Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Сапожки».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Ермак Оксана Валерьевна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе

«Сапожки». Образовательная область – художественно-эстетическое развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_5.docx587.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  №31 «Дюймовочка»

        

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе

«СапожкИ».

Образовательная область – художественно-эстетическое развитие.

Подготовила и провела:

 Воспитатель Ермак О.В.

Г. Майкоп 2017 г.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в младшей группе

Тема: «СапожкИ»

Программные задачи.

Обучающие:

  • учить детей наносить аппликацию внутрь контура рисунка,
  • учить правильно пользоваться клеем.

 Развивающие;

  • развивать аккуратность при работе с клеем.

 Воспитывающие:

  • воспитывать художественный вкус,
  • воспитывать бережное отношение к обуви.

Материал: пара резиновых детских сапог белого цвета (или нарисованные сапоги),  листы формата А5 с изображением контура пары сапог, кружочки из цветной бумаги, клей, кисточки, клеёночки, салфетки, изображение красивой (цветной) обуви на полке.

 Методические приемы: рассказывание сказки, объяснение способа выполнения задания, физминутка,  практическая деятельность детей, итог.

Словарные слова: обувной магазин.

Ход НОД.

1.Организационный момент.  Воспитатель показывает коробку из-под обуви.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришли догадайтесь кто? (Дети пытаются отгадать и как только воспитатель слышит правильный ответ – открывает коробку).

2.Основная часть.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, наши сапожки совсем мокрые, от слёз. (Воспитатель прислоняет ухо к сапогам и делает вид, что слушает их). Наши сапожки мне рассказали, что они уже давно стоят на полке в обувном магазине, а их никто не покупает.

Воспитатель. Ребята, а как вы думаете, почему на сапожки никто не покупает?

Дети: Они не красивые.

Воспитатель. А что надо сделать, чтобы они стали красивыми?

Дети: Раскрасить их.

Воспитатель. Правильно. Не волнуйтесь сапожки мы вам поможем. Но для этого нам надо размяться.

Физминутка «Сапожки»

Всюду, всюду мы вдвоём

Неразлучные идём.

Дети шагают на месте

Мы гуляем по лугам,

По зелёным берегам,

Вниз по лестнице сбегали,

Вдоль по улице шагали,

После лезем мы на полку,

Загибают по одному пальчику, начиная с  большого

Будем там тихонько спать.

Присели и руки под щёку положили

3. Практическая часть.

Воспитатель. Садитесь за столы и посмотрите, что там лежит?

Дети: Кружочки.

Воспитатель. Правильно. У вас на столах лежат разноцветные кружочки. Вот ими мы и украсим наши сапоги. Только помните, что когда наклеиваем кружочки на сапоги – за контур выходить нельзя.

По ходу выполнения детьми задания воспитатель оказывает им помощь, направляет их работу, напоминает, как правильно пользоваться клеем, кисточкой и салфеткой, обращает внимание на аккуратность выполнении работы.

3.Анализ результатов деятельности детей.

Воспитатель вывешивает работы детей на доску и обращает внимание на ошибки, допущенные детьми, не называя автора ошибок.

Воспитатель. Какие сапожки получились красивые. Теперь их точно купят и не придётся им долго стоять на полке обувного магазина.

4.Выставка детских работ.

После занятия выставляются все детские работы на стенд для детского творчества. C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\WP_20171201_002.jpg

C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\WP_20171201_001.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...

Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....

Конспект непосредственной образовательной cовместной деятельности в подготовительной группе на тему «Здоровое питание»

Данный конспект занятия предназначен для проведения с детьми подготовительной группы. Целью занятия является расширение представлений детей о правильном питании и здоровом образе жизни....

План конспект непосредственного образовательного занятия в 1 младшей группе "Мой друг - светофор"

Знакомить детей с правилами безопасности на дорогах, с правилами дорожного движения познакомить....

Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе

v Продолжать учить детей рисовать травку всей ладонью приемом примакивания. v Закрепление знания 4 основных цветов (зеленый, красный, желтый, синий). v Совершенствование умения рисовать паль...

Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер.

НОД Итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер...