Конспект занятия по лепке из соленого теста (тестопластика) «Снеговик» в младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке из соленого теста (тестопластика) «Снеговик»
Программное содержание:
1. Развивать эстетический и художественный вкус детей.
2. Развивать творческие способности.
3. Воспитывать у детей интерес к лепке.
4. Совершенствовать умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу.
Материал: соленое тесто, вода, горох, гречка, салфетки бумажные.
Возраст: младшая группа.
Ход занятия:
Игровая ситуация: приходит снеговик (игрушка)
Воспитатель:
- Ребята, смотрите, кто к нам в гости пришел?
Что за нелепый человек
Пробрался в двадцать первый век.
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла.
Дети:
- Снеговик.
Воспитатель:
- Что случилось, снеговик?
Снеговик:
- Я сегодня к вам пришел не просто так, мне нужна ваша помощь. Поможете мне?
Дети:
- Да!
Воспитатель:
- Снеговик, а что случилось?
Снеговик:
- Мне так грустно, у меня нет со всем никого, не друзей, не семьи. Ребята слепили меня из снега и оставили одного на улице, а сами побежали домой.
Воспитатель:
- А чем мы можем тебе помочь?
Снеговик:
- Слепите мне пожалуйста друзей!
Воспитатель:
- Ребята, давайте поможем снеговику?
Дети:
- Да!
Воспитатель:
- Сейчас мы разрежем вот эту часть теста на три кусочка, из которых лепим три круга разной величины. Возьмите ваши кусочки в руки, и пожалуйста, раскатайте из него шарик. Покажите мне, что у вас получилось. Здорово, очень красивые, круглые шарики. А теперь мы их сплющим (делаю вместе с детьми), разровняем края, вот так, молодцы ребята. Отложим пока в сторону. Что мы слепили? Правильно, три круга, для туловища снеговика. Теперь с помощью горошка и гречки сделаем снеговику глазки, рот, пуговицы.
Какие красивые снеговики у нас получились. Снеговик, ты даволен?
Снеговик:
- Да, детки, спасибо вам большое!
Воспитатель:
- А теперь давайте поиграем со снеговиком.
Подвижная игра «Заморожу»
Воспитатель:
- До свидания, Снеговик, приходи к нам в гости еще!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке из соленого теста (тестопластика) «Снеговик»
Программное содержание: учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций картин; использовать холодную га...
Конспект занятия по лепке из соленого теста (тестопластика) «Елочные игрушки»
Программное содержание:1. Развивать эстетический и художественный вкус детей.2. Развивать творческие способности.3. Воспитывать у детей интерес к лепке.4. Раскрыть возможности декорирования изделия по...
Конспект по лепке из соленого теста (тестопластика) «Снеговик»
Программное содержание: учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций картин; использовать холодную гам...
Конспект занятия по лепке из соленого теста для детей страшей, подготовительной группы: "Осенние листья".
В данной методической разработке подробно описан весь ход занятия: беседа с детьми о признаках осени, о листьях на деревьях; как слепить листья из соленого теста; чтобы снять утомляемость, предложены ...
Конспект занятия по лепке из солёного теста для детей первой младшей группы «Угощение для Мишки»
Цель: Формирование интереса к работе с соленым тестом.Задачи:Образовательная:Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки соленого теста от куска и скатывать из них шар...
Конспект занятия по лепке из соленого теста "Мой любимый снеговик"
Данный конспект подходит для реализации совместного с родителями новогоднего мастер класса в предверии Нового года. Это поможет укрепить дружеские отношения в группе и наладить взаимоотношения между у...
Лепка из соленого теста (тестопластика). «Снеговик»
Конспект занятия по лепке из соленого теста (тестопластика) «Снеговик»Программное содержание:1. Развивать эстетический и художественный вкус детей.2. Развивать творческие способности.3. Во...