Интегрированное од
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Интегрированное итоговое од во второй младшей группе .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tv.otchet_2_ml.odt | 11.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | 30 ноября 2016 года |
Тема | «На птичьем дворе». |
Возраст | 3-4 (вторая младшая группа) |
Основная образовательная область | Познавательное развитие |
Интегрированные образовательные области | Художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие . |
Форма проведения | Совместная деятельность воспитателя и детей, самостоятельная деятельность детей. |
Цель | |
Воспитательные | воспитывать самостоятельность умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, интерес к математическим занятиям. |
Развивающие | развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, способствовать развитию речи, умению аргументировать свои высказывания; |
Образовательные | совершенствовать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат; определять отношения предметов по количеству: один, много; |
Планируемый результат | Уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, делать выводы, активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками. |
Методы и приемы | поощрения, игровой метод (сюрпризный момент – поездка, песня), наглядный метод (использования иллюстраций), словесный метод(напоминания, указания, вопросы, индивидуальные ответы). |
Наглядные средства обучения | Демонстрационный: картинка курица с цыплятами на птичьем дворе. Раздаточный: круг большой и маленький, треугольник. Технические средства обучения: компьютер, проектор. |
Организация детей | ОООО О О В |
Индивидуальная работа | С Земфирой, Рамзилем-упражнять в определении размера кругов. |
Словарная работа | цыплята, птичий двор. |
Предварительная работа | Подготовка раскрасок, перекрестка, подбор материалов , рассматривание иллюстраций, презентаций, чтение художественной литературы, отгадывание загадок. |
Структура ОД | 1. Организационный момент 2.Знакомство с элементами дороги. 3.Физминутка. 4.Знакомство с видами переходов. 5.Закрепление знаков. 6.Физминутка. 7. Игра «Доскажи словечко». 8. Раскрашивание и аппликация. 9. Итоги. |
Ход ОД 1. организационный момент Сюрпризный момент Загадки Игра «Летает-не летает» Конструирование из бумаги Рефлексия | Ребятки мои, подойдите ко мне, я на вас посмотрю. Какие вы хорошие, красивые. Давайте полюбим себя, погладим свою головку. Вот такие красивые, умненькие, хорошие (по гладим по груди), потянемся к солнышку на носочках (подрастем). Вдруг налетел холодный ветер (дети сжались в комок). Выглянуло солнышко – мы согрелись, обрадовались. К нам пришли в гости, мы улыбнемся и скажем: «Доброе утро! ». Посмотрите на наших гостей – как они на вас ласково смотрят и улыбаются. Таким гостям мы рады! - Ребята, а вы хотите побывать в гостях? - Послушайте дети, про кого это песня и вы догадаетесь, куда мы отправимся в гости? Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать А за ней цыплятки Желтые ребятки. - Молодцы! - Мы с вами отправимся на птичий двор! - Посмотрите, какие цыплятки у мамы курочки. - Сколько цыплят? – много - Сколько курочек? – одна. - Давайте, ребята, попробуем отгадать загадки, которые приготовила для нас курочка. Желтые пищат комочки, Это все сыны и дочки, Квохчет мама: ко-ко-ко Не ходите далеко: Не играйте с мамой в прятки Детки, кто ее (цыплятки). *** Из яйца, как из пеленок Вылез маленький…(цыпленок). *** Весь я золотистый, Мягкий и пушистый Я у курицы ребенок А зовут меня…(цыпленок). - Молодцы, хорошо справились с загадками, которые приготовила для нас курочка! - А теперь, давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Летает – не летает». - Я буду называть предметы и спрашивать: «летает?», например «воробей» - будем поднимать руки вверх. Если я назову не летающий предмет, мы хлопаем в ладоши. Будьте внимательны! Стол, сорока, кастрюля, самолет, автобус, скворец, ракета. - Какие, молодцы!!!! - Посмотрите, стала курица своих цыпляток к обеду собирать: «цып-цып – цып мои цыплятки!» - Давайте, поможем курочке позвать своих цыпляток! Куд – куда? Куд – куда? Ну –ка, ну – ка все сюда! Ну – ка к маме под крыло! Куд – куда вас понесло! - Цыплята разбежались, в траве высокой спрятались и не идут к маме. Потеряла курица, Всех цыплят на улице. - Ребята, давайте поможем курице собрать своих деток. Мы сделаем цыпляток из бумаги. - Посмотрите, вот это цыпленок. Из каких геометрических фигур состоит цыпленок? - круг и треугольник. - А какого цвета цыпленок? – желтого. - Правильно, молодцы. А круги одинакового или разного размера? (способ наложения). - Разного. Это какой? (большой). А это? (маленький). - Молодцы. Давайте вместе сконструируем цыпленка. Сначала положим большой круг – это туловище цыпленка, а потом круг поменьше – голова. Ну, а треугольник, что будет? - клювик. - Молодцы! Вот и помогли мы маме курочке собрать всех своих цыплят! - Дети, куда мы сегодня ездили в гости? – птичий двор. - С кого мы там повстречали? Курицу и цыплят. - Какого цвета цыплята? - А из каких фигур мы делали цыплят? – туловище, голова – круг – большой и меленький, клюв – треугольник. - Молодцы! Давайте мы с вами из птичьего двора отправимся в свою группу и поиграем там. (подвижно – дидактическая игра). - Ребята, а игра называется «Возьми круг». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)
данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...
Интегрированное занятие по познавательному развитию: "Зимушка -зима"Интегрированное
Интегрированное занятие по позновательному развитию,для детей средней группы. Ипользовала разныеобласти-Познание,Коммуникация, Социализация,Безопасность....
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
Интегрированный подход к образовательному процессу в ДО Интегрированное занятие "Лабиринт творчества"
Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает интегрированный подход в образовании дет...