Самоанализ НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности (ТНР) Коллективная аппликация «Животные в лесу».
методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Самоанализ НОД в подготовительной к
школе группе.
Коллективная аппликация «Животные в лесу».
На момент занятия в группе присутствовало 6 человек.
Педагог был подготовлен к непосредственно образовательной деятельности: наличие плана-конспекта Материал для занятия был подготовлен заранее.
Вид изобразительной деятельности: аппликация
Тема непосредственно образовательной деятельности: «Животные в лесу»
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Форма организации: фронтальная, индивидуальная
Был использован сюжетный момент для переключения детей от игры к занятию. Организована раздача необходимого материала для занятия дежурными. Изобразительные материалы были высокого качества, имели эстетический вид. На столах имелось оборудование индивидуального и коллективного пользования.
Программное содержание непосредственно образовательной деятельности отвечает всем требованиям программы. На данном занятии одной из задач была развивать у детей познавательный интерес к диким животным.
Наглядный материал имел красочный, яркий и понятный вид, что соответствовало дидактическим и эстетическим требованиям.
Объяснение педагога было кратким. В качестве приёмов активизации детей использовала - художественное слово, физкультминутку и артикуляционную гимнастику. Дети внимательно слушали и наблюдали за действиями педагога. По положительным эмоциям детей можно было увидеть, что для них данная тема занятия интересна.
Работали дети в умеренном темпе. Педагог сумела распределить внимание на всех так, что ни один ребёнок не остался в стороне. Помогала вырезать силуэт животного из бумаги, у одного ребенка возникли трудности. Дети владеют необходимыми навыками изобразительной образовательной деятельности.
В конце занятия педагог провела анализ детских работ, который содержал следующие вопросы: что хотел (-а) изобразить, получилось ли это, доволен (-льна) ли ты своей работой, какие были трудности, что было выполнять легче всего. Такая форма подведения итогов оказывает большое значение в развитии у детей навыков самооценки. Педагог похвалил каждого ребенка во время выставки готовых работ.
Занятие соответствовало установленному времени - 30 минут. Технический уровень детских работ соответствует возрасту детей - ярко, красочно, оригинально, аккуратно. Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_nod_v_podgotovitelnoy_k.docx | 440.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности (ТНР)
Коллективная аппликация «Животные в лесу».
Воспитатель: Петрова С.А.
Самоанализ НОД в подготовительной к
школе группе.
Коллективная аппликация «Животные в лесу».
На момент занятия в группе присутствовало 6 человек.
Педагог был подготовлен к непосредственно образовательной деятельности: наличие плана-конспекта Материал для занятия был подготовлен заранее.
Вид изобразительной деятельности: аппликация
Тема непосредственно образовательной деятельности: «Животные в лесу»
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Форма организации: фронтальная, индивидуальная
Был использован сюжетный момент для переключения детей от игры к занятию. Организована раздача необходимого материала для занятия дежурными. Изобразительные материалы были высокого качества, имели эстетический вид. На столах имелось оборудование индивидуального и коллективного пользования.
Программное содержание непосредственно образовательной деятельности отвечает всем требованиям программы. На данном занятии одной из задач была развивать у детей познавательный интерес к диким животным.
Наглядный материал имел красочный, яркий и понятный вид, что соответствовало дидактическим и эстетическим требованиям.
Объяснение педагога было кратким. В качестве приёмов активизации детей использовала - художественное слово, физкультминутку и артикуляционную гимнастику. Дети внимательно слушали и наблюдали за действиями педагога. По положительным эмоциям детей можно было увидеть, что для них данная тема занятия интересна.
Работали дети в умеренном темпе. Педагог сумела распределить внимание на всех так, что ни один ребёнок не остался в стороне. Помогала вырезать силуэт животного из бумаги, у одного ребенка возникли трудности. Дети владеют необходимыми навыками изобразительной образовательной деятельности.
В конце занятия педагог провела анализ детских работ, который содержал следующие вопросы: что хотел (-а) изобразить, получилось ли это, доволен (-льна) ли ты своей работой, какие были трудности, что было выполнять легче всего. Такая форма подведения итогов оказывает большое значение в развитии у детей навыков самооценки. Педагог похвалил каждого ребенка во время выставки готовых работ.
Занятие соответствовало установленному времени - 30 минут. Технический уровень детских работ соответствует возрасту детей - ярко, красочно, оригинально, аккуратно. Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе компенсирующей направленности "Снегири" (коллективная работа).
Предлагаю конспект занятия по рисованию с детьми ЗПР 6 - 7лет. Занятие способствует развитию творческих способностей, художественного воображения. Методика построена на использовании игровых мет...
Интегрированное развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с ОНР «Дары леса».
Представлен конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с ОНРс участием воспитателя и педагога- психолога....
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. Коллективная аппликация «Животные в лесу».
Тематическая неделя "Дикие животные закончилась коллективной апплекацией по теме."...
Логоритмическое занятие с элементами арттерапии в средней группе компенсирующей направленности. Тема: Осень. «Прогулка в осеннем лесу».
Логоритмическое занятие с элементами арттерапии в средней группе компенсирующей направленности. Тема: Осень. «Прогулка в осеннем лесу». Коррекционно-образовательные цели: Расширение представлени...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (с нарушение речи) "В осеннем лесу"
Знакомство детей с признаками осени, обитателями леса....
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. Коллективная аппликация «Животные в лесу».
Цель: - развивать композиционные умения - размещать силуэты животных на панораме зимнего леса; развивать глазомер, аккуратность...
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности на тему «Дикие животные наших лесов»
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое ра...