Конспект итоговой НОД
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Конспект НОД является итоговым мероприятием врамках реализации образовательной программы в направлении художественно - эстетическое развитиедетей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_applikatsiya_i_konstruirovanie.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итоговой,
интегрированной НОД
(аппликация и конструирование)
старшая группа
«Одуванчик»
Воспитатель: Брычкова ВП
2015г
Программное содержание:
- закреплять умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях,
загибать углы;
- тщательно и аккуратно разглаживать линии сгиба;
- совершенствовать умение украшать свою поделку;
- закреплять симметричное вырезание, умение пользоваться трафаретом, вырезать по контуру;
- закреплять умение вырезать из кругов цветы разного размера;
- добиваться конечного результата;
- расширить знания детей об окружающем мире.
Материалы и оборудование:
Ножницы, клей, клеёнки, салфетки, цветная бумага, коробочки для обрезок, трафареты, игрушка Старичка-Лесовичка, простые карандаши, изображение полянки на ватмане, клубочек желтого цвета, образец цветка, бабочки, кораблика.
Предварительная работа:
Аппликация: - цветов, бабочек разной формы и размера, вазы.
Конструирование:- корабликов, елочек, домиков.
Ход занятия.
Психологическая игра «Здравствуй солнышко»
Воспитатель: - Здравствуйте! Ребята, давайте начнем наше занятие с приветствия, поиграем в игру «Здравствуй солнышко». Мы будем называть друг друга ласково «солнышко» и здороваться с тем, кто стоит рядом при этом передавать ему клубочек. (Приветствуют друг друга).
Воспитатель: - Вот мы поздоровались, пожелали друг другу здоровья. Поприветствуйте солнышко, гостей. Всем стало приятно.
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришел Старичок – Лесовичок.
Старичок – Лесовичок, рассказал мне, что ему нужна ваша помощь, ему подарили красивый цветочек и бабочку, он нарисовал полянку, он хочет научиться делать такие красивые цветы и бабочек и украсить полянку.
Воспитатель:- Ребята, поможем Старичку - Лесовичку?
Воспитатель:- Ребята, кто покажет, как делать цветы? (Ребенок показывает и рассказывает как делать цветы)
Воспитатель:- А кто покожет как делать бабочек? (Ребенок показывает и рассказывает как делать бабочек)
Воспитатель:- Дети, чтобы помочь Старичку - Лесовичку, нам надо поделиться на две команды, одна команда будет делать цветы, а другая бабочек.
(Деление на команды по картинкам)
Воспитатель:- Команда «бабочки» проходите за стол, вы будите делать бабочек, а команда « цветы» будет делать цветы.
Готовые работы детей, дети приклеивают на полянку.
Воспитатель:- Ребята, давайте немного отдохнем.
Физминутка: Наши алые цветки
(Ладони соединить лодочкой перед собой.)
Распускают лепестки.
(По очереди, начиная с большого пальца, развести пальцы в стороны.)
Ветерок чуть дышит,
(Подуть на руки «цветки».)
Лепестки колышет.
(Подвигать пальцами вперед-назад.)
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
(По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой.)
Головой качают,
(Покачать головой вперед-назад.)
Тихо засыпают.
(Положить голову на сложенные ладони.)
Воспитатель:- Ребята, посмотрите, а Старичок – Лесовичок, нарисовал на полянке ручеек. Давайте, сделаем для Старичка – Лесовичка, кораблики из бумаги, а готовые кораблики мы украсим и приклеим.
Воспитатель:- Кто покажет, как делать кораблики? (Ребенок показывает и рассказывает, как делать кораблики.)
Воспитатель:- Возьмите, пожалуйста, по одной тарелочки и пройдите за столы. Итак, ребята, начинаем мастерить кораблики.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: - Дети! Посмотрите, какая красивая полянка у нас получилась.
Воспитатель:- Расскажите, Старичку - Лесовичку что больше всего вам понравилось делать на занятии?
(Дети по кругу передают Старичка – Лесовичка и рассказывают, что им понравилось больше всего делать на занятии.)
Воспитатель:- Ребята, Старичок – Лесовичок, сказал мне, что вы молодцы!
Все старались, мастерили,
Потрудились от души,
Все работы хороши!
Ему очень нравится полянка.
В конце занятия дети предложили сделать елочки. Готовые елочки дети приклеили на полянку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект итогового досуга во второй младшей группе
Итоговый досуг с использование мультимедийной презентации " В гости к бабушке и дедушке" Презентация не моя, найдена на просторах интернета...
Конспекты итоговых занятий с использованием схем Т.А.Ткаченко
Цель занятия - учить детей составлять описательные рассказы с использованием схем-моделей Ткаченко Т.А. Занятия составлены для детей обычных групп, но могут использоваться и в работе с дет...
Конспект итогового занятия« Царство лекарственных растений»
Закрепить знания детей о лекарственных растениях как представителях флоры Земли, их красоте и пользе....
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Конспект досуга посвящённый «День Победы» На тему «Давайте вспомним и споём», «Путешествие по островам грамматики», Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Дорога в школу».,«Путешествие на машине времени»
конспекты занятий по ФЭМП, Развитию речи и др...
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»
Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...