Итоговая интегрированная НОД во второй группе раннего возраста. Тема: «Зайка в гости к нам пришел»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Итоговая интегрированная НОД во второй группе раннего возраста.
Тема: «Зайка в гости к нам пришел»
Выполнила: Сидорова Яна Николаевна. 2016г
Виды детской деятельности: Двигательная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная.
Цель: Закрепление у детей знания об овощах и фруктах; представления об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый).
Совершенствование ранее приобретенные навыки лепки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговая интегрированная НОД во второй группе раннего возраста.
Тема: «Зайка в гости к нам пришел»
(1 подгруппа)
Выполнила: Сидорова Яна Николаевна. 2016г
Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие (Лепка), Формирование целостной картины мира.
Виды детской деятельности: Двигательная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная.
Цель: Закрепление у детей знания об овощах и фруктах; представления об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый).
Совершенствование ранее приобретенные навыки лепки.
Образовательная задача:
- Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый, черный).
Развивающая задача:
- Учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.
Приёмы лепки: раскатывание, отщипывание, соединение деталей.
- Развитие глазомера, мелкой моторики рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, памяти, внимание.
Воспитательная задача:
- Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.
- Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.
Словарная работа:
- Цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, белый, черный;
- Разноцветные.
- Овощи, фрукты, сад, огород, дерево, грядка.
Предварительная работа:
- учимся различать овощи и фрукты по внешнему виду; где они растут;
- распределяют овощи на грядку, фрукты на дерево;
- учим основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый);
- учим раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику;
- использование дидактических игр: «Собери цветок» (цвета), «Что где растет», пальчиковая игра «Капуста».
Раздаточный материал:
- Пластилин оранжевого цвета, разделённый на кусочки средней величины; пластилин зелёного цвета в брусках; влажные губки; салфетки.
Демонстрационный материал:
- Игрушка заяц, овощи, фрукты, разноцветные шары.
Ход НОД:
Организационный момент:
Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Раздается стук в дверь. Воспитатель выходит за дверь, посмотреть, кто пришел. В группу заходит воспитатель с игрушкой Зайцем.
Заяц:
- Здравствуйте дети.
- Отгадайте кто я?
- А где я живу, вы знаете? Правильно. А скажите мне ребята, какие звери живут в лесу? А возле дома? Правильно.
- А каким я цветом? А почему же я серенький, а не белый?
- Ребята, а какие признаки весны вы знаете? Как вы догадались, что наступило время года весна?
- Правильно, Молодцы!
Основная часть:
- Ребята и я принес вам угощенья!
- Но прежде чем вам их раздам, я хочу поиграть с вами, вы согласны?
- У меня в корзиночках находятся предметы, посмотрите что это?
- А где растут фрукты, а овощи?
- Молодцы!
- Я принес вам еще одну коробочку с шариками, скажите мне, пожалуйста, какие они?
- Сейчас я буду показывать вам шарик, а вы мне будете называть каким же он цветом.
- Молодцы! А теперь давайте поиграем с ними!
Физминутка. Игра «Я подброшу шары высоко».
Продуктивная:
- Ой, что - то у меня заболел животик, наверно я очень проголодался!
- Скажите ребята, а любят кушать зайки?
- И что же мне теперь делать, где же мне взять морковку? Вы мне можете помочь?
- Но прежде чем мы с вами будем лепить морковки, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра «Капуста».
Мы капусту рубим, рубим! Мы капусту солим, солим!
Мы капусту жмем, жмем! Мы морковку трем, трем! И в баночку кладем!
- Присаживайтесь за стол.
Показ воспитателем способа лепки моркови: грею и разминаю кусок оранжевого цвета пластилина,: раскатываю его между ладонями прямыми движениями, у нас получилась колбаска; затем отщипываю от бруска пластилина зелёного цвета небольшой кусочек и делаю колбаску, раскатывая её пальцем- это хвостик, придавливаю его к морковке.
Самостоятельная лепка детьми морковки. Воспитатель помогает советами, наводящими вопросами, индивидуальным показом способов лепки.
Рефлексия:
Заяц:
- Какие у вас получись красивые и аппетитные морковки!
- Сейчас я подойду к каждому из вас, вы положите мне свою морковку на тарелку и скажите, чем мы сегодня занимались, что вам понравилось больше всего?
- Ням, ням! Какие вкусные морковки. Спасибо вам ребята. Нам пора прощаться, возьмите свои угощенья. До свидания.
Итоговая интегрированная НОД во второй группе раннего возраста.
Тема: «Ежик в гости к нам пришел»
(2 подгруппа)
Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие (Лепка), Формирование целостной картины мира.
Виды детской деятельности: Двигательная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная.
Цель: Закрепление у детей знания об овощах и фруктах; представления об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый).
