В стране Мульти-Пульти
проект по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

Приобщение детей к отечественным мультфильмам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_strane_multi-pulti.docx19.01 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

1. Название проекта

В стране «Мульти-Пульти»

2. Руководитель проекта

Воспитатели:  Мандрина Л.Ю.                      

3. Консультант(ы) проекта

Старший воспитатель:  Коняхина Е.Н.

4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту

Художественно- эстетическое направление, художественное слово,

 продуктивная деятельность

5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Познание- ознакомление с окружающим миром, речевое развитие, художественное творчество, музыкально-художественная деятельность.

6. Возраст воспитанников, на который рассчитан проект.

Воспитанники 6-7 лет

7. Состав проектной группы (Фамилия, Имя воспитанников, группа)

Подготовительная группа

8. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой)

Информационный, творческий, групповой

9. Заказчик проекта

дети

10. Цель проекта (практическая и педагогическая цели)

-Создание условий для развития чувства радости, для творчества, фантазии при отображении просмотренного сюжета, для развития речетворчества, для ознакомления с прекрасным.

- Сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации. Обогатить словарный запас детей. Способствовать становлению у ребенка осознанного отношения к выбору и оценке качества потребляемой им мультпродукции.

11. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!)

- Развивать познавательную активность детей, расширение кругозора при реализации данного проекта, а также художественно-творческие способности и образно-художественное восприятия мира детей старшего дошкольного возраста средствами мультипликации;

- Сплотить семью, через совместный просмотр любимых отечественных мультфильмов;

- Развивать творческие способности через ознакомление с профессией актера, режиссера.

12. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения)

- Приобщение детей к отечественным мультфильмам;

- Развивать творческое мышление;

- Систематизировать знания о профессиях людей, снимающих кинофильм;

- Создать радостную атмосферу.

13. Необходимое оборудование

- Мультфильмы : «Маша и Медведь», «Винни Пух», «Ну, погоди!».

- Магнитола для прослушивания произведений;

- Материал для художественного творчества;

- Наглядный материал.

14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание)

20-30 лет назад наши дети смотрели только советские мультфильмы. Но прошло время, и сейчас на экранах телевизоров мы редко можем увидеть отечественные сказки. Вымышленные герои дезинформируют дошкольников, рассказывают истории не очень понятные детям и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно рассказать детям о том, как мы создаем мультики, о наших героях. Воспитывать в детях чувство патриотизма.

15. Предполагаемые продукт(ы) проекта

- Интегрированное занятие «Путешествие по стране «Мульти-Пульти»;

- Создание презентации.

16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа)

1 этап. Подготовительный (10-12 мая):

  1. Подбор худ. и метод. литературы
  2. Подбор наглядно - дидактического материала
  3. Подбор мультфильмов
  4. Разработка тематических НОД по теме
  5. Подбор материала для родительского уголка

2 этап. Основной (15-18 мая)

15 мая

  1. Презентация «Кино в нашей жизни»
  2. НОД Рисование «Мой любимый герой из мультфильма»
  3. Просмотр мультфильма «Маша и Медведь»
  4. Д/и «Узнай по силуэту»

16 мая

  1. НОД Лепка персонажей из мультфильма по произведениям К.Чуковского
  2. Викторина «Народные сказки»
  3. Инсценирование сказки «Кошкин дом»
  4. Д/и «Составь портрет сказочного героя»

17 мая

  1. НОД Музыкальное . Прослушивание песен из детских мультфильмов
  2. Творческое задание «Сочиняем сценарий нового мультфильма»
  3. Просмотр мультфильма «Винни Пух»

18 мая

  1. НОД Аппликация « Винни Пух».
  2. Викторина «Любимая книжка»
  3. Просмотр мультфильма «Ну, погоди!»
  4. Д/и- рисование «Шапка- невидимка»

3 этап. Заключительный (19 мая)

  1. Интегрированное занятие «Путешествие по стране «Мульти- Пульти»
  2. Оформление выставки семейного творчества «Наш любимый герой кино»
  3. Создание презентации

17. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ. Сценарий веселого путешествия по песням В. Я. Шаинского для детей 3 - 7 лет.

Предлагаю сценарий веселого путешествия по песням  детского композитора В. Я. Шаинского. Праздник можно провести в летний оздоровительный период. Он подходит для детей любого возраста. Песн...

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ "В стране Мульти-Пульти".

Сценарий написан по мотивам аудиоспектакля Аркадия Хайта "Происшествие в стране Мульти-Пульти"....

Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»

Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...

Знатоки страны Мульти-пульти

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста, постороена в игровой форме, направленная на развитие у детей желания исполнять знакомые песни из мультфильмов....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...

Путешествие в страну Мульти - Пульти

Программное содержание:     Совершенствовать диалогическую речь;    Закреплять умение находить место звука в слове;    Закреплять умение делить слова ...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...