Бумагопластика для развития творческих способностей и мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста.
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа) по теме
В презентации "Квиллинг это просто" представлен опыт работы воспитателя высшей категории Комиссарчук Н.Н. по бумагопластике с детьми старшего дошкольного возраста.
Эти занятия развивают мелкую моторику, умение работать по схемам, пространственную ориентацию, конструирование из бумажных деталей. Воспитывают эстетический вкус,творческую самостоятельность и инициативность детей, способствуют развитию коммуникативных навыков,сотрудничества и взаимопомощи: воспитатель – ребенок,ребенок – ребенок, ребенок – взрослый,формируют трудовые навыки, воспитывают внимание и терпение.
Нет неудачных работ (повышение самооценки у детей). Дети с удовольствием делают подарки для друзей и родителей, проявляя творческие способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квиллинг - это просто. | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мелкая моторика. Работа со схемами, конструирование из бумажных деталей. Воспитание эстетического вкуса. Творческая самостоятельность и инициативность детей. Нет неудачных работ (повышение самооценки у детей). Сотрудничество и взаимопомощь: воспитатель – ребенок,ребенок – ребенок, ребенок – взрослый. Коммуникативные навыки. Трудовое воспитание. Подготовка к школе. Подарки своими руками. Конкурсные работы. Детский мастер -класс для родителей. Почему квиллинг? Это просто.
Первые шаги в квиллинге
Первые шаги в квиллинге
Бумажные полоски Материал – бумага для ксерокса белая и цветная. Использование шредера для разрезания полосок ( 7-8 мм). Клей ПВА (строительный). Зубочистки деревянные или тонкие кисточки или ватные палочки без ваты. Линейки трафаретные с кругами. Картон для основы.
Бумажные полоски Новогодняя открытка «Елка и снеговик»
Бумажные полоски Новогодняя открытка «Елка и зайчик»
Бумажные полоски Новогодняя открытка «Снежинка»
Бумажные полоски Новогодняя открытка «Ангелы»
Бумажные полоски Пасхальные открытки
Бумажные полоски Флористика Тюльпаны. Нарциссы.
Бумажные полоски Флористика. Колокольчики.
Бумажные полоски Флористика. Мотивы хохломы
Бумажные полоски Бабочки
Бумажные полоски Рыбки
Бумажные полоски Виноград Лебеди. Авторская работа
Бумажные полоски + гофрокартон Жар - птица
Полоски из гофрокартона Материал – гофрокартон Ножницы Клей ПВА Зубочистки Линейки с шаблонами кругов Картон для основы
Полоски из гофрокартона Забавные прищепки. Елочка и снеговики
Полоски из гофрокартона Забавные прищепки. Цветы. Воробей.
Полоски из гофрокартона Забавные прищепки. Лиса, мышка и цыпленок
Полоски из гофрокартона Объемные игрушки
Полоски из гофрокартона Объемные игрушки . Машинки.
Полоски из гофрокартона Панно . Морской мир.
Салфеточный квиллинг Материал – бумажные полоски и салфетки Ножницы Клей ПВА Зубочистки Линейки с шаблонами кругов Картон для основы
Салфеточный квиллинг Календула.
Интерактивная игра Осторожно - перекресток!
