Дополнительная образовательная программа "Вместе с природой: Арт-терапия для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья".
методическая разработка по коррекционной педагогике
Программа по арт-терапии позволяет войти в мир живой природы. Взаимодействие с природными материалами: цветной песок, вода, ракушки , камушки в сопровождении звуков природы - способствуют развитию тактильной чувствительности, стабилизации психоэмоционального состояния, создаёт непосредственную ситуацию успеха, даёт возможность использовать не только вербальные каналы коммуникации. но и, что особенно важно в работе с "безречевыми" детьми, язык визуальной и пластической экспркссии. В игре, по средствам зрительного, слухового и тактильного восприятия ребёнок более эффективно и полно познаёт окружающий мир, знакомится с новыми понятиями, явлениями и свойствами предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/25/picture-20838.jpg)
Диалогическое общение в образовательной области "Коммуникация" детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
В статье раскрываются условия для развития диалогического общения в коммуникативном взаимодействии....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/29/picture-72205.jpg)
Центр оказания при дошкольном образовательном учреждении диагностической, консультативной и коррекционной помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, не посещающим образовательное учреждение - «Росток».
Реализация проекта позволяет осуществлять реальную помощь детям со сложными дефектами развития и их семьям в условиях дошкольного образовательного учреждения....
Индивидуальная образовательная программа коррекционно-развивающей направленности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (патология развития опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
В связи с вступлением в силу Федерального закона № 273 «Об образовании», а также вступлением в силу с 01 января 2014 года федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного...
Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения
В связи с вступлением в силу Федерального закона № 273 «Об образовании», а также вступлением в силу с 01 января 2014 года федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/30/picture-787732-1464635153.jpg)
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Веселые завитушки»
Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья, способствует развитию...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/22/picture-1281739-1626941454.jpg)
СОЗДАНИЕ АКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В настоящее время перспективной задачей дошкольного образования выступает создание образовательной среды, которая способна обеспечить доступность качественного образования детей с ограниченными возмож...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/13/picture-1420545-1663028992.jpg)
Методическая разработка к адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития «Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)»
Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулиров...