Светафор
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Формирование представлений о правилах дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svetafor_gevorgyan.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 «ЯБЛОНЬКА»
Конспект
проведения образовательной деятельности
по художественной направленности (аппликация)
на тему: «Пешеходный переход »
для детей средней группы
Составила и провела
воспитатель:
Геворгян Л.А.
Видное,
2019
Цель: Формирование представлений о правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с дорожными знаками и их назначением;
- Учить правильно держать кисточку;
- Учить аккуратно работать с клеем, ножницами;
Развивающие:
- Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя;
- Развивать наблюдательность, мышление и воображение;
- Развивать умение последовательно выполнять задания;
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать выступления воспитателя и ответы своих товарищей;
- Воспитывать ответственное отношение к знаниям правил дорожного движения;
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие).
Предварительная работа:
Дидактическая игра: «Узнай знак»
Беседы: «Дорожные знаки», «пешеходный переход»
Методы и приёмы: практические (ответы на наводящие вопросы по теме «ПДД»), наглядные (Макет светофора, картинки с изображением улицы, дорожных знаков,карточки с изображением сигналов светафора словесные (ответы на вопросы), игровые (Собири светофора);
Оборудование и материалы: Макет светофора, картинки с изображением улицы, дорожных знаков,карточки с изображением сигналов светофора, ножницы, клей карандаш, салфетка, заготовки для создания аппликации.
Словарная работа:пешеходный светоф
Ход:
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас в «Страну дорожных знаков». В этой стране много улиц, по которым движутся легковые и грузовые машины, автобусы, троллейбусы и никто никому не мешает, потому что водители и пешеходы соблюдают строгие правила дорожного движения, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь. И мы с вами должны их хорошо запомнить. Мы знаем, что переходить дорогу нужно только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый сигнал светофора, а детям разрешается переходить только со взрослыми, держа их за руку
Дети, отгадайте вот такую загадку:
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь.
(Светофор)
Воспитатель: У светофора есть три сигнальных огонька
Красный свет – самый строгий, стой! Дороги дальше нет, путь для всех закрыт!
Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения.
Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!» ребята, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу? Ответы детей.
Воспитатель: Правильно дети ! Давайте поиграем в игру?
Игра «Собери светофор».
Воспитатель показывает каждый раз симофорчик разного цвета (красный, жёлтый, зелёный, а дети должны на сигнал воспитателя выполнять следующие действия: на красный – сидеть на стульчиках, на жёлтый – встать, на зелёный – маршировать. Игра проводится 2 – 3 раза.
Молодцы ребята. Я прошу мне помочь, на моей улице нет светофора, помогите мне его сделать, чтобы движение стало безопасным.
Воспитатель: Что мы с вами сегодня узнали? (ответы детей) Что мы с вами сегодня делали? (ответы детей) Теперь в кукольном городе на каждой улице будет светофор, и даже останутся запасные, значит, несчастных случаев больше не будет.
Список используемой литературы:
1) От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, М.; Мозаика-Синтез, 2014,-304 с.
2) Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации/Лыкова И. А., М.; Цветной мир, 2014, - 145 с.
3) www.maam.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми "Путешествие в стану Светафорию"
Конспект совместной деятельности педагога с детьми.Старший дошкольный возраст. «Путешествие в страну Светофорию». Цель: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения.Закреплять д...
"Светафор наш лучший друг"
В нашем детском саду уделяется большое значение очень важной проблеме- воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на дороге. У дорог и улиц есть свои строгие законы, своя азбука- это...
Знакомство со светафором
Расширять представления об элементарных правилах поведения на улице, правилах дорожного движения, сигналах светофора....
конспект развлечение по ПДД"В стране светафории"
Зто развлечение по ПДД было проведено совместно с родителями в МБДОУ"Ак каен"...
экологический светафор
экологический светафор...
Путешествие в страну пдд игра со светафором
Пдд движения изучается с возраста 3 лет.Даются основные понятия светофор.Цвета светофора.Занятие проходит в форме игры и загадывание загадок. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Прод...
НОД "Не попади а беду на дороге. Мой друг светафор" вторая младшая группа
Конспект НОД для младшей группы, отображает всю актуальность данного вопроса и помогает познакомить детей и научить правельному поведению на дороге!...