конспекты занятий и праздников и консультации для родителей
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа) по теме
Мои конспекты и консультации для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий осеннего праздника | 21.33 КБ |
особенности развития детей 7 лет | 16.37 КБ |
ВОВ | 16.61 КБ |
развитие речи | 20.72 КБ |
Путешествие в страну математику (откр.занятие) | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
«Осенняя вечеринка» (Варенье)
Сценарий тематического досуга для детей старшего дошкольного возраста.
Дети входят в зал под музыку, исполняется композиция «Осенняя картина», автор Т. А. Боровик. О-2, № 5.
В композиции участвуют:
Художник-ребёнок,
4 мальчика (выносят рамки-багеты),
Девочки - листья,
Дети – птицы,
Дети с фруктовыми корзинами,
Гномы – зонтики,
Осень(ведущая) – воспитатель.
В конце композиции все участники композиции позируют Художнику, располагаясь за рамками.
Осень. Здравствуйте, друзья! Мы пригласили вас в гости на осеннюю вечеринку. Разрешите мне представить своих помощников: художники (имена), осенние листочки (имена), перелётные птицы (имена), чудесные гномы-зонтики (имена), фруктовые и ягодные феечки (имена).
Во время представления, дети занимают места для исполнения следующей композиции «Фея».
Осень. А меня представят сами участники вечеринки.
Дети читают стихотворение об осени.
Осень. Друзья, а чем мы будем угощать своих гостей?
Дети. Конфетами, печеньями, пряниками, бубликами, баранками.
Осень. А я очень люблю пить чай с ароматным, сладким вареньем. И сегодня мы все вместе, будем варить музыкальное варенье. Музыканты – доставайте инструменты, танцоры – вставайте в пары, гномики – несите кастрюли и цветы, и в этой обстановку, танцуют все без остановки!
Исполняется композиция «Фея» О-1, № 30. Во время исполнения композиции, Осень в ковш для варки варенья, кладёт цветы, муляжи фруктов и ягод, помешивает варенье на «огне» из фонариков.
Осень. Все в порядке, цветочное варенье варится, а фея Ягодка приготовила для наших гостей сюрприз.
Фея Ягодка. Здравствуйте, гости! Пока варится варенье, мы прочтём стихотворенье!
- У бабулечки в деревне
Ела Анечка варенье
Из малины, из клубники,
Из смородины черники.
И сказала: «Мне не надо
Ни халвы, ни шоколада,
Буду с чаем каждый день
Кушать сладкое варенье».
- Чисто в домике под ёлкой,
Ёж, лохматые иголки,
Сидит в белом колпаке,
Держит ложечку в руке,
Варит в тазике варенье!
Что за праздничный обед,
Без варенья и конфет?
- Мы сегодня в лес пойдём,
И малины наберём.
Сварим вкусное варенье
И намажем на печенье.
Будем с чаем попивать,
И гостей всех угощать.
А с вареньем вкусный чай.
Сладкоежки! Налетай!
Осень. Спасибо, друзья! А скажите, пожалуйста, кто же такой сладкоежка? (Тот, кто любит сладкое). Кого из сказочных персонажей можно назвать сладкоежкой? (Винни-Пуха, Карлсона). А какой праздник люди называют «днём варенья» и почему? (День рождения). А тем временем, ко мне спешит Гном Фруктик.
Гном Фруктик. Друзья! Я больше всего люблю варенье из фруктов, а какое варенье любите вы? Чтобы это узнать, предлагаю поиграть.
Проводится игра « Любимое варенье».
Дети делятся на две команды и определяют, какое варенье они будут называть (фруктовое или ягодное, выбирая наугад картинку дерева или куста; образец ответа детей: «Я люблю яблочное варенье», « Я люблю клубничное варенье», за правильный ответ ставится кубик, у кого башенка будут выше, та команда и победила.
Осень (подходит к ковшу, помешивает варенье). Наше варенье почти готово, а пока можно приготовить фруктовые десерты и соки. Приглашаю всех желающих посетить наш фруктовый музыкальный магазин.
