Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Цель: закрепить навык рисования красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; познакомить с понятием «витамины»; развивать бытовые навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminki.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад №7 Московского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по непрерывной образовательной деятельности
в младшей группе «Дельфинчики»
по теме: «Разноцветные витаминки»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Вид образовательной деятельности: рисование
Цель: закрепить навык рисования красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; познакомить с понятием «витамины»; развивать бытовые навыки.
Предварительная работа: беседа о пользе витаминов; рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.
Материалы: силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А4, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие и влажные), кукла Айболит
Ход занятия
Воспитатель | Дети |
Ребята к нам в гости пришел Доктор Айболит. Посмотрите, что он принес с собой. Правильно баночка. Давайте спросим у Айболита, что у него лежит в этой баночки. (Айболит загадывает загадку о витаминах) Никогда не унываю И улыбка на лице Потому что принимаю …. (Айболит поворачивает баночку и показывает детям витаминки) - Ребята, а для чего надо принимать витамины? Правильно, чтобы быть всегда здоровыми. - Ребята на ваших столах тоже лежат баночки, но они пустые и сейчас мы с вами заполним их витаминами, но сделаем мы это необыкновенным способом, макая указательный палец в формочку с краской и прижимая пальчик к «баночки». | Дети отвечают: Витамины A, B, C Дети отвечают |
Физминутка: «Пальчиковая игра «Салат» » | |
Мы морковку чистим-чистим,
Мы морковку трем-трем,
Сахарком ее посыплем И сметаною польем. Вот какой у нас салат, Витаминами богат! | Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой. Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад. «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая. Протягивают ладони вперед. Поглаживают ладошкой живот. |
Практическая работа | |
Ребята, а какого цвета витаминки бывают? Воспитатель: А какую форму они имеют? Посмотрите на них. Воспитатель: Правильно, ребята. Они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить. Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка). В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим (дети начинают рисовать). Воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками. | (жёлтого, красного) (круглую). (дети выбирают из двух предложенных цветов краску) |
По окончании работы дети вместе с Айболитом рассматривают баночки с витаминками. - Ребята подскажите Айболиту какого цвета у нас витаминки… Давайте наши витаминки подарим нашим мамам и папам, чтобы они никогда не унывали и улыбались. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие №7 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"
Занятие №7Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"...
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей второй группы раннего развития. «Репка»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(рисование) для детей второй группы раннего развития.«Репка»Цель: закреплять знание русской народной сказки «Репка»; упр...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, художественное слово, личностно – ориентированной «Как у нашего кота шубка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684433","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок. Задачи:Обучающие-...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»
Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...
конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Друг детства»
Цель занятия: Создание условий для ознакомления детей с литературным произведением Виктор Драгунский «Друг детства».Задачи занятия:Образовательные:- Познакомить с содержанием рассказ...