Дополнительная образовательная программа "Каждый ребёнок художник" по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет
учебно-методический материал по рисованию (старшая, подготовительная группа) по теме
В данной программе представлены содержание и методические рекомендации по развитию творческих способностей детей 5-7 лет, средствами изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация). В процессе творческой деятельности дети знакомятся с основными выразительными средствами изобразительного искусства: цвет, линия, композиция, пятно. А также учатся создавать творческие работы в разных художественных техниках и пользоваться различными изобразительными материалами. Творческие задания помогают раскрыть индивидуальность ребенка, укрепляют его веру в собственные силы, развивают фантазию и воображение. Программа адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам младших классов и родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 441.53 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-689817-1600238075.jpg)
Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...
Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож
Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/26/picture-857327-1480178372.jpg)
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-924082-1494649770.jpg)
«Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС.»
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/03/picture-1065246-1538586649.jpg)
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает•развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/24/picture-908702-1490369058.jpg)
Дополнительная образовательная программа "Вместе с природой: Арт-терапия для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья".
Программа по арт-терапии позволяет войти в мир живой природы. Взаимодействие с природными материалами: цветной песок, вода, ракушки , камушки в сопровождении звуков природы - способствуют развитию так...