Конспект НОД «Веселый снеговичок»
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему
Развивать интерес к аппликационному виду деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsult_punkt.docx | 64.76 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка»
Конспект НОД
«Веселый снеговичок»
Выполнила:Колабкина Ирина Анатольевна воспитатель МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка»
Александровка,2018г.
Задачи:
Развивать интерес к аппликационному виду деятельности,
Закреплять умение составлять рисунок из готовых форм, наклеивать форму из ватных дисков на основу. Упражнять в комбинировании различных техник аппликации. Воспитывать эстетический вкус, развивать фантазию.
Материалы. Картон-основа; салфетка, розетка для клея, клей, подставка для кисточек, кисть для клея, клеенка (на каждого ребёнка, цветной клей для украшений. Ватные диски разные по величине. На маленьком нарисованы «лица» снеговиков с разными эмоциями. «Метелочки», сделанные из ватных палочек и ниток. Манка, вата, бумажные салфетки, кружочки бумаги. Шапочки и шарфики разных цветов. Снеговик игрушка.
Предварительная работа Рассматривание фотографий, картинок о зиме, зимних забавах, играх, о снеговиках. Лепка снеговиков на участке детского сада. Художественно-творческая деятельность: лепка, аппликация. Чтение художественной литературы.
Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: А почему вы так решили?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Все правильно ребята! На улице идёт снег, холодно, солнце светит, но не греет, рано темнеет, люди ходят в теплой одежде. А чем нас радует зима? (снегом)
Воспитатель: А кто мне из вас расскажет, снег, какой?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Все верно снег пушистый, белый, холодный, искристый, легкий.
Воспитатель: Скажите, что можно делать зимой со снегом? ( Лепить снежки, крепости, снежную бабу, снеговика.)
Воспитатель: Сегодня рано утром я шла в наш детский сад и по дороге встретила снеговика. Снеговик стоял в детском саду совсем один и был очень грустный и печальный. Мне так стало жалко снеговика! Как вы думаете, ребята, почему снеговик стоял такой грустный? Он и сейчас грустит.Хотите его увидеть?
Воспитатель достает снеговика из-за ширмы
Снеговик: Грустный я потому, что нет у меня друзей! Я очень одинок и хочу, что бы у меня было много друзей
Воспитатель: Ребята, давайте поможем поднять настроение Снеговику и сделаем ему друзей. Мне, кажется, что ватные диски очень подойдут для этого, потому что они похожи на снежные комочки. Какие они? Чем похожи на снег? (белые, круглые, пушистые).
Ты согласен Снеговичок, чтобы дети тебе сделали друзей?
Снеговичок: Да, конечно! Буду только рад!
Воспитатель: А что бы ты не растаял, мы посадим тебя на подоконник, посиди и посмотри на ребят.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы. Посмотрите, на столах у вас лежит картон голубого цвета, ватные диски, клей, клеенка, кисточка, салфетки, подставка. Эти материалы мы будем использовать на занятии.
Воспитатель: Показ способов действия. Ватные диски, метелочки, раскладываются на основе. Ватным диском заменю я снежный ком. И еще один потом. Глазки – уголечки. Розовые щечки. Вот улыбка. Морковка-нос. Получился мой Мороз. В руку дам ему метлу, Не замерзнет на ветру.
Дети наклеивают. Воспитатель помогает советом. Предлагает нарисовать снег, снежинки, используя манку, бумагу, вату, салфетки.
Физкультминутка
Воспитатель:
– Дети, вы боитесь мороза?
Дети:
– Нет.
Воспитатель:
– Тогда поиграем
Я мороза не боюсь, (Дети шагают на месте.)
Я с ним крепко подружусь, (Берутся за руки.)
Подойдет ко мне мороз, (Разнимают руки,касаются правой рукой левой.)
Тронет руку, тронет нос. (Касаются левой рукой правой.)
Значит, надо не зевать, (Дотрагиваются до носа.)
Прыгать, весело скакать. (Подпрыгивают.)
Игра «Найди пару» (выбрать шапочку и шарфик для снеговика по цвету и рисунку). Наклеивание деталей.
Воспитатель: Какие красивые снеговики у вас получились, молодцы ребята!. Теперь у нашего снеговичка есть друзья!
Снеговик: До свидания, ребята! Спасибо вам за помощь, за друзей! Но пора мне в путь собираться,(До свидания!)
Дети (Машут руками Снеговику)
Воспитатель: Спасибо, ребята, что Вы такие воспитанные, отзывчивые, дружные и добрые. Вам понравилось занятие?
Чем мы занимались?
Воспитатель: Молодцы! Потрудились вы на славу, помогли Снеговику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в средней группе. Художественное творчество "Математическая лепка".Тема "Веселые снеговички"
Интегрированное мероприятие с детьмиЦель: 1. Закрепить знания о расположении предметов: вверху, внизу, выше, ниже. 2. Закрепить знания о размере: большой, маленький, средний, больше, меньше....
конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста ,тема: "Веселый снеговичок"
Цель:Учить рисовать предметы из нескольких округлых форм....
НОД "Веселый Снеговичок"
Данное занятие направлено на обучендетей младшего дошкольного возраста создавать композицию и выразительный образ снеговика из готовых деталей ватных дисков....
Коллективное творчество в младшей группе "Веселые снеговички"
В предверии новогодних праздников можно сделать с ребятами вот такую интересную и не сложную коллективную работу. Для этого понадобятся всего лишь клей, ватые диски, паетки и заготовки из бархотной бу...
конспект интегрированного НОД во второй младшей группе на тему "Веселый снеговичок"
знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков...
Конспект занятия по рисованию «Веселый Снеговичок»
Цель:Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками....
Конспект занятия по лепке в старшей группе "Веселый снеговичок"
Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада "Веселый Снеговичок". Составила воспитатель Багинская Татьяна Александровна....