Совместное с родителями занятие по аппликации "Животные дикие и домашние"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Цель: Создать у детей эмоциональный настрой, дать возможность отразить свои впечатления через работу с бумагой, формировать стремление к творческому труду.
Доставить удовольствие от совместной работы с родителями.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку;
- Продолжать учить переносить предметное изображение в плоскостное;
- Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;
-Формировать навык аккуратного приклеивания;
- Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликации ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.
Воспитательные:
– Доставить удовольствие от совместной работы с родителями.Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к собственным работам и работам сверстников;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_o_zhivotnyh.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Коллективная работа.
Цель:
Развитие интереса к аппликации.
Продолжать знакомить родителей с формами и методами работы по творческому взаимодействию взрослого с ребенком.
Задачи:
-расширять и закреплять знания детей о домашних и диких животных, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку.
-развивать творческое воображение, память, внимание ,мелкую моторику рук.
Материалы:
Готовые силуэты для наклеивания, цветная бумага разных размеров, клей, кисти, клеенки, салфетки, ватман .
Предварительная работа: наблюдение, беседы о домашних и диких животных, дидактические, подвижные игры, альбом домашние и дикие животные, чтение художественной литературы; консультации для родителей.
Ход занятия:
- Организационный момент.
- Воспитатель загадывает детям загадки:
Проживает во дворе
В личном доме – конуре,
И на всех, кого не знает,
То рычит она, то лает.
(Собака)
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.
(Заяц)
Воспитатель: Чем отличаются эти животные?(дикие и домашние)
А каких вы еще знаете диких и домашних животных? И где они живут? Что едят?
(ответы детей)
У меня много картинок с животными, они все перепутались и я,незнаю, куда мне их поместить. Поможете мне?
2 часть.
Воспитатель предлагает детям и родителям подготовить место жительства животным(диким животным-лес, корове-двор, собаке-конуру и т.д.)А затем наклеить диких и домашних животных в их среду обитания.
Все участники вырезают и наклеивают.
3 часть.
Вопросы к участникам: Все ли вам понравилось? Все животные нашли свой домик? Что понравилось вырезать и наклеивать?
Цель | действия | средства | результат |
Развивать интерес к аппликации. | организационный | Загадывание загадок | У всех участников появилось желание принять участие в коллективной работе. |
Продолжать знакомить родителей с формами и методами работы по творческому взаимодействию взрослого с ребенком. | основной | Вырезывание и наклеивание отдельных деталей. | Получилась коллективная работа «Дикие и домашние животные». |
Формировать важные качества современной личности такие, как самоконтроль, самооценка. | Рефлексия .Родители и дети оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале занятия целей. | вопросы | Осознание темы. Радость от совместной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект совместного с родителями занятия "Сделай себя счастливей"
Конспект занятия по программе "Я, ты, мы", направленного на формирование и улучшение тесного взаимодействия детей и родителей. В конспект включены игры-тренинги....
Конспект занятия по теме "Дикие и домашние животные"
Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных,их детёнышах и месте проживания....
Конспект занятия Средней группы « Дикие и домашние животные»
Конспект занятия для средней группы...
Конспект комплексного логопедического занятия по теме: «Дикие и домашние животные весной». Дежурный звук [ы].
Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях в жизни диких и домашних животных. Задачи:Закрепление понятий «дикие» и «домашние&r...
Логопедическое занятие по теме "Дикие и домашние животные"
Логопедическое занятие по формированию лнксико-грамматических категорий, тема "Дикие и домашние животние"...
Логопедическое занятие по теме "Дикие и домашние животные"
Логопедическое занятие для старших дошкольников по формированирю лексико-грамматических категорий. Тема "Дикие и домашние животные"...
Конспект занятия по экологии «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Тема: «Дикие и домашние животные
Цель: формирование у детей представлений о диких и домашних животных. Задачи: - образовательные: Закреплять умение детей различать и называть домашних и диких животных, их детенышей; Продолжать у...