Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликация «Пушистый мишка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Колосок» Тутаевского муниципального округа
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию
аппликация «Пушистый мишка» младшая группа
Подготовила и провела:
воспитатель
Зинченко Надежда Ивановна
п. Фоминское
Цель:
Формирование у детей умения создавать образ медвежонка на основе незавершенной композиции (шаблон медвежонка серого цвета).
Задачи:
Формировать умение приклеивать шерстяные нити к шаблону,
Разнообразить технику наклеивания: намазывать клеем сам шаблон, не выходя за его края.
Развивать мелкую моторику.
Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Приоритетная область образования: художественно-эстетическое развитие
Интеграция с образовательными областями: речевое развитие, физическое развитие
Материал и оборудование:
На каждого ребенка – шаблон на сером листе картона, такой же образец у воспитателя, шерстяные нитки белого цвета, клеенки, салфетки, кисти, клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Кто мне подскажет, куда мы недавно путешествовали?
Дети: На север.
Воспитатель: А что мы узнали про Север?
Дети: Там холодно.
Воспитатель: Кого же мы там встретили?
Дети: Белых медведей?
Воспитатель: Как же им живется, если там холодно, почему они не замерзают?
Дети: У них теплая, пушистая шубка.
Воспитатель: Сегодня мы с вами сделали доброе дело, помогли белому медвежонку найти маму.
Жаль, что наши мамы и папы с нами не путешествовали, и не знают какие мы молодцы. Что же делать?
Дети: Рассказать.
Воспитатель: Давайте не только расскажем, но и покажем, с кем мы сегодня познакомились. У меня есть картинка медвежонка, только с ней приключилась неприятность, стала она какая-то необычная. Медвежонок совсем не похож на Умку, с которым мы путешествовали. А вы как думаете, что не так?
Дети: Не пушистый, нет глаз и носика.
Воспитатель: Да, такой мишка, наверное, замерзнет на холодном севере.
Как же это исправить?
Ответы детей.
Воспитатель: Хотите я вам помогу? Тогда подходите ко мне поближе.
На демонстрационном столе - шаблон медвежонка, нарисованный на сером листе картона и нарезанные белые шерстяные нитки.
Воспитатель: Посмотрите, перед вами лежат мишка и что-то еще! Что это?
Дети: Нитки.
Воспитатель: Попробуем с помощью ниток сделать шубку. Как можно это сделать?
Дети: Положить на мишку, на рисунок насыпаем нитки на шаблон.
Воспитатель: Сейчас я всем ребятам покажу, какой пушистый медвежонок получился.
Поднимаю лист, нитки ссыпаются.
Воспитатель: Ох, наша шубка рассыпалась. Что нужно делать, чтобы этого не случилось?
Дети: Прикрепить, приклеить.
Воспитатель: Верно, а как это сделать правильно я вам сейчас покажу.
Провожу показ выполнения работы с подробным объяснением. Обращаю внимание детей, что клеем намазываем весь шаблон, стараясь не заходить за его края:
Воспитатель: Берем кисточку и намазываем клеем нашего медвежонка. Теперь берем кусочки ниток и насыпаем на медвежонка, прижимаем ладошкой.
Воспитатель: Чтобы наши пальчики хорошо трудились, потренируем их.
Провожу пальчиковую игру:
На Севере белый мишутка живет,
Но только, как бурый, он мёд не сосёт.
Наш Умка питается рыбку ловить,
Чтоб вкусно покушать, и жить – не тужить.
(Загибают пальчики, начиная с мизинца к большому, на каждый ударный слог).
После игры предлагаю детям разместиться за столами.
Дети выполняют аппликацию.
По мере выполнения работы помещаем на подставку.
Итог:
Воспитатель: Как вы думаете, красивые у нас получились медвежата? Будет теперь им, тепло? Давайте вспомним, как мы это делали. Вы сможете рассказать мамам и папам про наши приключения и показать с кем мы познакомились и подружились сегодня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/09/picture-338727-1383994026.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности ОО "Художественно-эстетическое развитие" для детей среднего возраста. Аппликация на тему: «Бабочка - красавица».
Конспект организованной образовательной деятельности ОО "Художественно-эстетическое развитие" для детей среднего возраста. Аппликация на тему: «Бабочка - красавица»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/01/picture-700230-1446390222.jpg)
Конспект Организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Изодеятельность: аппликация с использованием нетрадиционной техники «Весёлый снеговик». Для детей средней группы
Изодеятельность: аппликация с использованием нетрадиционной техники «Весёлый снеговик».Для детей средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/02/picture-965869-1509643429.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликация «Облака»
Итоговое занятие по ознакомление детей с работой с нетрадиционными иатериалами...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/15/picture-548559-1571113520.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию аппликация Тема: «Георгиевская ленточка и голубь»
Цель: Способствовать формированию военно-патриотического воспитания. Задачи: - познакомить детей с георгиевской ленточкой; - сделать праздничную открытку; - развивать мелкую мотор...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация ) для детей старшей группы с ЗПР Тема: «Друзья для Цыпленка»
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация ) для детей старшей группы с ЗПР с использованием технологии «обры...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе на тему «Лакомство для Мишки»
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (лепка)во второй младшей группе на тему «Лакомство для Мишки»...