Осень-ведущая приглашает родителей принять участие в композиции.
Исполняется композиция «Брейк-миксер» В-1, № 2. В центре круга – фруктовая корзина: заготовленные для конкурса фрукты, муляжи фруктов и ягод.
Осень (рассматривает фруктовый стол). Эти фрукты я добавлю в варенье, из этих сварю компот, а что делать с этими? Мне подскажет Кленовый Листочек.
Кленовый Листочек. Друзья! Я предлагаю с фруктами и ягодами поиграть. А игра называется « Угадай на вкус».
Проводится игра «Угадай на вкус». Осень-ведущая приглашает для участия в игре родителей. Родители садятся за столик, закрывают глаза, дети дают попробовать кусочек фрукта или ягоды.
Осень (помешивает варенье). Еще пять минут надо подождать, и можно заваривать чай. А что за сюрприз приготовил нам Зонтичный гном?
Зонтичный гном. Друзья, у меня волшебный зонтик! Когда он крутится, из него так и выскакивают загадки. Ну-ка, гости не зевайте, а загадки отгадайте.
Гном крутит зонт, а дети по очереди загадывают загадки родителям.
- Не на шутку, всерьёз
Куст колючками оброс.
Тёмных ягодок сорви-ка,
Что за кустик? (ежевика).
- Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож. (груша).
- Повернулась к грядке боком,
Налилась вся красным соком.
Ей сестрица земляника.
Что за ягодка? (клубника).
- На ветвях висят шары,
Посинели от жары. (слива).
- На колючей тонкой ветке
В полосатых майках детки.
Куст с шипами – не шиповник,
Как зовётся он? (крыжовник).
Во время конкурса загадок занавес закрывается.
Осень. Друзья, наше варенье готово! Сейчас мы его попробуем.
Открывается занавес, Трутень-взрослый «доедает» варенье из кастрюли.
Трутень. З-з-з-з-ж-ж! Спасибо , вот уважили, вот накормили, вот это удачно я сюда залетел, перед спячкой….
Осень. Ты кто?
Трутень. Я – трутень!
Осень. Что же ты наделал, как ты мог один съесть варенье? Ты фрукты собирал? За ягодами летал? И разве можно одному есть столько сладкого?
Трутень облизывает ложку, и улетает.
Осень (растерянно). Друзья, с чем же мы будем пить чай?
Выходят мамы с баночками варенья.
1-я мама. Не расстраивайтесь, мы принесли вам варенье. Ведь в гости не ходят с пустыми руками.
2-я мама. Собирали мы малину, вишню спелую и сливу,
3-я мама. Груши, яблоки срывали, на кусочки нарезали,
4-я мама. И в большом тазу варили – «лето» в банки мы разлили!
Мамы кладут баночки с вареньем в корзинку Осени.
Осень. Спасибо дорогие мамы! Друзья, я приглашаю всех детей и гостей на весёлое чаепитие!
Дети и родители возвращаются в группу. Пьют чай с вареньем.
В группе Осень-ведущая проводит игру «Лучший сладкоежка». Мамам надеваются слюнявчики, даются стаканы с водой. Дети носят ложками варенье, подстраховывая себя блюдцами, и кормят мам. Чья вазочка с вареньем быстрее опустеет, тот и выигрывает. Мамам выдаются медали «Лучший сладкоежка».
Предварительный просмотр:
«Индивидуальные особенности. Кризис 7 лет»
Воспитатель Сухова Е.В.
Консультация для родителей: «Индивидуальные особенности. Кризис 7 лет»
По мнению Л. С. Выгодского, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Это какая-то переходная ступень -уже не дошкольник и еще не школьник. Поэтому можно выделить причины кризиса.
Причины кризиса 7 лет
1. Возникновение личного сознания, начало дифференциации внутренней и внешней стороны личности ребенка.
2. Переход в новый социальный статус – школьника. Ребенок начинает понимать свое место в мире, общественных отношений.
