Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Художественно-эстетическое развитие Раздел:Лепка Тема: « Козленочек"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе
Художественно-эстетическое развитие Раздел:Лепка
Тема: « Козленочек»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_kozlenok.doc | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе
Художественно-эстетическое развитие Раздел:Лепка
Тема: « Козленочек»
Цель:
- Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги).
- Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т. п.
- Развивать сенсомоторный опыт.
Ход Нода:
Внести козленка- игрушку.
Рассмотреть с детьми дымковскую игрушку — козленочка или скульптуру малых форм. Уточнить форму частей. Обговорить с детьми, активизируя их. приемы лепки. Разделить ком глины на две равные части, из одной половины скатать столбик — туловище, из другой, разделив пополам, скатать круглую голову и палочки-ноги. В процессе лепки помогать детям, которые в чем- либо затрудняются: просить их рассказать последовательность лепки, напомнить приемы и т. д.
Всех вылепленных козликов рассмотреть, предложить детям выбрать самые красивые фигурки, поговорить о том. какие они (веселые, грустные, шаловливые.
В конце занятия рассмотреть всех козлят отметить разнообразие и образность фигурок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....
Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
laquo;Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей.Задачи:Образовательные:Продолжать учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних ж...
Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Познавательное развитие Речевое развитие Тема: Составление рассказа об игрушке
Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Познавательное развитие Речевое развитие Тема: Составление рассказа об игрушке ...
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе познавательное развитие Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: звуки С и СЬ
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе познавательное развитие Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: звуки С и СЬ ...
«Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)
Развитие умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...
. Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в средней гр «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»
Цель: Закрепление представлений детей об особенностях мальчиков и девочек (внешний вид, женские и мужские имена, любимые игрушки и т. д, о своей половой принадлежности.Задачи:1. Закрепить пр...