Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии в средней группе на тему "Встреча весны"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии в средней группе на тему "Встреча весны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
federalnoe_gosudarstvennoe_kazennoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детские ясли-сад «Сказка» МВД России»
Конспект интегрированного занятия
по ознакомлению с окружающим миром
«Встреча весны»
в младшей группе
Воспитатель:
Чайка Н.П.
г. Симферополь.2018 г.
Цель : закрепить и обогатить ранее полученные знания об окружающем мире.
Задачи:
-уточнить представление детей о времени года весна; -закрепить знания детей о домашних животных; -познакомить с русской народной закличкой "Солнышко-ведрышко"; -обогащать и активизировать словарь (пригревает,тприпекает); -развивать интонационную речь, память;
-воспитывать бережное отношение ко всему живому;
-учить использовать нетрадиционные формы аппликации;
Предварительная работа :
-чтение рассказов и сказок о домашних животных; --д/и "Чьи детки";
-рассматривание иллюстраций о весне;
-разучивание потешек, стихотворений о солнце, весне;
-объяснение понятия "закличка";
-наблюдение в природе.
Оборудование: мультимедийная презентация, ведерко с пшенной крупой, клей карандаш для каждого ребенка, салфетки, магнитофон +аудио диск, ватман с изображением солнца, фигурки животных, аудиозапись звона капели, журчания ручьев, пения птиц.
НОД:
Организационный момент(проводится в кругу)
Воспитатель: Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты -мой друг
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся
Воспитатель: А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Присаживайтесь на свои места.
-Ребята,какое сейчас время года?
Ответы детей.(весна)
Воспитатель: Ожила вокруг природа
Пробудилась ото сна
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна!
-Ребята скажите,что происходит с природой весной?
Дети:-становится тепло,прилетают птицы,появляются первые цветы.
Воспитатель: -Почему весной становится теплее?
Дети:-солнце светит ярче.
Воспитатель: -Как еще можно сказать,что делает солнце?
Дети:-Пригревает,припекает
Воспитатель: -чтобы солнышко не забывало по утру просыпаться и дарить нам свое тепло,люди придумали вот такую закличку:
Солнышко-ведрышео!
Взойди поскорей,
Освети,обогрей
Телят да ягнят,Еще маленьких ребят
Воспитатель: -Ребята,а кто такой теленок?
Дети:-детеныш коровы.
Воспитатель: правильно.
-Ягненок?
Дети:-детеныш овцы
Воспитатель: -Посмотрите, у меня здесь собрались детеныши животных назовите их
Дети:- кролик, щенок, котенок
Воспитатель: -Назовите пожалуйста их мам.
Дети:- крольчиха, собака, кошка.
Воспитатель: -Какие это животные ,дикие или домашние?
Дети :-Домашние.
Воспитатель: -Почему?
Дети: -Потому что живут вместе с человеком, он заботится о них.
Воспитатель: Теперь давайте немного отдохнем
Физкультминутка "Пробуждение солнышка"(проводится в кругу)
Вот так солнышко встает
Выше ,выше, выше
К ночи солнышко зайдет
Ниже. ниже. ниже
Хорошо, хорошо
Солнышко смеется
А под солнышком таким веселей живется
Воспитатель: Присаживайтесь на свои места.
-Ребята,давайте,чтобы всем-всем было тепло и радостно,мы с вами сделаем большое солнышко на ватмане.
(кладет на стол заготовку)
-Вот на ватмане маленькое солнышко .как вы думаете,что нужно сделать, чтобы оно стало большим и светило ярко? Чего солнышку не хватает?
Дети: -Лучиков!
Воспитатель: Правильно, лучиков!
-Сейчас мы их выложим с помощью крупы
-Но сначала мы разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика с элементами Су-джок терапии
«Шарик»
«В руки шарик ты возьми, на ладошку положи.
Покрути и поверти, каждый пальчик разотри.
Пальцы будут сильными, речь будет красивая.»
Воспитатель: -Посмотрите, что еще лежит у нас на столе?
Дети: клей- карандаш
Воспитатель:Правильно! Возьмите в руки клей, посмотрите, как я нанесу его,теперь вы, аккуратно, намажьте каждый свой лучик
Молодцы! У вас хорошо получается! вместе со мной наберите в кулачек «волшебную крупу» посыплем на наши лучики (дети берут крупу из ведерка и насыпают) прижмите ладошкой крупу как я.
-А теперь, возьмите в руки салфетки и аккуратно оботрите свои пальчики (дети вытирают пальчики)
-Здорово! Какие вы молодцы! Мы с вами сделали настоящий шедевр….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе
Задачи: Учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. 2. Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола; в ходьбе по ребристой доске; в ползании на четверенька...
Конспект комплексной образовательной деятельности «Литературная викторина» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий в средней группе
Цели:с помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений.продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы (сказки, рассказы, ...
Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе "Приключения кота Рыжика"
Занятие обогащает музыкальные впечатления детей. выспитывает любовь к окружающим , сверстникам. Знакомит детей с оздоровительными музыкально-ритмическими движениями....
Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Приключения кота Рыжика»
Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе. «Приключения кота Рыжика»Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности...
Конспект занятия по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе "На помощь зайчику"
Конспект открытого занятия по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «На помощь зайчику»....
Конспект интегрированной НОД « Использование современных инновационных здоровьесберегающих технологий в средней группе» «Прогулка в зимний лес»
Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. образовательные Расширить представления детей о диких животных. Развивать связную речь, совершенствовать грамм...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему " К нам пришла весна" с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий в младшей группе
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе....