспект НОД по аппликации в младшей группе на тему: " Неваляшка танцует"
В конспекте представлены методы и приемы, с помощью которых можно научить детей изображать танцующую неваляшку....