Открытое занятие во второй младшей группе "Кто в теремочке живет".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект комплексного занятия по художественному творчеству (аппликация) 

"Прогулка в осенний лес".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_-_kopiya.docx1012.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия

Вторая младшая группа.

Тема: « Кто в теремочке живет?»

Цель: Приобщение детей к искусству аппликации.

 Развитие умения создавать на бумаге композицию из разных геометрических форм.

Задачи: Закреплять знание форм предметов, их цветов и величины;

 Развивать координацию движений;

Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, желание прийти на помощь.

Оборудование:  занавес «осенний лес», игрушка зайчик, деревянные звери, теремок, веревка, мягкие модули,  лист бумаги, заготовки геометрических фигур, клей.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми в ходят в зал украшенный как осенний лес.

Воспитатель: Ребята посмотрите как красиво. Давайте погуляем по осеннему лесу, но для начала я хочу подарить всем вам хорошее настроение.

По дороге нам встречается ручеек, который нужно перепрыгнуть; болото перейти по кочкам; взявшись за руки пройти «змейкой» вокруг деревьев.

Вот мы и в сказочном лесу. Смотрите, какие тут разные деревья. Это какое? А это? (ответы детей) А кто это сидит там под кустом? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно это зайчик. Давайте спросим, что он здесь делает.

( Зайчик рассказывает о том, что он из сказки)

Давайте спросим у зайчика, из какой он сказки?

( Зайчик просит детей угадать сказку и загадывает загадки)

Загадки: 1) Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг

По снежочку тык-тык. (Заяц)

2) По земле скачет

По воде плывет. (Лягушка)

3) Кто зимой холодной

Ходит злой голодный. (Волк)

4) Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)

5) Зимой спит – летом улья ворошит. (Медведь)

6) Кто под полом таится, кошки боится. (Мышь)

( Отгадывая загадку, доставать фигурку животного)

Воспитатель: В какой сказке живут все эти звери? (ответы детей)

Правильно молодцы! А хотите мы с вами поиграем в сказку «Теремок»?

Выбирайте сказочное животное с которым будете играть.

( Игра-сказка «Теремок»)

Воспитатель: Ребята скажите, а медведь специально сломал теремок или нечаянно? (ответы детей)

Воспитатель: А давайте самостоятельно попробуем сделать для всех зверей просторный теремок. Согласны? (ответы детей)

Воспитатель: Проходите за стол, берите листочки, клей и приступайте к работе.

Аппликация из бумаги «Теремок».

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Красивые и просторные теремки у вас получились! Здесь теперь места хватит всем зверятам  и никто не будет в обиде.

Воспитатель:  Где мы с вами были? Что видели? Чем занимались? Что больше всего понравилось?

C:\Users\123\Desktop\фото открытого занятия\DSC02051.JPG

C:\Users\123\Desktop\фото открытого занятия\DSC02052.JPG

C:\Users\123\Desktop\фото открытого занятия\DSC02055.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Тема: Высокий – низкий, большой – маленький, один – много. Утро. День. Вечер – продолжать знакомить детей с частью суток.Программные задачи:Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употре...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".

Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

конспект открытого занятия во 2 младшей группе на тему "Живет воздух невидимка"

Содержит конспект занятия с фотографиями, самоанализ....

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе интегрирование занятие

Конспект открытого занятия Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в мир цветов»Конспект открытого интегрированного занятия во второй мл...