Конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе
Угрюмова Галина Анатольевна
Конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе
Тема : " Елка"
(Налеп из пластилина)
Задачи :
• Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон.
• Учить находить способы реализации поставленной цели.
• Развивать внимание и речь.
Демонстрационный материал:
• Мультимедийное изображение новогодней украшенной ёлочки.
Раздаточный материал:
• ёлочка, вырезанная из зеленого картона.
• пластилин разных цветов.
• дощечка для лепки.
Ход занятия
1. Введение в ситуацию.
Воспитатель достаёт из конверта письмо и плоскую ёлочку, вырезанную из картона.
-Ребята, посмотрите, нам пришло письмо из леса. (читает письмо)Лесные жители пишут, что скоро новый год наступит, а ёлочки у них в лесу совсем не наряжены!
Елка наряжается —
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.
- Они просят нашей помощи. Мы хотим им помочь?
-Да.
-А мы сможем им помочь?
-Да.
2. Актуализация знаний и умений.
-Хорошо! А как именно мы сможем помочь жителям?
-Украсим ёлочку.
-А чем мы можем её украсить?
-Игрушками.
-А какие бывают игрушки? Какие по цвету?
-Красные, синие, зелёные и т д.
-А какие по форме?
-Круглые.
3. Затруднение в ситуации.
-А у нас есть игрушки?
-Нет.
-А как же мы будем украшать наши ёлочки, если игрушек у нас нет? Подумайте, ребята, что же нам делать?. (предположения детей).
4. "Открытие" нового знания.
-А мы можем их изготовить?
-Да.
- Посмотрите, дети, я приготовила на столах для вас пластилин. Мы можем сделать игрушки из пластилина?
-Да.
-А какие игрушки мы сможем сделать по форме?
-Круглые.
-А по цвету?
-Красные, жёлтые, зелёные и т д.
- Посмотрите, у меня есть украшенная ёлочка (включает изображение на экране украшенной новогодней ёлочки, на ней висит много игрушек. Какой они формы?
-Круглые.
-А мы умеем скатывать круглые шарики из пластилина?
-Да.
-А как мы будем ими украшать ёлочки?
-Вдавливать пальцем в бумагу.
-А какого цвета игрушки будут?
-Ответы детей.
5. Включение нового знания в (способа действия) в систему знаний и умений.
-Ну что, украсим наши ёлочки?
-Да.
(дети садятся за столы и украшают каждый свою ёлочку шариками из пластилина).
6. Осмысление.
-Ребята, вы все постарались и справились заданием, посмотрите, что у вас получилось?
-Наряженные ёлочки.
-А что было раньше? Какие ёлочки были сначала?
-Ответы детей.
-А для чего вам столько украшенных ёлочек?
-Для лесных жителей.
-А как вы их украсили?
-Игрушками.
-А какой формы игрушки?
-Круглые.
-А какого цвета?
-Ответы детей.
-Ребята, спасибо большое вам за помощь, давайте устроим выставку для мам, мамы посмотрят, а потом я все ёлочки отправлю лесным жителям по почте, они увидят, как постарались наши дети и будут очень рады!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_sootvetstvii_s_trebovaniyami_fgos_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 14.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе
Угрюмова Галина Анатольевна
Конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе
Тема : " Елка"
(Налеп из пластилина)
Задачи :
• Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон.
• Учить находить способы реализации поставленной цели.
• Развивать внимание и речь.
Демонстрационный материал:
• Мультимедийное изображение новогодней украшенной ёлочки.
Раздаточный материал:
• ёлочка, вырезанная из зеленого картона.
• пластилин разных цветов.
• дощечка для лепки.
Ход занятия
1. Введение в ситуацию.
Воспитатель достаёт из конверта письмо и плоскую ёлочку, вырезанную из картона.
-Ребята, посмотрите, нам пришло письмо из леса. (читает письмо)Лесные жители пишут, что скоро новый год наступит, а ёлочки у них в лесу совсем не наряжены!
Елка наряжается —
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.
- Они просят нашей помощи. Мы хотим им помочь?
-Да.
-А мы сможем им помочь?
-Да.
2. Актуализация знаний и умений.
-Хорошо! А как именно мы сможем помочь жителям?
-Украсим ёлочку.
-А чем мы можем её украсить?
-Игрушками.
-А какие бывают игрушки? Какие по цвету?
-Красные, синие, зелёные и т д.
-А какие по форме?
-Круглые.
3. Затруднение в ситуации.
-А у нас есть игрушки?
-Нет.
-А как же мы будем украшать наши ёлочки, если игрушек у нас нет? Подумайте, ребята, что же нам делать?. (предположения детей).
4. "Открытие" нового знания.
-А мы можем их изготовить?
-Да.
- Посмотрите, дети, я приготовила на столах для вас пластилин. Мы можем сделать игрушки из пластилина?
-Да.
-А какие игрушки мы сможем сделать по форме?
-Круглые.
-А по цвету?
-Красные, жёлтые, зелёные и т д.
- Посмотрите, у меня есть украшенная ёлочка (включает изображение на экране украшенной новогодней ёлочки, на ней висит много игрушек. Какой они формы?
-Круглые.
-А мы умеем скатывать круглые шарики из пластилина?
-Да.
-А как мы будем ими украшать ёлочки?
-Вдавливать пальцем в бумагу.
-А какого цвета игрушки будут?
-Ответы детей.
5. Включение нового знания в (способа действия) в систему знаний и умений.
-Ну что, украсим наши ёлочки?
-Да.
(дети садятся за столы и украшают каждый свою ёлочку шариками из пластилина).
6. Осмысление.
-Ребята, вы все постарались и справились заданием, посмотрите, что у вас получилось?
-Наряженные ёлочки.
-А что было раньше? Какие ёлочки были сначала?
-Ответы детей.
-А для чего вам столько украшенных ёлочек?
-Для лесных жителей.
-А как вы их украсили?
-Игрушками.
-А какой формы игрушки?
-Круглые.
-А какого цвета?
-Ответы детей.
-Ребята, спасибо большое вам за помощь, давайте устроим выставку для мам, мамы посмотрят, а потом я все ёлочки отправлю лесным жителям по почте, они увидят, как постарались наши дети и будут очень рады!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для музыкальных руководителей. Подготовка к проведению музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС В ДОУ.
Консультация для музыкальных руководителей. Подготовка к проведению музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС В ДОУ....
Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе «Жизнь животных зимой в лесу»
Формирование представления о том, что дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных условий....
Конспект интегрированного занятия по экологии в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной группе ДОУ «Земля в наших руках »
Конспект интегрированного занятия по экологии...
Тема «Проектирование и реализация современного занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Тема занятия «Овощи».
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми/ В статье представлен конспект ООД по развитию речи «Овощи», разработанный в с...
Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе «Жизнь животных зимой в лесу» Воспитатель Балаганская Ирина Александровна
Интегрированное занятие "Жизнь животных зимой в лесу" провела в средней группе воспитатель Балаганская И.А. в декабре 2016года...
Интегрированное занятие в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе «Животные»
Задачи• Развитие понимания речи и активизация словаря за счет названий диких животных.• Формирование умения согласовывать существительные с прилагательными. (Рыжая лиса, зубастый волк)&bull...
Комплексное занятие в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе «Ох ты, зимушка-зима» Подготовил: воспитатель Стихина Л. М.
Комплексное занятие в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе «Ох ты, зимушка-зима»...