Проявления:
1. Теряется детская непосредственность: Между желанием и действием появляется переживание того, какое значение это действие будет иметь для самого ребенка. Впервые возникает эмоционально-смысловая примерная основа поступка.
2. Наигранность, капризность, ребенок ведет себя не так как раньше. В поведении появляется что-то безразличное, нелепое и искусственное, какая-то вертлявость, ребенок строит из себя клоуна.
3. Возникает осмысление собственных переживаний: ребенок начинает понимать, что значит«Я радуюсь», «Я огорчен», «Я сердит», «Я добрый», «Я злой».
-Переживания приобретают смысл (сердящийся ребенок понимает, что он сердит).
-Впервые возникает обобщение переживаний, или аффективное обобщение, логика чувств. То есть если с ним много раз случалась какая–то ситуация, у него возникает аффективное образование, характер которого так же относится к единичному переживанию, или аффекту, как понятие относится к единичному восприятию или воспоминанию.
- Возникает острая борьба переживаний. Переживание – это внутреннее отношение ребенка как человека к тому или иному моменту действительности.
4. Возникают такие образования как самолюбие, самооценка. Уровень наших запросов к самим себе, к нашему успеху, к нашему положению возникает в связи с кризисом семи лет. Базальная потребность – уважение: ребенок высказывает претензию на уважение, на отношение к нему как к взрослому, на признание его суверенитета.
5. Возникает обратная реакция: ребенок добивается своего, но не испытывает от этого удовольствие, потому что добился этого не лучшими методами.
6. Возникают трудности в воспитании. Ребенок начинает замыкаться и становится неуправляемым.
Что же делать родителям во время кризиса 7 лет?
Если у ребенка возник кризис 7 лет, Родители задают вопрос как вести себя с маленьким тираном в этот не простой период, чтоб не навредить дальнейшему правильному становления и развитию маленькой личности. В этом возрасте дети, очень внимательно прислушиваются к мнению родителей, если даже так не кажется. Они становятся очень чувствительными к наигранным эмоциям, но не к искренним. В «переломный» период не выполненные родительские обещания, оставляют неизгладимый отпечаток который может запомниться на всю жизнь Именно в 6–7 летнем возрасте родителям нужно прививать ребенку качества морали, объяснять различия между понятиями «хорошо» и «плохо», не забывая показывать на своем примере. вообще «кризис 7 лет» может пройти совершенно незаметно, при условии правильного и хорошего отношения, сформировать у ребенка человеческие качества. Для этого будет достаточно придерживаться нескольких правил:
1. Подумайте перед тем, как что-то запретить, необходимо детально объясните подробно по какой причине нельзя. Сам «запрет» должен звучать как совет или предупреждение. Только так ребенок поймет, что в семье все равны. Не надо бояться, что Вы потеряют при этом свой авторитет. Дети прислушиваются к старшим на подсознательном уровне.
2. Ежедневным ритуалом должно быть слушанье интересных, фантазийных историй, вместе играть в любимые игры. Соглашаться с мнением ребенка, больше проводить вместе время. восхищаться им. Тем более, если ребенка внимательно и без насмешек выслушивали, в дальнейшем он не будет бояться публичных выступлений.
3. Семилетки только что почувствовали себя новой частью общественной жизни, а дома они должны осознавать себя главным членом семьи. С ребенком просто необходимо обсуждать возможность новых покупок, рассказывать ему о финансовом состоянии семьи, совместно планировать бюджет. Конечно, советоваться нужно только поверхностно и не каждый день, чтобы не зацикливать ребенка на экономической стороне жизни. Если в семье есть финансовые трудности, переносить их на ребенка не нужно. В этот период дети очень переживают за все вопросы.
Ни в коем случаи нельзя унижать ребенка, моральное унижение ребенка в будущем сформирует его низкую самооценку, а физическое насилие в подсознании оставит обиду на родителей на всю жизнь.
