Светафор
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Геворгян Лусине Ашотовна

Формирование представлений о правилах дорожного движения.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetafor_gevorgyan.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 «ЯБЛОНЬКА»

Конспект

проведения  образовательной деятельности

 по художественной направленности (аппликация)

на тему: «Пешеходный переход »

для детей средней группы

Составила и провела

 воспитатель:

Геворгян Л.А.

Видное,

 2019

Цель: Формирование представлений о правилах дорожного движения.  

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с дорожными знаками и их назначением;
  • Учить правильно держать кисточку;
  • Учить аккуратно работать с клеем, ножницами;

Развивающие:

  • Развивать умение отвечать  на вопросы воспитателя;
  • Развивать наблюдательность, мышление и воображение;
  • Развивать умение последовательно выполнять задания;

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать выступления воспитателя и ответы своих  товарищей;
  • Воспитывать ответственное отношение к знаниям правил дорожного движения;

Образовательные  области: художественно-эстетическое развитие  (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие).

Предварительная работа:

Дидактическая игра: «Узнай знак»

Беседы: «Дорожные знаки», «пешеходный переход»

Методы и приёмы: практические (ответы на наводящие вопросы по теме «ПДД»), наглядные (Макет светофора, картинки с изображением улицы, дорожных знаков,карточки с изображением сигналов светафора словесные (ответы на вопросы), игровые (Собири светофора);

Оборудование и материалы: Макет светофора, картинки с изображением улицы, дорожных знаков,карточки с изображением сигналов светофора, ножницы, клей карандаш, салфетка, заготовки для создания аппликации.

Словарная работа:пешеходный светоф

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас в «Страну дорожных знаков». В этой стране много улиц, по которым движутся легковые и грузовые машины, автобусы, троллейбусы и никто никому не мешает, потому что водители и пешеходы соблюдают строгие правила дорожного движения, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь. И мы с вами должны их хорошо запомнить. Мы знаем, что переходить дорогу нужно только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый сигнал светофора, а детям разрешается переходить только со взрослыми, держа их за руку

Дети, отгадайте вот такую загадку:

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь.

(Светофор)

Воспитатель: У светофора есть три сигнальных огонька

Красный свет – самый строгий, стой! Дороги дальше нет, путь для всех закрыт!

Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения.

Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!» ребята, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно дети ! Давайте поиграем в игру?

Игра «Собери светофор».

 Воспитатель показывает каждый раз симофорчик разного цвета (красный, жёлтый, зелёный, а дети должны на сигнал воспитателя выполнять следующие действия: на красный – сидеть на стульчиках, на жёлтый – встать, на зелёный – маршировать. Игра проводится 2 – 3 раза.

Молодцы ребята. Я прошу мне помочь, на моей улице нет светофора, помогите мне его сделать, чтобы движение стало безопасным.

Воспитатель: Что мы с вами сегодня узнали? (ответы детей)    Что мы с вами сегодня делали?  (ответы детей) Теперь в кукольном городе на каждой улице будет светофор, и даже останутся запасные, значит, несчастных случаев больше не будет.

Список используемой литературы:

1)        От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, М.; Мозаика-Синтез, 2014,-304 с.

2)        Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации/Лыкова И. А., М.; Цветной мир, 2014, - 145 с.

3)        www.maam.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми "Путешествие в стану Светафорию"

Конспект совместной деятельности педагога с детьми.Старший дошкольный возраст. «Путешествие в страну Светофорию». Цель: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения.Закреплять д...

"Светафор наш лучший друг"

В нашем детском саду уделяется большое значение очень важной проблеме- воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на дороге. У дорог и улиц есть свои строгие законы, своя азбука-  это...

Знакомство со светафором

Расширять представления об элементарных правилах поведения на улице, правилах дорожного движения, сигналах светофора....

конспект развлечение по ПДД"В стране светафории"

Зто развлечение по ПДД было проведено совместно с родителями в МБДОУ"Ак каен"...

экологический светафор

экологический светафор...

Путешествие в страну пдд игра со светафором

Пдд движения изучается с возраста 3 лет.Даются основные понятия светофор.Цвета светофора.Занятие проходит в форме игры и загадывание загадок. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия.  Прод...

НОД "Не попади а беду на дороге. Мой друг светафор" вторая младшая группа

Конспект  НОД для младшей группы, отображает всю актуальность данного вопроса и помогает познакомить детей и научить правельному поведению на дороге!...