Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Сапожки».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе
«Сапожки». Образовательная область – художественно-эстетическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_5.docx | 587.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №31 «Дюймовочка»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе
«СапожкИ».
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие.
Подготовила и провела:
Воспитатель Ермак О.В.
Г. Майкоп 2017 г.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в младшей группе
Тема: «СапожкИ»
Программные задачи.
Обучающие:
- учить детей наносить аппликацию внутрь контура рисунка,
- учить правильно пользоваться клеем.
Развивающие;
- развивать аккуратность при работе с клеем.
Воспитывающие:
- воспитывать художественный вкус,
- воспитывать бережное отношение к обуви.
Материал: пара резиновых детских сапог белого цвета (или нарисованные сапоги), листы формата А5 с изображением контура пары сапог, кружочки из цветной бумаги, клей, кисточки, клеёночки, салфетки, изображение красивой (цветной) обуви на полке.
Методические приемы: рассказывание сказки, объяснение способа выполнения задания, физминутка, практическая деятельность детей, итог.
Словарные слова: обувной магазин.
Ход НОД.
1.Организационный момент. Воспитатель показывает коробку из-под обуви.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришли догадайтесь кто? (Дети пытаются отгадать и как только воспитатель слышит правильный ответ – открывает коробку).
2.Основная часть.
Воспитатель. Посмотрите, ребята, наши сапожки совсем мокрые, от слёз. (Воспитатель прислоняет ухо к сапогам и делает вид, что слушает их). Наши сапожки мне рассказали, что они уже давно стоят на полке в обувном магазине, а их никто не покупает.
Воспитатель. Ребята, а как вы думаете, почему на сапожки никто не покупает?
Дети: Они не красивые.
Воспитатель. А что надо сделать, чтобы они стали красивыми?
Дети: Раскрасить их.
Воспитатель. Правильно. Не волнуйтесь сапожки мы вам поможем. Но для этого нам надо размяться.
Физминутка «Сапожки»
Всюду, всюду мы вдвоём Неразлучные идём. | Дети шагают на месте |
Мы гуляем по лугам, По зелёным берегам, Вниз по лестнице сбегали, Вдоль по улице шагали, После лезем мы на полку, | Загибают по одному пальчику, начиная с большого |
Будем там тихонько спать. | Присели и руки под щёку положили |
3. Практическая часть.
Воспитатель. Садитесь за столы и посмотрите, что там лежит?
Дети: Кружочки.
Воспитатель. Правильно. У вас на столах лежат разноцветные кружочки. Вот ими мы и украсим наши сапоги. Только помните, что когда наклеиваем кружочки на сапоги – за контур выходить нельзя.
По ходу выполнения детьми задания воспитатель оказывает им помощь, направляет их работу, напоминает, как правильно пользоваться клеем, кисточкой и салфеткой, обращает внимание на аккуратность выполнении работы.
3.Анализ результатов деятельности детей.
Воспитатель вывешивает работы детей на доску и обращает внимание на ошибки, допущенные детьми, не называя автора ошибок.
Воспитатель. Какие сапожки получились красивые. Теперь их точно купят и не придётся им долго стоять на полке обувного магазина.
4.Выставка детских работ.
После занятия выставляются все детские работы на стенд для детского творчества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....
Конспект непосредственной образовательной cовместной деятельности в подготовительной группе на тему «Здоровое питание»
Данный конспект занятия предназначен для проведения с детьми подготовительной группы. Целью занятия является расширение представлений детей о правильном питании и здоровом образе жизни....
План конспект непосредственного образовательного занятия в 1 младшей группе "Мой друг - светофор"
Знакомить детей с правилами безопасности на дорогах, с правилами дорожного движения познакомить....
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе
v Продолжать учить детей рисовать травку всей ладонью приемом примакивания. v Закрепление знания 4 основных цветов (зеленый, красный, желтый, синий). v Совершенствование умения рисовать паль...
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер.
НОД Итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер...