Аппликация " Пирамидка".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации «Пирамидка»
Цель:
Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения.
Задачи:
1. Образовательные:
• Продолжать учить правильно держать ножницы в руках;
• Продолжать учить детей правильно складывать прямоугольник, чтобы получились квадраты.
• Продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали.
2. Коррекционно-развивающие:
• Развивать связную речь, умение рассуждать и делать выводы;
• Развивать цветовое восприятие;
• Формировать правильную осанку при работе за столом;
• Развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
• Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы.
• Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».
• Беседа о правилах поведения при работе с ножницами.
Ход занятия:
Ребята, а какое у нас сегодня занятие. Рассказ о ножницах.
Вы знаете, что все игрушки сделаны из разных материалов. Скажите, из каких?
Д.И «Скажи какой».
- Медвежонок из плюша – какой ?
- Кубики из дерева – какие?
- Юла из металла –какая?
- Мяч из резины – какой?
- Самолетик из пластмассы –какой?
- Кукла из бумаги – какая?
Д.И «Узнай по описанию»
- Красный, круглый, резиновый …(мяч)
- Красивая, нарядная, румяная… (КУКЛА)
- Длинный, деревянный, Прямоугольный, есть колеса, катится по рельсам ..(паровозик)
- Плюшевый, мягкий, забавный… (мишка).
- Пластмассовый, с крыльями…(самолетик)
- Квадратный, деревянный, … (Кубик).
Посмотрите, у меня в руках кубик. Какой он?
А что можно построить из кубиков?
Я из бумажных кубиков сделала пирамидку. Давайте рассмотрим ее.
Какой формы бумажные кубики ? Правильно. Внизу, в первом ряду 3 кубика, во втором 2, и наверху, в третьем ряду 1 кубик.
Физминутка : «Пирамидка»
Вот большая пирамидка (потянуться вверх, кончики пальцев соединены)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте, руки на поясе)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (руками показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают танцевать (танцуем).
Восп. : Наносим клей от середины к краям. Прикладываем первую деталь на самый низ основы, посередине . Разглаживаем салфеткой от середины к краям и убираем лишний клей.
Дети: Выполняют аппликацию, воспитатель помогает, направляет.
Восп. : Ребята, у вас получились прекрасные пирамидки. Пилюлькину тоже они нравятся. Он благодарит вас за помощь и подарит малышам ваши работы, когда они высохнут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации" Пирамидка"
Закрепить умение составлять предмет из нескольких частей, располагая части в порядке уменьшения....
Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группы аппликация «Пирамидка»
Конспект занятия по аппликации «Пирамидка». Презентация для детей «Пирамидка»....
конспект занятия по аппликации "Пирамидка" (2 младшая группа)
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности.Тема «Пирамидка» (Аппликация)Приоритетная образовательная область по ФГОС «Художественно &ndash...
Конспект занятия по аппликации "Пирамидка"
Конспект занятия по аппликации "Пирамидка"...
Занятие по аппликации «Пирамидка»
Разработка занятия по аппликации для детей 2-3 лет...
Конспект НОД по аппликации "Пирамидка" ( вторая младшая группа)
Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе Аппликация Тема: «Пирамидка». Программные задачи: 1.Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из...
Аппликация "Пирамидка" (дата: 30.10.2020)
Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру;закрепление понятия "много, один";совершенствование мелкой моторики рук....