Конспект НОД по аппликации "Пирамидка" ( вторая младшая группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе Аппликация Тема: «Пирамидка». Программные задачи: 1.Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины. 2.Закреплять знание цветов. 3.Развивать восприятие цвета. Материалы и оборудование: пирамидка из колец одного цвета, бумажные круги разного цвета (на разные столы), клеёнки, кисти, клей, салфетки на каждого ребёнка. ХОД НОД Ребята к нам в гости пришел гость. Кто этот гость вы узнаете, отгадав загадку: Мягкие лапки, А в лапках - цап-царапки. Ответ (Кошка) У порога плачет, коготки прячет, Тихо в комнату войдёт, Замурлычет, запоёт. Ответ (Кошка) Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, но с водой не знается. Ответ (Кошка) Посмотрите, какой красивый кот. Он очень любит играть. У кота была красивая пирамидка, однажды он так заигрался, что все колечки от пирамидки куда-то спрятались, у него не стало любимой пирамидки. А пирамидка была вот такой. (показываю) -Посмотрите, какого цвета пирамидка? (красного). -На что похожи, детали пирамидки? (на круги) -Все ли кружки одинакового размера? (нет, они разные) -Какого размера круг, который внизу? (большой) - А который повыше? (поменьше) -Какого размера самый верхний круг? (самый маленький) Давайте поможем коту, наклеим для него много разноцветных пирамидок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_piramidka_2_ml._gr.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе

 Аппликация  Тема: «Пирамидка». 

Программные задачи:

1.Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины.

2.Закреплять знание цветов.

3.Развивать восприятие цвета.

Материалы и оборудование: пирамидка из колец одного цвета, бумажные круги разного цвета (на разные столы), клеёнки, кисти, клей, салфетки на каждого ребёнка.

ХОД НОД

Ребята к нам в гости пришел гость. Кто этот гость вы узнаете, отгадав загадку:

Мягкие лапки, 
А в лапках - цап-царапки.
Ответ (Кошка)

У порога плачет, коготки прячет, 
Тихо в комнату войдёт, 
Замурлычет, запоёт.
Ответ (Кошка)

Мордочка усатая, шубка полосатая, 
Часто умывается, но с водой не знается.
Ответ (Кошка)

Посмотрите, какой красивый кот. Он очень любит играть. У кота была красивая пирамидка, однажды он так заигрался, что все колечки от пирамидки куда-то спрятались, у него не стало любимой пирамидки. А пирамидка была вот такой.  (показываю)

-Посмотрите, какого цвета пирамидка? (красного).

-На что похожи,  детали пирамидки? (на круги)

-Все ли кружки одинакового размера? (нет, они разные)

-Какого размера круг, который внизу? (большой)

- А который повыше? (поменьше)

-Какого размера самый верхний круг?  (самый маленький)

Давайте поможем коту, наклеим для него много разноцветных  пирамидок.

-Как же сделать такую красивую пирамидку? Я вам сейчас покажу.

-Клеить будем с самого большого круга, кладем на клеенку круг, берем кисть в руки, макаем кисть в клей, намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему кругу, прикладываем  на  самый низ листа, разравниваем рукой, прикладываем салфетку и разглаживаем рукой, убирая лишний клей. Вот и готово.

-Теперь круг поменьше (повторяю методы наклеивания).

-Какой круг остался?  (самый маленький)

-Пройдите тихонько  как кошечки на свои места.

-Возьмите самый большой круг. Положите его на самый низ листа.

-Затем возьмите поменьше, самый маленький положите его на круг.

-Как мы будем наносить клей? (от середины к краям, возьмите кисточки в руки, не макая ее в клей покажите, как нужно мазать.)

Физминутка.   КОШКА
Прячет кошка в лапках
Коготки-царапки,
Ловит серых мышек
И поет на крыше.

-Сейчас вы возьмите большой круг, намажьте клеем его от середины к краям, и приклейте, разглаживая рукой, убирая лишний клей салфеткой.(поменьше и самый маленький приклеивают аналогично).

-Котик, посмотри, сколько пирамидок разного цвета получилось. Все ребята очень старались.

-Какого  цвета ?

-Какой самый первый кружок клеили? (затем и самый последний).

-Ребята, котику очень понравились ваши работы, он говорит вам большое спасибо, он будет вместе с друзьями играть с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”. ...

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики. Нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начин...

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

1.Анкетирование родителей.  Вопросы анкеты направлены на выявление степени обладания навыками самообслуживания у ребенка . 2.Оформление группы. Оформление стенгазеты :” Я  умею сам !!!”. (Вк...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы

Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования

цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...