Развивающая и обучающая игра “Осторожно - перекресток!” для детей 5 лет и старше Цели: - познакомить детей с устройством перекрестка и правилами дорожного движения для пешеходов и водителей; - познакомить детей с дорожными знаками и сигналами светофора на перекрестке и разметкой на дороге; - смоделировать дорожные ситуации на перекрестке; - объяснить необходимость соблюдения правил дорожного движения и безопасного поведения на дороге; - развивать зрительное восприятие, внимание, ориентацию в пространстве и логическое мышление; - развивать игровые и коммуникативные навыки у детей. В комплект игры входит: игровое поле «Перекресток», модели домов — 8 шт, модели деревьев — 6 шт, модели машин — 7 шт, модели фонарных столбов с прикрепленными светофорами и знаками наземного перехода — 4 шт, фигурки пешеходов — 4 шт
Развивающая и обучающая игра “Осторожно - перекресток!” Задания к игре: Расставить дома и деревья в жилой зоне, вдали от проезжей части: Вариант А: - два высоких дома в первой жилой зоне (вверху справа); - высокий и низкий дом во второй жилой зоне (вверху слева); - два низких дома в третьей жилой зоне (внизу слева); - высокий и низкий дом в четвертой жилой зоне (внизу справа); Вариант В: - в произвольном порядке. - Расставить фонарные столбы по углам перекрестка так, чтобы они освещали центр перекрестка. - Правильно установить свет на светофорах. - Расставить машины на проезжей части дороги вдоль сплошной полосы, чтобы они двигались в противоположном направлении — навстречу друг другу. - Расставить фигурки пешеходов на тротуаре у пешеходных переходов. - Правильно установить знаки пешеходных переходов. - Распределить игровые роли детей: водители и пешеходы, инспектор ГИБДД (атрибуты: накидка инспектора или фуражка и жезл регулировщика). Варианты игровых ситуаций: - пересечение перекрестка на автомобиле (водитель должен пропустить пешехода); - поворот автомобиля на перекрестке (водитель должен пропустить автомобиль, движущийся прямо); - переход дороги на противоположную сторону (по «зебре» на зеленый сигнал светофора); - двойной переход дороги; - автомобиль подъезжает к дому. Эта игра поможет детям закрепить знания, полученные при изучении правил дорожного движения, в игровой форме и формировать культуру безопасного поведения на дороге.
Квиллинг в детском саду. Цели и задачи: Знакомство с окружающим миром Применение элементарных математических умений и представлений о времени. Чтение схем и составление композиций по схемам и образцам. Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентации. Формирование эстетического вкуса. Развитие творческих способностей детей. Формирование чувства делового сотрудничества и взаимопомощи. Трудовое воспитание. Совершенствование навыков работы с бумагой. Бережное отношение к природе ( бумага, сделанная из дерева). Формирование таких качеств, как самостоятельность и ответственность, усидчивость и аккуратность Подготовка к школе. Воспитание успешности и повышение самооценки у дошкольника. Сохранение семейных традиций.
Квиллинг в детском саду. Цели и задачи: Знакомство с окружающим миром Применение элементарных математических умений и представлений о времени. Чтение схем и составление композиций по схемам и образцам. Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентации. Формирование эстетического вкуса. Развитие творческих способностей детей. Формирование чувства делового сотрудничества и взаимопомощи. Трудовое воспитание. Совершенствование навыков работы с бумагой. Бережное отношение к природе ( бумага, сделанная из дерева). Формирование таких качеств, как самостоятельность и ответственность, усидчивость и аккуратность Подготовка к школе. Воспитание успешности и повышение самооценки у дошкольника. Сохранение семейных традиций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ИЗОНИТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ИЗОНИТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСамойлова Н.В.МБДОУ детский сад№129 город ИркутскВ народе широко распространены поговорки, ...
Использование техники изонить как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста .
Начиная со старшего дошкольного возраста – 5-6 лет я открываю по вечерам вне непосредственно организованной образовательной деятельности мастерскую «Волшебная ниточка». Я распахиваю детям дверь ...
Перспективный план по развитию мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста
План работы с детьми по развитию мелкой моторики детей...
Программа "Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста"
Картотека игр и упражнений на развитие тонкой моторики руки....
Система коррекционной работы по развитию крупной и мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Предлагаю Вашему вниманию систему коррекционной работы по развитию крупной и мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Ведь, как известно, развитие крупной и мелк...
Индивидуальный образовательный маршрут - форма сопровождения по развитию мелкой моторике детей старшего дошкольного возраста
- Актуальность темы- Зачем нужно развивать мелкую моторику?- Основные направления работы с детьми- Взаимодействие субъектов- Рекомендации...
Статья: Изобразительная деятельность как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Одним из немаловажных аспектов развития дошкольника в период подготовки его к школе, является формирование мелкой моторики и координации движений рук. Уровень развития мелкой моторики – один из показа...