4. Первый год в школе, где много новых людей и общения, требует массу энергии. Поэтому очень важно оставлять ребенка иногда наедине с самим собой. Если ребенок ежедневно на некоторое время закрывается в комнате, значит ему нужно немножко индивидуального времени, чтобы пофантазировать.
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «ВОВ и дети» (старшая группа)
Сухова Е.В.
Конспект НОД «Дети в ВОВ» (старшая группа)
Конспект НОД.
Возрастная группа старшая.
Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием) : «День Победы».
Тема НОД «Дети в Великой Отечественной войне».
Образовательная область «Познавательное развитие».
Цель: создать условия для формирования представлений детей о Великой Отечественной войне, о роли детей в войне.
Задачи:
Обучающая: формировать представления детей о событиях ВОВ, о деятельности детей во время войны («Познавательное развитие») .
Развивающая: способствовать развитию мыслительной деятельности, памяти, связной речи, воображения («Развитие речи», «Познавательное развитие») .
Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма и любовь к Отчизне («Социально – коммуникативное развитие») .
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, двигательная.
Формы организации: групповая.
Формы организации детских видов деятельности: беседа, рассматривание слайдов, игра с речевым сопровождением.
Оборудование: мультимедийное оборудование, мяч.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок, фотографий военных лет, чтение стихотворений о войне, слушание песен и музыки военных лет.
Ход НОД.
Воспитатель. Ребята, скажите, почему каждый год вечером 9 мая над городом зажигается салют?
(Ответы и высказывания детей) .
Правильно, потому, что 9 мая праздник – День Победы. Именно в этот день в честь воинов и всех людей, принимавших участие в Великой Отечественной войне, зажигаются в небе разноцветные огни – салют.
(Слайд «Салют над городом») .
Ребята, в этой страшной, долгой, кровопролитной войне участвовали и дети. Такие же, как вы и старше.
(Слайд «Фото детей») .
«Над проселочной дорогой
Пролетали самолеты…
Мальчуган лежит у стога,
Точно птенчик желторотый.
Не успел малыш на крыльях
Разглядеть кресты паучьи.
Дали очередь – и взмыли
Вражьи летчики за тучи… »
Д. Кедрин
Воспитатель. В тот далекий летний день 22 июня 1941 года люди занимались обычными для себя делами. Школьники готовились к выпускному вечеру. Девчонки строили шалаши и играли в «дочки - матери», непоседливые мальчишки скакали верхом на деревянных лошадках. И никто не подозревал, что все это скоро перечеркнет одно страшное слово – война. У целого поколения детей украли детство. «Дети Великой Отечественной войны», так называют сегодняшних стариков, рожденных перед войной. Этих детей воспитала война.
Сегодня я расскажу вам, ребята, о том, как жили, переносили все невзгоды и помогали взрослым дети.
Вот как вспоминает свое прошлое жительница г. Ленинграда, ныне Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Потарайко: «Мне было 5-6 лет. Из блокадного Ленинграда нас эвакуировали в Пермскую область. Везли через Ладогу, где мы попали под бомбежку. Много детей тогда погибло, а кто выжил, натерпелся страха и ужаса. Нас везли в товарных поездах вместе со скотом. На какой-то небольшой станции фашисты разбомбили поезд, загорелись вагоны. Все вокруг смешалось: метались из стороны в сторону люди, плакали дети, ржали лошади, мычали коровы, визжали свиньи. Мою старшую сестру Нину осколком ранило в лицо. Средней сестре Тамаре пули попали в ногу, мама была смертельно ранена… Я осталась одна. »
Война, ребята, отучила этих детей плакать.
(Слайды «Ужасы глазами детей») .
Валентина Ивановна вспоминает: «Когда наш эшелон разбомбили второй раз, мы попали в руки немцев. Фашисты выстраивали детей отдельно, а взрослых - отдельно. От ужаса никто не плакал, смотрели на все стеклянными глазами. Мы четко усвоили урок: заплачешь – расстреляют… Фашисты стреляли в детей ради забавы, чтобы посмотреть, как ребятишки в страхе разбегаются… »
В войне, ребята, погибло 13 миллионов детей, маленьких детских жизней. Дети теряли родителей, братьев, сестер. Иногда они по несколько дней сидели рядом с телами погибших матерей, ожидая своей участи. Некоторые попадали в советские детдома, а некоторые – в фашистские застенки, концлагеря.