Совершенствование ранее приобретенные навыки лепки.
Образовательная задача:
- Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый, черный).
Развивающая задача:
- Учить скатывать из пластилина шар, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.
Приёмы лепки: скатывание шара, отщипывание, соединение деталей.
- Развитие глазомера, мелкой моторики рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, памяти, внимание.
Воспитательная задача:
- Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.
- Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.
Словарная работа:
- Цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, белый, черный, разноцветные;
- овощи, фрукты, сад, огород, дерево, грядка.
Предварительная работа:
- учим различать овощи и фрукты по внешнему виду; где они растут;
- распределяют овощи на грядку, фрукты на дерево;
- учим основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый);
- учим скатывать из пластилина шар, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику;
- использование дидактических игр: «Собери цветок» (цвета), «Что где растет», пальчиковая игра «Ежик».
Раздаточный материал:
- Пластилин красного цвета, разделённый на кусочки средней величины; пластилин зелёного цвета в брусках; влажные губки; салфетки.
Демонстрационный материал:
- Игрушка ежик, овощи, фрукты, разноцветные шары.
Ход НОД:
Организационный момент:
Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Раздается стук в дверь. Воспитатель выходит за дверь, посмотреть, кто пришел. В группу заходит воспитатель с игрушкой Ежиком.
Ежик:
- Здравствуйте дети.
- Отгадайте кто я?
- А где я живу, вы знаете? Правильно. А скажите мне ребята, какие звери живут в лесу? А возле дома? Правильно.
- Я проснулся после долгого сна, значит к нам пришла…?
- Ребята, а какие признаки весны вы знаете? Как вы догадались, что наступило время года весна?
- Правильно, Молодцы!
Основная часть:
- Ребята и я принес вам угощенья!
- Но прежде чем вам их раздам, я хочу поиграть с вами, вы согласны?
- У меня в корзиночках находятся предметы, посмотрите что это?
- А где растут фрукты, а овощи?
- Молодцы!
- Я принес вам еще одну коробочку с шариками, скажите мне пожалуйста какие они?
- Сейчас я буду показывать вам шарик, а вы мне будете называть каким же он цветом.
- Молодцы! А теперь давайте поиграем с ними!
Физминутка. Игра «Я подброшу шары высоко».
Продуктивная:
- Ой, что - то у меня заболел животик, наверно я очень проголодался!
- Скажите ребята, а любят кушать ежики?
- И что же мне теперь делать, где же мне взять яблоки? Вы мне можете помочь?
- Но прежде чем мы с вами будем лепить яблоки, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра «Ежик».
Ёжик маленький замерз Солнце ёжика согрело.
И в клубок свернулся. Ёжик развернулся!
- Присаживайтесь за стол.
Показ воспитателем способа лепки яблока: грею и разминаю кусок красного пластилина, чтобы он стал мягким. Теперь положу на ладонь и прикрою другой ладонью, а потом скатаю его круговыми движениями между ладонями. Вот и шарик получился (наше яблоко); затем отщипываю от бруска пластилина зелёного цвета небольшой кусочек и делает колбаску раскатывая её пальцем- это листочек, придавливаю его к яблоку.
Самостоятельная лепка детьми яблока. Воспитатель помогает советами, наводящими вопросами, индивидуальным показом способов лепки.
Рефлексия:
Ежик:
- Какие у вас получись красивые и аппетитные яблочки!
- Сейчас я подойду к каждому из вас, вы положите мне свое яблоко на тарелку и скажите, чем мы сегодня занимались, что вам понравилось больше всего?
- Ням, ням! Какие вкусные яблочки. Спасибо вам ребята. Нам пора прощаться, возьмите свои угощенья. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД во второй группе раннего возраста. Тема: «Медвежонок в гостях у ребят»
Тема «Медвежонок в гостях у ребят»....
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста. Тема : «Матрешки в гостях у ребят»
форма, величина и количество (один- много)...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей раннего возраста. Тема: «Зайка в гости к нам пришел»
Интересный сценарий НОД для малышей)...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста Тема: «Зайка пришел к нам гости.»
Конспектоткрытого занятия по познавательному развитиюв группе раннего возраста Тема: «Зайка пришел к нам гости.»Цель:Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь...
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Дед Мороз в гости к нам пришел»
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста«Дед Мороз в гости к нам пришел»...
Конспект занятия в группе раннего возраста Тема: ««Зайка в гостях у ребят»».
Конспект занятия в группе раннего возраста Тема: «Зайка в гостях у ребят».Занятие провела воспитатель Галиуллина Ирина Зинуровна .Образовательные задачи:Учить соотносить предметы по ...
ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гости к нам пришёл»
ООД по речевому развитиюво второй группе раннего возрастаТема: «Зайчик в гости к нам пришёл»...