Краткосрочный проект в младшей разновозрастной группе "Новогодние игрушки"
проект по аппликации, лепке (младшая группа)
Краткосрочный инфармационно- познавательный, творческий проект, направленный на активизацию интереса детей и родителей к совместной продуктивной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka_proekta_novogodnie_igrushki.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор проекта | ||||
Фамилия, имя отчество | Шиналиева Динара Утигеновна | |||
Регион | Саратовская область | |||
Населенный пункт, в котором находится ОУ | С.Усть-Курдюм | |||
Название ОУ | МДОУ «Детский сад «Теремок» с.Усть-Курдюм Саратовского Района | |||
Описание проекта | ||||
Название темы вашего учебного проекта | ||||
«Новогодняя мастерская» | ||||
Краткое содержание проекта | ||||
Зима- это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Помочь семье научить родителей использовать чудесное время каникул для совместной творческой деятельности родителей и детей. Проект направлен на развитие знаний о празднике Новый год. Развивать желание детей и родителей подготавливаться к празднику. | ||||
Образовательная область | ||||
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. | ||||
Группа | ||||
Младшая разновозрастная, 2-5 лет. | ||||
Продолжительность проекта | ||||
Краткосрочный , 2 недели | ||||
Основа проекта | ||||
Образовательные стандарты | ||||
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (Приказ Минобрнауки от 17 октября 2013г. №1155, п.2.6) | ||||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения | ||||
Цель: активизировать интерес детей и родителей к совместной продуктивной деятельности. Задачи: 1.Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность. 2.создание сплоченного детско-взрослого творческого коллектива. 3.Воспитывать интерес к совместному с родителями творчеству. Развитие фантазии, воображения, речь, внимание. 4.создание положительной эмоциональной атмосферы в совместном творчестве. После завершения проекта воспитанники детского сада смогут: 1. Использовать чудесное время каникул для совместной творческой деятельности родителей и детей. 2.Готовить для родственников и друзей подарки своими руками. 3. 4. | ||||
Вопросы, направляющие проект | ||||
Основополагающий вопрос | Как мы готовимся к празднованию Нового года? | |||
Проблемные вопросы учебной темы | Что за праздник Новый год? | |||
План оценивания | ||||
График оценивания | ||||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | ||
Вводная беседа для мотивации воспитанников | План работы детей, способствующий продвижению проекта. | Выставка поделок. Новогодний утренник. | ||
Описание методов оценивания | ||||
В начале работы над проектом проводится оценка первоначального опыта и интересов учащихся. Для отслеживания промежуточных результатов используется план работы группы отчет о продвижении работы группы. В конце проекта проводится новогодний утренник и выставка поделок, в ходе которой оцениваются работы. | ||||
Сведения о проекте | ||||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | ||||
Навыки коллективного взаимодействия, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, артистические навыки. | ||||
Мероприятия | ||||
В рамках проекта проводились: 1.Беседы: - «Зима» - «Как встречают Новый год?» - «Новогодние традиции». 2.Знакомство с художественной литературой: - Стихотворения: С. Дорожин «Зима», И.Суриков «Зима», Р. Кудашева «Зимняя песенка». -Сказки: «Снегурочка и лиса», «Заюшкина избушка», «Морозко», «Снегурочка», «Рукавичка». -Прослушивание музыкальных произведений: «В лесу родилась елочка». -Просмотр мультфильмов: «Снеговик-почтовик», «Дед Мороз и лето», «Когда зажигаются елки». 3.Дидактические игры: -« Собери новогоднюю картинку», «найди пять ошибок», «наряди елочку». 4.Сюжетно-ролевые игры: - «В гостях у Деда Мороза» - «Мы встречаем гостей» - «В магазин за подарками» 5.Подвижные игры: - «Дед Мороз» - «Заморожу» 6.НОД: 1.Аппликация «Укрась варежку». 2.Рисование красками «нарядим елочку». 3.Рисование красками «морозные узоры». 4.Лепка «Новогодняя игрушка» 5.конструирование «снеговик-почтовик». 6.Рисование и аппликация «карнавальные маски». Работа с родителями: - Заучивание стихотворений с детьми к новогоднему утреннику. - Совместная поделка на выставку. | ||||
Материалы для дифференцированного обучения | ||||
Воспитанник с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ребенок) | Предложение детям более простого варианта работы, либо выполнение работы с помощью взрослого. | |||
Одаренный ребенок | При работе с одаренными или более сильными детьми предложение им дополнительного задания. | |||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||||
Технологии – оборудование | ||||
Ресурсное обеспечение проекта: Перечень оборудования для проведения образовательной деятельности в проекте: ноутбук для показа презентаций, Просмотра мультфильмов: «Снеговик-почтовик», «Дед Мороз и лето», «Когда зажигаются елки». Музыкальный центр для прослушивания музыкальных произведений: «В лесу родилась елочка». Игрушки и игровое оборудование: игрушки групы. Наглядно-дидактические пособия: выставка книг иллюстраций на новогоднюю тематику. Дидактические игры: « Собери новогоднюю картинку», «найди пять ошибок», «наряди елочку». И др. | ||||
Технологии – программное обеспечение | ||||
Microsoft Power Point2010 | ||||
Материалы на печатной основе | 1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) 2. Сказки: «Снегурочка и лиса», «Заюшкина избушка», «Морозко», «Снегурочка», «Рукавичка». 3. Стихотворения: С. Дорожин «Зима», И.Суриков «Зима», Р. Кудашева «Зимняя песенка». | |||
Интернет-ресурсы | ||||
Другие ресурсы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-проект в младшей разновозрастной группе "Мои любимые игрушки"
Тип проекта: исследовательский, творческийВид проекта: краткосрочный, однодневный- 31 октября.Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.Актуальность проекта: В раннем возрасте ...
Проект в младшей разновозрастной группе " Игрушки"
Краткосрочный проект в младшей разновозрастной группе «Игрушки»ПРОЕКТ(краткосрочный)НА ТЕМУ:“ИГРУШКИ” Воспитатель Бабайцева Т. В.Тип проекта: исследовательским – творчески...
Краткосрочный проект для младшей группы "Игрушки"
Краткосрочный проект...
Краткосрочный проект в младшей подгруппе на тему: «ИГРУШКИ».
Краткосрочный проект...
Перспективное планирование во 2 младшей группе по краткосрочному проекту на тему: «Наши любимые игрушки»
Перспективное планированиево 2 младшей группепо краткосрочному проектуна тему: «Наши любимые игрушки»...
"Игрушки" - краткосрочные проект в младшей группе
Поводом организовать и провести проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстники, а ведь общение в значительной степени обогащает чу...
Проект недели в младшей разновозрастной группе: "Игрушки".
Проект недели на тему: «Игрушки».Цель: формирование знания детей о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.Задачи: формировать знания детей об игрушках, что с ними нужно и...