Конспект занятия "Забавный лось"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Александра Евгеньевна Голубева

Конспект занятия по аппликации в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye_applikatsiya.docx46.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в старшей группе «Дикие животные». Аппликация «Забавный лось»

Конспект занятия в старшей группе «Дикие животные». Аппликация «Забавный лось»

Конспект занятия в старшей группе «Дикие животные». Аппликация «Забавный лось»

Цель: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру, вырезать. Закрепить правильно размещать детали на бумаге. Соблюдать аккуратность в работе. Выполнять начатое дело до конца.

Материал: картон коричневый, черный; клей; ножницы; глазки (можно наклеить из бумаги или магазинные).

Ход занятия:

1. Ребята с какими животными мы с вами познакомились на этой недели (медведь, заяц, волк, лось, лиса и т. д). А какие это животные(дикие)

Подскажите мне:

где живет медведь. (в берлоге)

где живет волк. (в логове)

где живет лиса. (в норе)

где живет заяц. (под кустом)

где живет белка. (в дупле)

где живет лось(в чаще)

А чем питаются эти животные (слушаю ответы детей)

Молодцы ребята!

2. Динамическая пауза "Весёлые зайчата":

Ну-ка дружно все присели

Друг на друга поглядели

И похлопали в ладоши

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп

Что у зайке на макушке?

Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок-

Поскакали все в лесок)

3. Ребята когда животные идут по снегу, они оставляют что? (следы)

Правильно! Подскажите мне,

если след оставил волк, то это чьи следы? (волчьи)

если - лисы? (лисьи)

если - медведь? (медвежьи)

если - заяц? (заячьи)

если - белки? (беличьи)

если - лось(лосиные)

  

 

Молодцы ребята! И последний вопрос у меня к вам остался, подскажите мне пожалуйста каких животных не увидишь зимой(медведь и ёж впадают в спячку). Правильно! Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности по познавательной деятельности на тему «Лось и другие звери Самарской Луки»

Конспект совместной деятельности по теме «Лось и другие звери Самарской Луки» (для детей 5-6 лет)Автор: Харитонова Н.М. Воспитатель ДОУ № 203 Вид: тематическое.Содержание деятельности детей: позн...

Конспект образовательной деятельности «Лось и другие животные Самарской Луки»

Итоговая работа по реализации ОО «Познавательное развитие» на тему: «Лось и другие животные Самарской Луки» (с использованием интерактивных технологий: «А...

Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе "Забавный лось"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21750601","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21750602","attributes":{"alt":"","class"...

Конспект занятия в старшей группе «Дикие животные». Аппликация «Забавный лось»

Цель: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание.Задачи: Учить аккуратно обводить по контуру, вырезать. Закрепить правильно размещать детали на бумаге.С...

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу»

Цель:- способствовать формированию представлений детей о жизни диких животных в зимних условиях;- упражнять детей в умении определять приспособленческие признаки животных к зиме;- развивать любознател...

Конспект ООД в подготовительной группе по лексической теме «Дикие животные». Аппликация «Забавный лось»

Конспект ООД в подготовительной группе по лексической теме «Дикие животные».Аппликация «Забавный лось»...