Конспект НОД по художественно -эстетическому развитию на тему "Мухомор и божья коровка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект НОД аппликация на тему"Мухомор и божья коровка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_muhomor_i_bozhya_korovka.docx | 23.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация )
на тему: "Мухомор и божья коровка" во второй младшей группе.
Дата: 11.05.18
Воспитатель: Артемова Екатерина Владимировна.
Цель: Учить детей красиво располагать точки нужного цвета.
Задачи:
- Закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе.
-Развивать моторику рук.
-Продолжать вызывать у детей интерес к аппликации.
Методы и приемы: Рассматривание иллюстраций, беседа, объяснение и показ способов аппликации, физкультминутка, работы детей, анализ.
Оборудование: Наглядное пособие для дошкольников, цветная бумага, картон, клей, клеенка, кисточка для клея, весенние картинки.
Ход деятельности.
1. Введение в игровую ситуацию
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети: Весна
Воспитатель: А что происходит в природе весной?
Дети: Распускаются растения, прилетают птицы, появляются насекомые.
Воспитатель: Ребята, каких насекомых вы знаете?
Дети: Муха, жук, стрекоза
Воспитатель: А теперь послушайте загадку и угадайте, кто это?
Надевает эта крошка
Платье красное в горошек
И летать умеет ловко
Это … .
Дети: Божья коровка
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кажется, ветерок занес к нам в гости божью коровку. Воспитатель показывает божью коровку. Посмотрите, какая она замечательная. Ребята посмотрите, а на чем сидит божья коровка?
Дети: На грибочке
Воспитатель: Правильно ребята на грибочке. А как называется этот гриб, вы знаете?
Дети: Да, это мухомор.
Воспитатель : А чем похож мухомор и божья коровка?
Дети: Они оба красные
Воспитатель: Правильно, а чем они отличаются? Посмотрите повнимательней.
Дети: У божьей коровки кружочки черные, а у мухомора белые.
Воспитатель: Правильно, какие вы у меня молодцы! А теперь давайте немного передохнем!
2.Физминутка «Божья коровка».
Божья коровка,
Черная головка, ( дети подносят руки к голове.)
Улети на небо, ( машут руками, как крыльями).
Принеси нам хлеба,
Черного и белого, ( машут кистями рук на себя.)
Только не горелого. ( грозят пальчиком.)
3. Объяснение и показ способов аппликации, работа детей.
Воспитатель: Ребята давайте сядем за столы и посмотрим, что на них лежит. (Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить ). У нас есть цветная бумага, картон, клей. Все это нам понадобиться, чтобы сделать аппликацию. Сегодня мы с вами будем делать аппликацию с божьей коровкой и мухомором. Обратите внимание, у нас есть грибы и божьи коровки. Для начала мы возьмем лист картона и положим перед собой. Первым мы будем клеить мухомор. Давайте возьмем клей и намажем наш гриб с обратной стороны. Клей мы наносим сверху вниз тонким слоем. Переворачиваем наш гриб и приклеиваем его на наш лист. Лишний клей мы вытираем салфеткой. Теперь возьмем божью коровку и таким же способом приклеим ее на наш мухомор. А теперь будем украшать наш гриб и нашу божью коровку кружочками. Давайте вспомним, какие кружочки мы клеим на мухомор, а какие на божью коровку?
Дети: На мухомор белые, а на божью коровку черные.
Воспитатель: Совершенно верно, приступаем к работе. Мы берем черные кружки и приклеиваем их к божьей коровке, а затем белые кружочки, и приклеиваем их к мухомору на красную шляпку.
Работа детей. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.
Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами хорошо потрудились.
4.Итог деятельности. Рефлексия
Вопросы:
-Ребята что мы с вами сегодня делали? (аппликацию)
- Что у нас изображено, на нашей аппликации? (мухомор и божья коровка)
- Какие цвета мы использовали для нашей аппликации?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОО « Художественное – эстетическое развитие». Рисование на тему: « Божья коровка».
Целевые ориентиры: Создать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать достигнутые на предыдущих занятиях успехи, учить использовать в рисунке несколько знакомых приемов, составлять ...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "В гости к божьей коровке".
Непосредственная образовательная деятельность ориентирована на создание положительного эмоционального настроя в группе; умение действовать соответственно правилам игры; закрепление приема сгибания бум...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: "Божья коровка"
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: "Божья коровка"...
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе "Божья коровка"
Данное заняти знакомит малышей с миром насекомых....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) "Наряд для божьих коровок"
Конспект поможет детям закрепить знания цветов, научить приемам наклеивания, развить мелкую моторику рук....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "Божья коровка" в средней группе.
Программное содержание: • расширять знания дошкольников о божьей коровке, закреплять представления о жизни насекомого;• развивать интерес к жизни насекомых, мелкую моторику рук детей...
Конспект ООД по художественно - эстетическому развитию рисование во второй младшей группе "Божья коровка"
В материале представлен конспект занятия по рисоваю во второй младшей группе. В конспекте показаны цели, методы проведения работы с детьми возраста 3-4 лет....