Открытое мероприятие для родителей ко Дню открытых дверей «Весенний калейдоскоп»
методическая разработка (средняя группа) по теме
Открытое мероприятие с просмотром занятия, мастер - класс для родителей с детьми с изготовлением чудо - цветов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie_dlya_roditeley_sr.gr_.aprel_.docx | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие для родителей
ко Дню открытых дверей
«Весенний калейдоскоп»
Воспитатель
Лебедева Л.В.
Задачи:
- повторить с детьми названия весенних месяцев, дней недели;
- уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны;
- закрепить умение ориентироваться в пространстве используя слова «под», «над», «за»;
- учить выкладывать с помощью палочек и кругов предмет, состоящий из геометрических форм;
- продолжать учить соотносить цифру и количество предметов;
- учить детей и родителей создавать объемную аппликацию на салфетке
- развивать внимание; воспитывать наблюдательность.
Материалы:
Демонстрационный материал: магнитная доска, картина «Весна», картинка «Скворцы»
Раздаточный материал: карточка с цифрами, карточки с предметными картинками, бумажные бабочки, белые салфетки по количеству детей и родителей, клей ПВА, кисточки, разноцветные салфетки
Ход мероприятия
1. Психогимнастика «Передай настроение»
Дети протягивают ручки к солнышку, солнышко дало свое тепло и хорошее настроение. Затем дети берутся за руки и передают свое хорошее настроение и тепло друг другу.
2. Игра «Назови, не ошибись»
А теперь давайте вспомним:
- День недели?
- Называем дни недели по очереди
- Какое сейчас время года? (весна)
- Перечислите все весенние месяца
- Весной все вокруг оживает, что же происходит? (Признаки весны)
3. Ориентировка в пространстве
- У нас появились бабочки
Воспитатель раздает каждому ребенку бумажных бабочек. Дети, внимательно слушая воспитателя, показывают, где бабочка летала и пряталась.
- Бабочка летала над головой, потом села на ладошку, спряталась за спину, закапал дождик, бабочка спряталась под ладошку, Снова выглянуло солнышко, бабочка немного полетала и села на столы.
- Молодцы ребята!
4. Игра «Посчитай и покажи цифру»
- К нам в гости прилетели птицы – скворцы. Они принесли картинки. Это карточки с предметами и цифры.
- Скворцы просят посчитать предметы и показать соответствующую цифру.
5.Упражнение «Выложи картинку»
- Птицы скворцы загрустили. Они вернулись к нам из теплых краев, а домиков у них нет.
- Как мы можем им помочь?
Я предлагаю построить скворечники из палочек и кругов.
- Из каких геометрических фигур состоит скворечник?
- На листочке выложите домик для птиц.
- Молодцы ребята, постарались!
6. Подвижная игра «Веснянка»
Солнышко, солнышко, Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Золотое донышко.
Гори, гори ясно, Хлопают
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей, Бегут по кругу.
Прилетело сто грачей, «Летят» по кругу.
А сугробы тают, тают, Медленно приседают.
А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх.
7. Аппликация «Цветочная поляна» с родителями
- У нас выросли цветочки, но они все одинакового цвета.
- Давайте их сделаем красивыми (раздаем круглые белые салфетки)
- Сейчас вы вместе с мамами будете украшать цветы: отрываем цветные салфетки, мнем и наклеиваем на салфеточку.
8. Итог.
-Что вам понравилось больше всего?
- Кому мы помогали?
- Что бы хотели еще сделать с родителями?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
"Дорожный калейдоскоп" открытое мероприятие
Сценарий проведения мероприятия "Дорожный калейдоскоп" с родителями...
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с ...
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с...