Но многие боролись с фашистами с оружием в руках. Становились сыновьями и дочерями полка. Вот как вспоминает военное время Николай Пантелеевич Крыжков: «Наш детдом эвакуировали, когда немцы стояли уже на подступах к нашему городу Сталино. Мне было 11 лет. Из Сталино мы помогали гнать скот. По дороге у нас забирали лошадей, коров для армии и постепенно все разбрелись кто куда. Зиму я скитался по степям, промышлял на железной дороге, так добрался до Сталинграда. Осенью меня приютили солдаты артиллерийского полка, накормили, обогрели, отмыли. Командир части несколько раз отправлял меня, а я снова возвращался. И тогда меня зачислили в штат. Так и остался я до конца войны сыном полка. Ходил в разведку, участвовал в боях… Николай Пантелеевич удостоен был ордена Отечественной войны 2 степени и медалей. В наградном листе было отмечено, что Коля Крыжков выполнял обязанности разведчика – артиллериста, выявлял цели противника, приходил из разведки невредимым и с ценными сведениями, которые помогали выполнять боевые задания. »
Ребята, это только один пример мужества и отваги юных защитников Отчизны. Их во время войны было множество.
(Слайды «Сын полка») .
Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Поймай – назови».
Я буду бросать вам мяч, а вы будете ловить и называть слово, характеризующее воинов – защитников и возвращать мяч обратно (дети встают в круг, воспитатель с мячом в руках стоит в центре круга) .
Воспитатель. Ребята, именно эти дети во время войны восстанавливали разрушенное хозяйство, становились, наряду со взрослыми, у станков на фабриках и заводах, работали на стройках. Воспитанные трудом и доблестью, они рано повзрослели, заменили родителей своим младшим братьям и сестрам.
(Слайды «Дети у станка») .
Воспитатель. Ребята, сегодня мы много говорили о детях войны. Какими они были? (Ответы детей) Правильно, они были настоящими героями, защитниками Родины. Они защищали свою страну, потому, что любили ее. Закончить наше занятие я хочу такими словами:
Наказ священный помнить будем:
«Должны беречь Отчизну – мать! »
Мы никогда не позабудем
И будем с честью выполнять.
Список литературы:
"Дети военной поры", сост. Э. Максимова, М., "Политиздат", 1988 г.
"О подвигах, о доблести, о славе. 1941-1945 гг. ", составитель Г. Н. Яновский, М., "Детская литература", 1981 г.
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Мир сказок»
Сухова Е.В.
Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Мир сказок» (1 слайд)
Цель: закрепить знакомые сказки.
Задачи:
- формировать у детей умение внимательно слушать взрослого, вырабатывать учебные навыки (умение отвечать на вопросы взрослого, слушать ответы других детей, не перебивать говорящего, воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь;
- расширять словарный запас детей
- развивать у детей фонематический слух, готовить их к звуко - слоговому анализу слов;
- развивать у детей зрительное и слуховое внимание – умение вслушиваться в речь взрослого, искать выход из проблемных ситуаций.
-развивать логическое мышление – умение сравнивать,
рассуждать, развивать связную речь детей.
- воспитывать эстетические качества, учить выслушивать рассказы товарищей. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.
Образовательные области: познание, коммуникативная, художественно- эстетическая, музыка
Оборудование: СД с музыкой, письма, книги, иллюстрации к сказкам, игрушки - сказочные герои, домик, 2 корзинки, овощи и фрукты, игрушки, (медали- знаток сказок)
Предварительная работа: чтение русских народных сказок.
Метод: игровой, словесный, наглядный.
