Открытое занятие во второй младшей группе "Кто в теремочке живет".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект комплексного занятия по художественному творчеству (аппликация)
"Прогулка в осенний лес".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_-_kopiya.docx | 1012.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
Вторая младшая группа.
Тема: « Кто в теремочке живет?»
Цель: Приобщение детей к искусству аппликации.
Развитие умения создавать на бумаге композицию из разных геометрических форм.
Задачи: Закреплять знание форм предметов, их цветов и величины;
Развивать координацию движений;
Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, желание прийти на помощь.
Оборудование: занавес «осенний лес», игрушка зайчик, деревянные звери, теремок, веревка, мягкие модули, лист бумаги, заготовки геометрических фигур, клей.
Ход занятия:
Воспитатель с детьми в ходят в зал украшенный как осенний лес.
Воспитатель: Ребята посмотрите как красиво. Давайте погуляем по осеннему лесу, но для начала я хочу подарить всем вам хорошее настроение.
По дороге нам встречается ручеек, который нужно перепрыгнуть; болото перейти по кочкам; взявшись за руки пройти «змейкой» вокруг деревьев.
Вот мы и в сказочном лесу. Смотрите, какие тут разные деревья. Это какое? А это? (ответы детей) А кто это сидит там под кустом? (ответы детей)
Воспитатель: Конечно это зайчик. Давайте спросим, что он здесь делает.
( Зайчик рассказывает о том, что он из сказки)
Давайте спросим у зайчика, из какой он сказки?
( Зайчик просит детей угадать сказку и загадывает загадки)
Загадки: 1) Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг
По снежочку тык-тык. (Заяц)
2) По земле скачет
По воде плывет. (Лягушка)
3) Кто зимой холодной
Ходит злой голодный. (Волк)
4) Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,
В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)
5) Зимой спит – летом улья ворошит. (Медведь)
6) Кто под полом таится, кошки боится. (Мышь)
( Отгадывая загадку, доставать фигурку животного)
Воспитатель: В какой сказке живут все эти звери? (ответы детей)
Правильно молодцы! А хотите мы с вами поиграем в сказку «Теремок»?
Выбирайте сказочное животное с которым будете играть.
( Игра-сказка «Теремок»)
Воспитатель: Ребята скажите, а медведь специально сломал теремок или нечаянно? (ответы детей)
Воспитатель: А давайте самостоятельно попробуем сделать для всех зверей просторный теремок. Согласны? (ответы детей)
Воспитатель: Проходите за стол, берите листочки, клей и приступайте к работе.
Аппликация из бумаги «Теремок».
Воспитатель: Какие вы все молодцы! Красивые и просторные теремки у вас получились! Здесь теперь места хватит всем зверятам и никто не будет в обиде.
Воспитатель: Где мы с вами были? Что видели? Чем занимались? Что больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по музыкально – познавательной деятельности.
Занятие во второй младшей группе...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе
Тема: Высокий – низкий, большой – маленький, один – много. Утро. День. Вечер – продолжать знакомить детей с частью суток.Программные задачи:Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употре...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".
Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
конспект открытого занятия во 2 младшей группе на тему "Живет воздух невидимка"
Содержит конспект занятия с фотографиями, самоанализ....
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе интегрирование занятие
Конспект открытого занятия Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в мир цветов»Конспект открытого интегрированного занятия во второй мл...