Ребенок в мире искусства
проект по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rebenok_v_mire_iskusstva.docx | 20.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1. Название проекта | «Ребенок в мире искусства» |
2. Руководитель проекта | Воспитатель: Мандрина Н.В. |
3. Консультант(ы) проекта | Старший воспитатель: Никитина О.И. |
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | Художественно- эстетическое, театральное направление, художественное слово, продуктивная деятельность |
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | Познание- ознакомление с окружающим миром, речевое развитие, художественно- эстетическое творчество, музыкальное развитие |
6. Возраст воспитанников, на который рассчитан проект. | Воспитанники 6 лет |
7. Состав проектной группы (Фамилия, Имя воспитанников, группа) | Подготовительная группа |
8. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой) | Творческий, групповой, игровой |
9. Заказчик проекта | дети |
10. Цель проекта (практическая и педагогическая цели) | - Познакомить с различными видами искусства (театр, кино, музыка, художественное слово); - Развивать интерес к произведениям искусства, желание их создавать |
11. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!) | - Сформировать у дошкольников интерес к различным видам искусства; - Научить видеть, замечать, понимать и эмоционально откликаться на произведения искусства; - Развивать творческие способности детей. |
12. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения) | - Рассказать детям о том, что нас окружает прекрасная музыка, красивые картины, мы посещаем театры, концерты, где видим выступления прекрасных артистов. Все это нас учит видеть красоту и быть доброжелательными, восхищаться талантливыми людьми. |
13. Необходимое оборудование | - Иллюстрации по теме; - Аудиозаписи произведений; - Музыкальные инструменты; - Материал для художественного творчества; - Атрибуты для инсценировки |
14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание) | Искусство — процесс и итог значимого выражения чувств в образе. Дети в самом раннем возрасте замечают красоту, окружающую их. Они слышат музыку и получают от неё наслаждение, им нравятся стихи и песенки, красивые картинки, явления природы. Сталкиваясь с красотой, дети сами стремятся создать что-то своё — вылепить фигурку из пластилина, придумать песенку, станцевать танец. Встреча с прекрасным всегда побуждает к творчеству и развитию, настраивает на позитивное восприятие мира. Вот поэтому так важно эстетическое воспитание. В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, целеустремлённости, усидчивости, чувства взаимопомощи, даёт возможность творческой самореализации личности. Вот почему важно знакомить детей еще в дошкольном возрасте с разными видами искусства, дать возможность прикоснуться к духовным наследиям предыдущих поколений, научить ориентироваться в многообразии направлений искусства. |
15. Предполагаемые продукт(ы) проекта | - Выставка рисунков в родительском уголке; - Показ спектакля «Репка» в «Библиотеке смыслов» дома культуры; - Создание презентации. |
16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа) | 1 этап. Подготовительный (22-23 ноября):
2 этап. Основной (26-29 ноября) Музыка (26 ноября)
Театр (27 ноября)
Цирк (28 ноября)
Литература (29 ноября)
3 этап. Заключительный (30 ноября)
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческого выражения личности ребенка посредством мира искусств
Доклад, в котором раскрывается содержание работы в услових детского сада по развитию творческих способностей детей в процессе ознакомления с художественной литературой, в театрализованной деятельности...
Проект "Ребенок в мире искусства"
Данный проект предназначен для духовного и эстетического развития детей 4-7 лет через приобщение к изобразительному искусству...
Как приобщить ребенка к миру искусства
Родительское собрание...
Ребенок в мире искусства
В программе "Радуга" важное место отведено эстетическому развитию детей, их знакомству с произведениями изобразительного искусства....
Родительское собрание в младшей группе: "Ребенок в мире искусства"
Цель: познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования в младшей группе....
Проект "Ребенок в мире искусства. Театр"
Департамент образования Администрации города Тюмени муниципальное автономное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 89 города Тюмени(МАОУ СОШ № 89 города Тюмени)...
Как приобщить ребенка к миру искусства
Искусство и живопись в частности — развивает ребенка эмоционально, помогает в эстетическом воспитании, развивает восприятие. Как познакомить ребенка с искусством? В каком возрасте, с чего начать...