Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы по художественной обработке материалов и изобразительному искусству.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Образовательная область « Аппликация».
Тема: Цветные кубики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Цветныеи кубики | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное казенное образовательное
учреждение детский сад «Сказка»
Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы по художественной обработке материалов и изобразительному искусству.
Образовательная область « Аппликация».
Тема: Цветные кубики.
Составил: воспитатель Пашковская Л.В.
с. Звериноголовское
2018 г.
Цель занятия: вызвать у детей интерес к процессу вырезания, закреплять полученные навыки, развивать чувство цвета.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умения вырезать детали квадратной формы.
-Закреплять знания резать бумагу по прямой линии.
Развивающие:
-Развивать мышление, воображение, внимание, мелкую моторику, восприятие цвета.
-Тренировать мыслительные операции, анализ, синтез, сравнение и обобщение.
Воспитывающие:
-Воспитывать навыки аккуратности в работе, трудолюбие, умение довести работу до конца.
Тип занятия: сообщение нового материала.
Форма занятия: традиционная.
Продолжительность: 20 минут.
Участники: воспитанники средней группы, воспитатель.
Возраст обучающихся:4-5 лет.
Предварительная работа: игра в кубики.
Оборудование: полоски цветной бумаги (зеленого, желтого, синего и красного цветов), альбомный лист формата А4, ножницы, клей-карандаш, салфетки, большой строительный материал (кубы), слоник коробка и кубики в пакете.
Этапы Методы и приемы | Деятельность педагога | Время |
1.Организационный момент: Актуализация знаний детей | Дети сидят на ковре. Воспитатель читает стихотворение Т.Второва. Кубики, кубики- синие, красные, желтые, зеленые- Строим с Дашей домики. Даша ручками мах, мах! Домик сразу бах, бах! Веселиться разрушитель- улыбается строитель! Продолжается игра- дом построили ура! -О чем говориться в этом стихотворении? (Ответы детей) Посмотрите ребята, а в нашей группе есть кубики? А какие они по величине и цвету? (Ответы детей) -Скажите, а что можно сделать из кубиков? (Ответы детей) -А что происходит когда все кубики разбросаны? (Беспорядок) | 3 минуты |
2.Основная часть занятия: Беседа Физкультминутка
Работа над аппликацией | Стук в дверь. Появляется слоник в руках у него пустая коробка, а в пакете кубики. -Ребята, я так спешил к вам в гости чтобы поиграть с вами в кубики, что все кубики выпали из коробки. А как сложить их обратно я не знаю. Помогите мне пожалуйста. -Ребята, поможем слонику, покажем как красиво сложить его кубики в коробку. -Для этого нам нужно сделать для него образец расположения кубиков в коробке. Мы будем делать его из цветной бумаги с помощью клея и ножниц. -Давайте вспомним как мы разрезаем полоску бумаги на кубики?(Складываем её пополам, разворачиваем и разрезаем по линии.) -Как работаем с ножницами и клеем? (С ножницами и клеем работаем аккуратно.) -Перед началом работы мы проведем разминку для наших пальчиков. В нашей группе все друзья(ритмично стучат кулачками по столу) Самый младший это я (разжимаем пальчики поочередно. Это Маша, начиная с мизинца) Это Саша, это Федя, это Катя. -Мы размяли свои ручки проходите на свои места, приступаем к выполнению задания. Звучит спокойная музыка. Дети выполняют задания. Оказывается индивидуальная помощь в работе |
15 минут |
3.Заключительная часть занятия: Игра с конструктором | -Вот и подходит к концу наше занятие. Положите все аккуратно на столы. Слоник наблюдает за ребятами, хвалит их и говорит, что понял как надо красиво положить кубики в коробку, так как ребята все образцы выполнили очень красиво. (Слоник достает кубики из пакета и начинает их складывать) -Слоник замечательно сложил все кубики в коробку! -Ребята, скажите, а что вам понравилось сегодня на нашем занятии? (Ответы детей) -Расскажите какие цвета вы использовали в своей работе? (Дети по желанию описывают свою работу) -На этом занятие окончено. -Предлагаю вам всем вместе построить из большого конструктора башню и домик.(Дети играют с конструктором) | 2 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми среднего возраста по физическому развитию по теме: «Остров сокровищ»
Этот конспект НОД будет интересен для детей младшего и среднего возраста. В нём не только дети двигаются, но и отгадывают загадки, и знакомятся с дикими животными....
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы. Образовательная область: художественно – эстетическая. Тема: «Лягушка и стрекоза» (живопись)
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы по рисованию. Тема "Лягушка и стрекоза". Создание образа лягушки и её среды обитания средствами живописи. Во...
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Чудо-Гжель», по речевому развитию
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с дошкольниками средней группы на тему: «Чудо-Гжель», по речевому развитию детей с использование фольклора. ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Аквариум».
Конспект НОД педагога с детьми подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Аквариум»....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на тему: "Символы России"
Методическая разработка направлена на формирование представлений у детей о символах России....
Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по ознакомлению с окружающим миром. Игра-путешествие «Орнитологическая экскурсия в лес»
Конспект НОД педагога с детьми подготовительной группы по ознакомлению с окружающим миром. Игра-путешествие «Орнитологическая экскурсия в лес»....