Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группы аппликация «Красная Шапочка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Конспект занятия по аппликации «Красная Шапочка». Презентация для детей «Красная Шапочка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по аппликации «Красная Шапочка» | 105.27 КБ |
Презентация для детей «Красная Шапочка» | 467.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группы
аппликация «Красная Шапочка»
Цель:
Упражнять детей среднего дошкольного возраста изображать человека (платье , голова, руки, ноги), характерные детали (шапочка).
Задачи:
Образовательные:
Закреплять умения аккуратно разрезать и срезать углы, составлять изображение из частей. Дополнять работу необходимыми деталями с помощью цветных карандашей.
Развивающие:
Развивать навыки правильного использования приемов наклеивания.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Средства: ноутбук, проектор, экран, альбомный лист, цветная бумага разных форм, цветов и размеров, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки, цветные карандаши (на каждого ребенка).
Способы: мультимедийная презентация "Красная Шапочка", практический, наглядный, словесный, физкультминутка.
Ход деятельности
1. Оргмомент:
- Ребята, отгадайте загадку?
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну, подскажите имя её.
Рассматривание иллюстрации "Красная Шапочка"
2. Физкультминутка:
Красная шапочка к бабушке шла
(шагаем на месте)
Ей пирожки в корзинке несла.
(хлопаем в ладоши)
Девочка шла по тропинке лесной.
(шагаем на месте)
Рядом с тропинкой в травке густой
(присесть на корточки)
Много росло земляники вкусной.
(развести руки в стороны)
Ягодка раз, ягодка два,
(едим ягоды)
Ягод поела и дальше пошла.
(шагаем на месте)
- Ребята, а хотите сделать красную шапочку? (Ответы детей)
А как это делать я вам сейчас покажу.
3. Презентация "Красная Шапочка", аппликация:
Во время презентации воспитатель комментирует что нужно делать. Дети выполняют аппликацию, дорисовывают лицо, волосы, руки, ноги.
4. Рефлексия:
По окончании дети рассматривают готовые работы. Отметить, как много красивых девочек сделали ребята. Предложить детям найти веселую Красную Шапочку, нарядную, грустную и т.д.
- Чем мы сегодня с вами занимались?
- Понравилось ли наше занятие?
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группы аппликация «Большой дом»
Конспект занятия по аппликации «Большой дом». Презентация для детей «Большой дом»....
Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группы аппликация «Пирамидка»
Конспект занятия по аппликации «Пирамидка». Презентация для детей «Пирамидка»....
Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группы аппликация «Неваляшки»
Конспект занятия по аппликации «Неваляшки». Презентация для детей «Неваляшка»....
Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группы рисование «На яблоне поспели яблоки».
Конспект занятия по рисованию «На яблоне поспели яблоки». Презентация для детей «Как рисовать яблоню» - пошагово....
Занятие по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы аппликация «Красная Шапочка»
Занятие по художественно-эстетическому развитию для детей средней группыаппликация «Красная Шапочка»...
Занятие по развитию речи в средней группе "Поможем Красной Шапочке"
Цель: Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы.Задачи: - учить употреблять существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные и т....
Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию для детей средней группы (аппликация) «Украсим пимы».
Цель: Продолжать развивать продуктивную деятельность у детей через аппликацию, создавая узоры на готовой форме, используя элементы Саамского орнамента, симметрично располагать узор.Задачи:Образователь...