Приемы: погружение в игровую ситуацию, беседа.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ребята давайте возьмемся за руки и поприветствуем, друг друга (и тех, кто у нас находится в гостях.) (2 слайд)
В этот чудесный весенний день
Нам здороваться не лень
Шлем привет мы всем вокруг.
Я твой друг и ты мой друг!
Шлем привет мы всем гостям.
Очень, очень рады вам!
Воспитатель: Дети, сегодня нас ожидает необыкновенное путешествие. А куда вы узнаете, отгадав загадку: «Там волшебство, там чудеса, бывает бабушка яга, герои действуют умно и дружба побеждает зло». Так куда мы отправляемся? (3 слайд)
Воспитатель: Скажите, откуда берутся сказки? Вы знаете?
Дети: Их придумывают, пишут писатели, сказочники, волшебники.(4 слайд)
Воспитатель: Хотите отправиться в путешествие по сказкам. Для этого нужно закрыть глаза и сказать:
«Тили – бом, тили – бом,
Открывайся сказки дом!» (5 слайд)
Звучит музыка «Голоса птиц»
Воспитатель: Дети, вот мы и в сказке. Это сказочный лес, в нём всё необычное. Слышите, поют чудесные, сказочные птицы?( 6 слайд)
Дети: Да! Слышим. Матвей ты слышишь птиц?
Воспитатель: А какие вы знаете сказки, в которых герои попадают в лес? («Маша и медведь», «Три медведя», «Колобок», «Волк и семеро козлят» и т. д.).(7 слайд)
Воспитатель: Молодцы! Много знаете сказок, а теперь пойдёмте дальше.(8 слайд)
Идут, проход закрыт, тропинка завалена книгами
Как нам пройти дальше?
Дети высказываются, нужно сложить стопочкой.
Дети складывают книги стопочкой и находят конверт.
Воспитатель: Смотрите дети, конверт. А что кладут в конверт?
Дети: Письма, открытки, приглашение.
Воспитатель: А для чего нужны письма?
Дети: Чтобы поздравить кого-нибудь, пригласить в гости, сообщить что-нибудь важное.
Воспитатель: Правильно, молодцы! Вот и нам, наверное, кто-то хочет сказать что-то важное. Хотите узнать, что в письме? (9 слайд)
«Здравствуйте маленькие путешественники! Раз вы нашли это письмо, значит, столкнулись с первым препятствием, которое я для вас придумал. Я волшебник «Путаница». Я всегда и везде всё перепутываю. Хотите прогуляться по сказке? Значит, решайте все задачки. До скорой встречи!».
Воспитатель: Дети с нами решил поиграть волшебник путаница, как он написал: «Я всегда всё перепутываю». Вот и сейчас здесь что-то перепутал. Посмотрите внимательно.
Дети: Книги. Их не бывает в лесу.(10 слайд)
Воспитатель: А где должны находиться книги?
Дети: В библиотеке, в магазине, на полке, дома в шкафу…
Воспитатель: Правильно. Молодцы. Пошли дальше. Дети, посмотрите, лесной домик.(11 слайд)
А в каких сказках герои попадают в домики или в избушки, в лесу?
Дети: «Три медведя», «Маша и Медведь», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят», «Баба – Яга».(12 слайд)
Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо справились с заданием. Давайте, наконец, войдём в избушку. (13 слайд)
: Ой, какой здесь беспорядок. Опять волшебник путаница поработал. Давайте немного приберёмся. (Убираются и находят конверты).
Ой, смотрите, опять письма от волшебника путаницы. Что же он опять придумал?
Воспитатель читает письмо
«Привет, помните сказку «Маша и Медведь»? Я там тоже всё перепутал. Послушайте и попробуйте помочь Маше. Но прежде чем читать сказку, давайте немного отдохнём.
Артикуляционная гимнастика (14 слайд)
Шу-шу-шу, сижу тихо, не шуршу (дети легко ударяют ладонями по коленям).
