открытое занятие во 2-ой младшей группе "Аленушка" подготовила воспитатель: Кейсинова А.Х. нетрадиционной техникой "Торцевание на пластилине"
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Открытый НОД "Друзья для ципленка" с использованием нетрадиционной техники "Торцеыание на пластилине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_applikatsii.docx | 709.96 КБ |
Предварительный просмотр:
«Друзья Цыпленка»
Цели:
- Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах, закрепление знаний цветов
- Дать представление о методе торцевания на картоне.
Задачи:
- Закреплять у детей знание о взрослых животных и их детенышей.
- Развивать воображение, любознательность, память, мышление детей.
- Развивать умение отвечать на вопросы.
- Активизировать словарный запас детей, расширять его.
- Развивать зрительную память.
- Учить внимательно, слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
- Вызывать положительный эмоциональный отклик.
- Воспитывать заботливое отношение к животным.
- Закрепить знание детей о геометрических фигурах.
- Дать представление детям о технике торцевание.
- Изготовить с детьми второй младшей группы цыпленка в технике торцевание.
Оборудование и материалы: Картинки геометрической формы с изображением домашних животных и их детенышей; картина лужайка с цыпленком
Ход НОД: (муз. сопровождения)
Дети проходят на ковер, на котором полукругом стоят стульчики. Воспитатель читает стихотворение.
Встали утром малыши,
В детский садик все пришли.
Рады мы вам, как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь друзья!
(Дети здороваются)
Воспитатель: Ребята, я хотела вас пригласить сесть на ваши стульчики, но там лежат разные фигуры. Какие фигуры вы там видите?
Дети (круг, квадрат ,треугольник).
Воспитатель: Тогда давайте возьмите их! Это не обычные фигуры. Это карточки с животными. Ребята, вы должны назвать их используя слова « У меня ……»
.
Д/И «Найди детеныш животному» ( дети помогают найти взрослым домашним животным своих детенышей).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием.
Воспитатель: Слышите ребята, кто-то плачет на лужайке. Кого же вы там видите?
Дети: Цыпленка.
Воспитатель: давайте подойдем поближе и спросим, почему он плачет. Цыпленок, цыпленок почему ты плачешь?
Цыпленок: моя мама куда-то ушла и на лужайке остался я один. Мне очень скучно.
Воспитатель: А давайте станцуем для цыпленка.
Физминутка: танец по муз. ( Хохлатка)
Воспитатель: Ну что, цыпленок, мы развеселили тебя?
Воспитатель: У нас есть для тебя друзья. Посмотри!
(На столах разложены из картона силуэт цыпленка)
Воспитатель: Но наши цыплята не пушистые. Ребята, как помочь цыплятам стать и желтыми и пушистыми? Подумайте!
Воспитатель: У нас есть тарцовки звездочки. Давайте украсим этими звездочками наших цыплят и сделаем им пушистые перышки.
Воспитатель: Посмотри, Цыпленок, как ребята будут трудиться. (Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь педагога). Дети готовые работы выкладывают около цыпленка, который радуется новым друзьям.
Цыпленок рассматривает и хвалит:
«А работы-то на диво!
Похвалить мне вас пора!
Сделали все так красиво,
Что за чудо мастера! »
Рефлексия.
Воспитатель: Кому мы с вами помогли?
Дети: домашним животным найти своих детенышей и цыпленку. Мы решили сделать ему друзей-цыплят
Воспитатель: Посмотри, какие они красивые. Вы очень старались!
Какое настроение было у цыпленка вначале? Какое теперь?
Дети: Ему было скучно, грустно.
Воспитатель: Пора прощаются с ними.
Церемония награждения детей медалями за «Добрые дела»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мы поедем в зоопарк" открытое занятие по математике в младшей группе детского сада. Воспитатель Павлова Любовь Анатольевна.
«Поездка в зоопарк»Цель: способствовать развитию мыслительных процессов.Задачи:Развивающие задачи: развивать мышление, внимание, память, сообразительность, умение анализировать; обогащать и активирова...
презентация открытого занятия по лепке в младшей группе «Знакомство с пластилином»
Цель занятия: Познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику....
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про весну» (нетрадиционная изобразительная техника)
Цель: изображение весны посредством нетрадиционной техникиЗадачи:Образовательные:: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны, совершенствовать умения и навыки детей в технике отт...
Открытое занятие «Мы пожарники». (Физическая культура). В средней группе (с использованием нетрадиционного физ. инвентаря).
Открытое занятие «Мы пожарники». (Физическая культура).В средней группе (с использованием нетрадиционного физ. инвентаря)....
Открытое занятие в старшей группе "Морские обитатели" с использованием элементов, упражнений нетрадиционных методов оздоровления.
На занятии используются элементы, упражнения нетрадиционных методов оздоровления....
Открытое занятие по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Расписная матрешка"
Познакомить детей с русской народной игрушкой - матрёшкой. Вызвать интерес к рисованию нетрадиционными техниками с использованием оттиска печати в виде цветка и поролоновых спонжей....
Конспект открытого занятия во 2-й младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисуем воздушными шарами»
Занятия всегда проходят интересно, когда дети выполняют задания необычными способами. Для этого хорошо использовать зянятия с добавлением нетрадиционных техник, материалов. В этогм занятии мы использо...