итоговое занятие во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

итоговое занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_lukashina.docx18.52 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишкина полянка»

Цель: 1. создать радостное настроение от занятия.

           2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

 Задачи:

Образовательные: уточнить представления детей о мебели, различать и называть мебель; учить сравнивать предметы по высоте (большой, маленький, средний); учить называть и различать геометрические фигуры; закреплять знания основных цветов; усовершенствовать навыки работа с клеем, умение пользоваться салфеткой.

Развивающие: развитие образного мышления, обогащение сенсорного восприятия, расширение словарного запаса.

Воспитательные: воспитывать у детей радостное настроение от чтения знакомых потешек, воспитывать отзывчивость, формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру.

Материал: 3 медведя, 3 стула, 3 кровати, 3 ложки (большой, маленький, средний); клейстер, кисточки, салфетки, палитра для клея.

Заготовки: ватман (покрасить в зеленый цвет, по цветку на каждого ребенка.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках.

- Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. (здороваются)

(стук в дверь)

-Ой, а кто это к нам стучится, давайте посмотрим.

- Кто это? (медведь)

- А какой мишка? (коричневый, пушистый.)

- Ребята, а мне мишка сказал на ушко, что он очень любит, когда про него читают стихотворения, давайте прочтем ему стихи:

1. Мишка косолапый по лесу идет.

2. Уронили Мишку на пол.

3. Сел медведь на солнышко, стал глядеть на солнышко, не гляди на свет медведь, глазки могут заболеть.

4. Я рубашку сшила Мишке, я сошью ему штанишки.

-Молодцы, ребята. Нашему Мишке очень понравились стихи. А еще Мишка сказал, что он очень любит играть. Давайте с ним поиграем.

Физкультминутка. Мишка-лежебока.

1. Эй, ты, Мишка-лежебока,

Спал ты долго и глубоко,

Чтобы мишку разбудить

Будем мы в ладоши бить. (хлопают)

2. Не дадим мы Мишке спать,

Будем ножками стучать (топают)

3. Ничего не получается

Мишка наш не просыпается

Будем мы ногами топать

И в ладоши громко хлопать. (и хлопают, и топают)

- Мишке очень понравилось с вами играть. Он говорит вам спасибо и приглашает вас к себе в гости. Но чтобы к нему попасть, нужно произнести волшебные слова:

" Повертелись, покрутились и у мишек очутились. "

-Ну вот, ребята мы и оказались в гостях у медведей.

-Сколько мишек? (три, много)

- А какие медведи? (большой, маленький,средний).

- А на чем сидят медведи? (на стульях)

- На каких? (большой,маленький, средний)

-А что это такое? кровати, какие? (большая, маленькая, средняя)

- А где кушают медведи? (за столом, а на чем сидят (на стульях).

- Ребята, а как все это можно назвать одним словом (мебель)

- А что лежит на столе у медведей? (тарелки, ложки). Какие (большой маленький, средний)

- А как все это можно назвать одним словом? (посуда)

- Ребята, скажите, а из какой сказки наши медведи? (Три медведя)

- Ребята, а какие вы еще знаете сказки, где есть герой медведь?

-Ребята, посмотрите, а у мишек еще что-то есть, что это такое? (полянка)

- Правильно, ребята!

-Что же растет на полянке? (травка)

- А какого цвета травка? (зеленого)

- А чего же не хватает на полянке? (цветочков)

- Ребята, давайте это исправим.

Но сначала, мы разомнем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Вырос высокий цветок на полянке»

Но для начала давайте вспомним как мы будем наклеивать цветочки. (на белую сторону наносим кисточкой клей, затем переворачиваем и приклеиваем, при этом не забываем про салфетку)

- Посмотрите, а у нас разные цветочки: у одних сердцевина какая? (круглая, а у других? (квадратная).

- Ребята, а сколько цветочков? (много), какого цвета (называют цвета)

-Ребята, какая красивая получилась полянка, Мишке очень понравилась и он говорит вам: "Большое спасибо". Ну а нам с вами пора возвращаться в детский сад, давайте произнесем волшебные слова и будем уже в саду.

-Итак, ребята, кто же приходил к нам в гости?, сколько их было?, какие, что было в домике у медведей, о чем вас просил мишка?, что мы делали, вам понравилось в гостях?

На этом занятие наше окончено, давайте гостям скажем "До свидания"и пойдем к своим друзьям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговое занятие во второй младшей группе

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром " Путешествие Красной Шапочки"....

Итоговое занятие во второй младшей группе детского сада

Занятие проводится в конце учебного года. Основная цель его - выявить знания и умения детей по развитию речи и формированию элементарных математических понятий....

Итоговое занятие для второй младшей группы "Поможем колобку"

Цель: обобщение знаний детей о сказках, диких животных.Задачи:Образовательные:Закреплять у детей умение составлять описательный рассказ по игрушке (по плану воспитателя).Продолжать учить детей в согла...

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Солнечное приглашение в весенний лес», Реализация задач происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное

Реализация задач в занятии, происходит через интеграцию образовательных областей:  «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное творчество» (продуктивная деятел...

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком»

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация.Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.Задачи:Обучающие:- ак...

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие на паровозе»

Тема:  «Путешествие на паровозе»Программное содержание:- развивать подвижность пальцев;- закреплять знание о геометрических фигурах и цвете;- побуждать желание узнавать домашних животных и ...

итоговое занятие во второй младшей группе

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1. Развитие речи:вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей). Предложить детям новый вариант развязки сказки- мед...