Уши-уши-уши – приготовим уши (потягивают за мочки ушей)
Уша-уша-уша – буду сказку слушать (представляют ладонь то к одному уху, то к другому)
Ша-ша-ша – очень сказка хороша (хлопают в ладоши).
Воспитатель: Давайте присядем на ковер и послушаем сказку.(15 слайд)
Сказка
Маша дружила с медведем и часто ходила к нему в гости. В очередной раз, собираясь навестить своего друга, Маша напекла пирогов и положила их в узелок. Она долга шла через лес и зацепилась узелком за куст. Он порвался, пирожки рассыпались. Как Маше донести их до дома, где живёт медведь! Воспитатель: А что в этой сказке не так?
Воспитатель: Молодцы! Вы снова справились с заданием.
Физминутка (16 слайд)
Пойдём мягко, как лисята,
И как мишка косолапый,
И как заинька – трусишка,
И как серый волк – волчишко.
Вот свернулся еж в клубок,
Потому что он продрог,
Лучик ежика коснулся,
Ежик сладко потянулся. (Имитируем движения животных)
Воспитатель: Посмотрите, что же он ещё для нас придумал. (Читает письмо).
«Ребята, помогите! Из какой сказки герои. Помогите их собрать, пожалуйста».
Волшебник путаница
Воспитатель: Ну, что, поможем?
1 задание: (17 слайд)
1. Лиса, избушка, заяц, петух. (Заюшкина избушка.)
2. Гуси, яблоня, речка, печка. (Гуси- лебеди.)
3. Щука, ведра, печь, царевна. (По- щучьему велению.)
4. Солдат, старуха, топор. (Каша из топора.)
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. А здесь в конверте еще, что-то есть.
2 задание:
Воспитатель: Вот вам следующие задание «В корзине продукты, которые несла Маша Медведю. Но пока Маша все собирала, она все перепутала. Нужно разложить в 2 корзинке. Помогите все Маше разобрать.
Ваш волшебник путаница.
Воспитатель: И с этим заданием вы справитесь.
3 задание:
Воспитатель: Следующие задание "Игровая ситуация- составь предложение".
- Я вам покажу сказочного героя, а вы должны назвать из какой он сказки и составить небольшой рассказ о нем (1-2 предложения).
(Дети составляют свои рассказы). (18 слайд)
Воспитатель: Вы хорошо сегодня поработали, решили задачки волшебника путаницы. Пришло время возвращаться из сказки. Для этого снова нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова: «Тили-Бом,Тили-Бом».
Звучит музыка, Голоса птиц.
Сказка двери закрывай, в детский сад нас отпускай.(19 слайд)
Воспитатель: Ну что, дети, понравилось вам наше путешествие? Спасибо за проделанную работу.
Ой, ребята, а у меня есть волшебный мешочек. Посмотрим что там?
(Воспитатель вручает детям каждому по медали "Знаток сказок).
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как организовать праздник дома - консультация для родителей
Как организовать праздник дома - консультация для родителей...
Конспект занятия «Совместный праздник для родителей с детьми «День матери»
Цель: Развитие коммуникативных способностей и творческого потенциала. Воспитание нравственных качеств у детей. Создавать у всех участников праздничное настроение....
"История праздника Масленица" консультация для родителей
История возникновения Масленицы уходит своими корнями глубоко в древность.Масленица — древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры....
конспект занятия знакомство с крапивой.консультация для родителей интересное о крапиве
Цель: формирование познавательной активности через ознакомление с растением- крапивой, ее особенностями и способами применения человеком....
Как организовать праздник дома - консультация для родителей
Как организовать праздник дома - консультация для родителей...
Как организовать праздник дома- консультация для родителей доу
Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Предлагаю вам вспомнить, какие воспоминания детства кажутся вам самыми счастливыми? Конечно, домашние праздники. Многое стерлось из памяти, но наверняка ...
"Праздники дома". Консультация для родителей.
ПРАЗДНИКИ ДОМА. Праздники дома… Поводов для них не мало – день рождения ребенка, окончание детского сада, бабушкин или дедушкин юбилей...