Конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Угрюмова Галина Анатольевна

 

Конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе

Угрюмова Галина Анатольевна
Конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе

Тема : " Елка"

(Налеп из пластилина)

Задачи :

• Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон.

• Учить находить способы реализации поставленной цели.

• Развивать внимание и речь.

Демонстрационный материал:

• Мультимедийное изображение новогодней украшенной ёлочки.

Раздаточный материал:

• ёлочка, вырезанная из зеленого картона.

• пластилин разных цветов.

• дощечка для лепки.

Ход занятия

1. Введение в ситуацию.

Воспитатель достаёт из конверта письмо и плоскую ёлочку, вырезанную из картона.

-Ребята, посмотрите, нам пришло письмо из леса. (читает письмо)Лесные жители пишут, что скоро новый год наступит, а ёлочки у них в лесу совсем не наряжены!

Елка наряжается —

Праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет.

- Они просят нашей помощи. Мы хотим им помочь?

-Да.

-А мы сможем им помочь?

-Да.

2. Актуализация знаний и умений.

-Хорошо! А как именно мы сможем помочь жителям?

-Украсим ёлочку.

-А чем мы можем её украсить?

-Игрушками.

-А какие бывают игрушки? Какие по цвету?

-Красные, синие, зелёные и т д.

-А какие по форме?

-Круглые.

3. Затруднение в ситуации.

-А у нас есть игрушки?

-Нет.

-А как же мы будем украшать наши ёлочки, если игрушек у нас нет? Подумайте, ребята, что же нам делать?. (предположения детей).

4. "Открытие" нового знания.

-А мы можем их изготовить?

-Да.

- Посмотрите, дети, я приготовила на столах для вас пластилин. Мы можем сделать игрушки из пластилина?

-Да.

-А какие игрушки мы сможем сделать по форме?

-Круглые.

-А по цвету?

-Красные, жёлтые, зелёные и т д.

- Посмотрите, у меня есть украшенная ёлочка (включает изображение на экране украшенной новогодней ёлочки, на ней висит много игрушек. Какой они формы?

-Круглые.

-А мы умеем скатывать круглые шарики из пластилина?

-Да.

-А как мы будем ими украшать ёлочки?

-Вдавливать пальцем в бумагу.

-А какого цвета игрушки будут?

-Ответы детей.

5. Включение нового знания в (способа действия) в систему знаний и умений.

-Ну что, украсим наши ёлочки?

-Да.

(дети садятся за столы и украшают каждый свою ёлочку шариками из пластилина).

6. Осмысление.

-Ребята, вы все постарались и справились заданием, посмотрите, что у вас получилось?

-Наряженные ёлочки.

-А что было раньше? Какие ёлочки были сначала?

-Ответы детей.

-А для чего вам столько украшенных ёлочек?

-Для лесных жителей.

-А как вы их украсили?

-Игрушками.

-А какой формы игрушки?

-Круглые.

-А какого цвета?

-Ответы детей.

-Ребята, спасибо большое вам за помощь, давайте устроим выставку для мам, мамы посмотрят, а потом я все ёлочки отправлю лесным жителям по почте, они увидят, как постарались наши дети и будут очень рады!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе

Угрюмова Галина Анатольевна
Конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе

Тема : " Елка"

(Налеп из пластилина)

Задачи :

• Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон.

• Учить находить способы реализации поставленной цели.

• Развивать внимание и речь.

Демонстрационный материал:

• Мультимедийное изображение новогодней украшенной ёлочки.

Раздаточный материал:

• ёлочка, вырезанная из зеленого картона.

• пластилин разных цветов.

• дощечка для лепки.

Ход занятия

1. Введение в ситуацию.

Воспитатель достаёт из конверта письмо и плоскую ёлочку, вырезанную из картона.

-Ребята, посмотрите, нам пришло письмо из леса. (читает письмо)Лесные жители пишут, что скоро новый год наступит, а ёлочки у них в лесу совсем не наряжены!

Елка наряжается —

Праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет.

- Они просят нашей помощи. Мы хотим им помочь?

-Да.

-А мы сможем им помочь?

-Да.

2. Актуализация знаний и умений.

-Хорошо! А как именно мы сможем помочь жителям?

-Украсим ёлочку.

-А чем мы можем её украсить?

-Игрушками.

-А какие бывают игрушки? Какие по цвету?

-Красные, синие, зелёные и т д.

-А какие по форме?

-Круглые.

3. Затруднение в ситуации.

-А у нас есть игрушки?

-Нет.

-А как же мы будем украшать наши ёлочки, если игрушек у нас нет? Подумайте, ребята, что же нам делать?. (предположения детей).

4. "Открытие" нового знания.

-А мы можем их изготовить?

-Да.

- Посмотрите, дети, я приготовила на столах для вас пластилин. Мы можем сделать игрушки из пластилина?

-Да.

-А какие игрушки мы сможем сделать по форме?

-Круглые.

-А по цвету?

-Красные, жёлтые, зелёные и т д.

- Посмотрите, у меня есть украшенная ёлочка (включает изображение на экране украшенной новогодней ёлочки, на ней висит много игрушек. Какой они формы?

-Круглые.

-А мы умеем скатывать круглые шарики из пластилина?

-Да.

-А как мы будем ими украшать ёлочки?

-Вдавливать пальцем в бумагу.

-А какого цвета игрушки будут?

-Ответы детей.

5. Включение нового знания в (способа действия) в систему знаний и умений.

-Ну что, украсим наши ёлочки?

-Да.

(дети садятся за столы и украшают каждый свою ёлочку шариками из пластилина).

6. Осмысление.

-Ребята, вы все постарались и справились заданием, посмотрите, что у вас получилось?

-Наряженные ёлочки.

-А что было раньше? Какие ёлочки были сначала?

-Ответы детей.

-А для чего вам столько украшенных ёлочек?

-Для лесных жителей.

-А как вы их украсили?

-Игрушками.

-А какой формы игрушки?

-Круглые.

-А какого цвета?

-Ответы детей.

-Ребята, спасибо большое вам за помощь, давайте устроим выставку для мам, мамы посмотрят, а потом я все ёлочки отправлю лесным жителям по почте, они увидят, как постарались наши дети и будут очень рады!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для музыкальных руководителей. Подготовка к проведению музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС В ДОУ.

Консультация для музыкальных руководителей. Подготовка к  проведению музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС В ДОУ....

Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе «Жизнь животных зимой в лесу»

Формирование представления о том, что дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных условий....

Тема «Проектирование и реализация современного занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Тема занятия «Овощи».

Технологическая карта  организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми/   В статье представлен конспект ООД по развитию речи «Овощи», разработанный в с...

Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе «Жизнь животных зимой в лесу» Воспитатель Балаганская Ирина Александровна

Интегрированное занятие "Жизнь животных зимой в лесу"  провела в средней группе воспитатель Балаганская И.А. в декабре 2016года...

Интегрированное занятие в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе «Животные»

Задачи• Развитие понимания речи и активизация словаря за счет названий диких животных.• Формирование умения согласовывать существительные с прилагательными. (Рыжая лиса, зубастый волк)&bull...

Комплексное занятие в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе «Ох ты, зимушка-зима» Подготовил: воспитатель Стихина Л. М.

Комплексное занятие в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе «Ох ты, зимушка-зима»...