Конспект занятия по рисованию штампами из картофеля в группе кратковременного пребывания (коллективная работа).
статья по аппликации, лепке
Конспект занятия по рисованию штампами из картофеля
в группе кратковременного пребывания (коллективная работа).
Тема « Листопад».
Цель – учить детей простым способам делать изображения (отпечатки) штампами. Продолжать знакомить детей с основными цветами (оранжевый ).
Задачи – развивать мелкую моторику пальцев, воображение, память.
Програмное содержание – познакомить детей с техникой нанесения рисунка штампом,
Раздаточный материал – лист бумаги А-4 (тонированный голубой краской), на листе изображено дерево. Гуашь желтого цвета. Штампы из картофеля ( с изображением листочков ). Тряпочка. Корзина с осенними листьями. Лисичка – игрушка.
Предварительная работа.
Предложить детям на прогулке посмотреть на деревья. Обратить их внимание на цвет листьев, их размер, форму.
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание на то, что кто-то стучится в дверь.
-Кто к нам пришел в гости?
(Приносит игрушечную лисичку с корзиной , в которой лежат разноцветные листья)
-Ребята, кто это ? (лисичка)
-А что она принесла в корзинке? (листочки)
-Давайте посмотрим.
-Какого цвета листочки? (желтые)
-А почему они такого цвета ?
-Потому , что на улице осень.
Воспитатель читает стих
Листья желтые танцуют ,
С веток падают , летят.
Эту сказку золотую
Называют «листопад».
Воспитатель раздает детям листочки.
Дети бегают , кружатся с листочками в руках.
Затем собирают листья в корзину и садятся на свои места.
-Ребята , посмотрите на дерево ( лист А-4 с изображением дерева прикреплен к мольберту)
-Подул сильный ветер и с дерева сдул листочки.
-Давайте мы с вами нарисуем листочки. Рисовать листочки мы будем штампиками.
- Мы на веточках дерева и вокруг дерева нарисуем листья.
-Посмотрите, как я буду рисовать.
-В правую руку беру штампик. Аккуратно макаю его в краску. Прикладываю штампик к листу бумаги и отпускаю. Получился листик.
Физ.минутка (пальчиковая игра)
Предлагаю детям взять штампик в правую руку , опустить в краску и приложить к листу бумаги ( нарисовать листик).При необходимости помогаю ребенку.
Рисуем много листочков по всему листу.
-Молодцы ребята! Вот какой листопад у нас получился. Давайте мы эти рисунки подарим Лисичке. Она очень обрадуется.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_shtampami_iz_kartofelya.docx | 13.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию штампами из картофеля
в группе кратковременного пребывания (коллективная работа).
Тема « Листопад».
Цель – учить детей простым способам делать изображения (отпечатки) штампами. Продолжать знакомить детей с основными цветами (оранжевый ).
Задачи – развивать мелкую моторику пальцев, воображение, память.
Програмное содержание – познакомить детей с техникой нанесения рисунка штампом,
Раздаточный материал – лист бумаги А-4 (тонированный голубой краской), на листе изображено дерево. Гуашь желтого цвета. Штампы из картофеля ( с изображением листочков ). Тряпочка. Корзина с осенними листьями. Лисичка – игрушка.
Предварительная работа.
Предложить детям на прогулке посмотреть на деревья. Обратить их внимание на цвет листьев, их размер, форму.
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание на то, что кто-то стучится в дверь.
-Кто к нам пришел в гости?
(Приносит игрушечную лисичку с корзиной , в которой лежат разноцветные листья)
-Ребята, кто это ? (лисичка)
-А что она принесла в корзинке? (листочки)
-Давайте посмотрим.
-Какого цвета листочки? (желтые)
-А почему они такого цвета ?
-Потому , что на улице осень.
Воспитатель читает стих
Листья желтые танцуют ,
С веток падают , летят.
Эту сказку золотую
Называют «листопад».
Воспитатель раздает детям листочки.
Дети бегают , кружатся с листочками в руках.
Затем собирают листья в корзину и садятся на свои места.
-Ребята , посмотрите на дерево ( лист А-4 с изображением дерева прикреплен к мольберту)
-Подул сильный ветер и с дерева сдул листочки.
-Давайте мы с вами нарисуем листочки. Рисовать листочки мы будем штампиками.
- Мы на веточках дерева и вокруг дерева нарисуем листья.
-Посмотрите, как я буду рисовать.
-В правую руку беру штампик. Аккуратно макаю его в краску. Прикладываю штампик к листу бумаги и отпускаю. Получился листик.
Физ.минутка (пальчиковая игра)
Предлагаю детям взять штампик в правую руку , опустить в краску и приложить к листу бумаги ( нарисовать листик).При необходимости помогаю ребенку.
Рисуем много листочков по всему листу.
-Молодцы ребята! Вот какой листопад у нас получился. Давайте мы эти рисунки подарим Лисичке. Она очень обрадуется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по плаванию. Тема: «Веселые утята». (группа кратковременного пребывания «Капелька», 2-4 года)
Конспект занятия для детей 2-4 лет, посещающих кратковременную группу по адаптации детей к детскому саду....
План – конспект занятия кружка для детей второй младшей группы «Праздничный салют». Коллективная работа. Рисование коктельной трубочкой
Занятие разработано для детей второй младшей группы, образовательная область "Художественное творчество". На занятии дети знакомятся с историей Великой Отечественной войны в игровой форме. Рисование п...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ (ГКП компенсирующей направленности и ГКП) ТЕМА: «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА»
Цель занятия - оптимизация межличностных отношений детей с кохлеарным имплантом и сверстников с нормой слуха....
Конспект занятия по аппликации во 2 мл. группе "Осень золотая" (коллективная работа)
Конспект занятия по аппликации во 2 мл. группе "Осень золотая" (коллективная работа)...
Конспект занятия по ознакомлению художественной литературы в группе кратковременного пребывания
Кисонька -Мурысенька...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для группы кратковременного пребывания
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для группы кратковременного пребывания (возраст детей от 1,5 до 3 лет). Тема недели: комнатные растения. Тема занятия: посадим цветок в горшоче...
Занятия для детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания.
Игры-занятия можно использовать как родителям, так и воспитателям в детском саду....