итоговое занятие во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишкина полянка»
Цель: 1. создать радостное настроение от занятия.
2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН.
Задачи:
Образовательные: уточнить представления детей о мебели, различать и называть мебель; учить сравнивать предметы по высоте (большой, маленький, средний); учить называть и различать геометрические фигуры; закреплять знания основных цветов; усовершенствовать навыки работа с клеем, умение пользоваться салфеткой.
Развивающие: развитие образного мышления, обогащение сенсорного восприятия, расширение словарного запаса.
Воспитательные: воспитывать у детей радостное настроение от чтения знакомых потешек, воспитывать отзывчивость, формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру.
Материал: 3 медведя, 3 стула, 3 кровати, 3 ложки (большой, маленький, средний); клейстер, кисточки, салфетки, палитра для клея.
Заготовки: ватман (покрасить в зеленый цвет, по цветку на каждого ребенка.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках.
- Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. (здороваются)
(стук в дверь)
-Ой, а кто это к нам стучится, давайте посмотрим.
- Кто это? (медведь)
- А какой мишка? (коричневый, пушистый.)
- Ребята, а мне мишка сказал на ушко, что он очень любит, когда про него читают стихотворения, давайте прочтем ему стихи:
1. Мишка косолапый по лесу идет.
2. Уронили Мишку на пол.
3. Сел медведь на солнышко, стал глядеть на солнышко, не гляди на свет медведь, глазки могут заболеть.
4. Я рубашку сшила Мишке, я сошью ему штанишки.
-Молодцы, ребята. Нашему Мишке очень понравились стихи. А еще Мишка сказал, что он очень любит играть. Давайте с ним поиграем.
Физкультминутка. Мишка-лежебока.
1. Эй, ты, Мишка-лежебока,
Спал ты долго и глубоко,
Чтобы мишку разбудить
Будем мы в ладоши бить. (хлопают)
2. Не дадим мы Мишке спать,
Будем ножками стучать (топают)
3. Ничего не получается
Мишка наш не просыпается
Будем мы ногами топать
И в ладоши громко хлопать. (и хлопают, и топают)
- Мишке очень понравилось с вами играть. Он говорит вам спасибо и приглашает вас к себе в гости. Но чтобы к нему попасть, нужно произнести волшебные слова:
" Повертелись, покрутились и у мишек очутились. "
-Ну вот, ребята мы и оказались в гостях у медведей.
-Сколько мишек? (три, много)
- А какие медведи? (большой, маленький,средний).
- А на чем сидят медведи? (на стульях)
- На каких? (большой,маленький, средний)
-А что это такое? кровати, какие? (большая, маленькая, средняя)
- А где кушают медведи? (за столом, а на чем сидят (на стульях).
- Ребята, а как все это можно назвать одним словом (мебель)
- А что лежит на столе у медведей? (тарелки, ложки). Какие (большой маленький, средний)
- А как все это можно назвать одним словом? (посуда)
- Ребята, скажите, а из какой сказки наши медведи? (Три медведя)
- Ребята, а какие вы еще знаете сказки, где есть герой медведь?
-Ребята, посмотрите, а у мишек еще что-то есть, что это такое? (полянка)
- Правильно, ребята!
-Что же растет на полянке? (травка)
- А какого цвета травка? (зеленого)
- А чего же не хватает на полянке? (цветочков)
- Ребята, давайте это исправим.
Но сначала, мы разомнем наши пальчики:
Пальчиковая гимнастика «Вырос высокий цветок на полянке»
Но для начала давайте вспомним как мы будем наклеивать цветочки. (на белую сторону наносим кисточкой клей, затем переворачиваем и приклеиваем, при этом не забываем про салфетку)
- Посмотрите, а у нас разные цветочки: у одних сердцевина какая? (круглая, а у других? (квадратная).
- Ребята, а сколько цветочков? (много), какого цвета (называют цвета)
-Ребята, какая красивая получилась полянка, Мишке очень понравилась и он говорит вам: "Большое спасибо". Ну а нам с вами пора возвращаться в детский сад, давайте произнесем волшебные слова и будем уже в саду.
-Итак, ребята, кто же приходил к нам в гости?, сколько их было?, какие, что было в домике у медведей, о чем вас просил мишка?, что мы делали, вам понравилось в гостях?
На этом занятие наше окончено, давайте гостям скажем "До свидания"и пойдем к своим друзьям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговое занятие во второй младшей группе
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром " Путешествие Красной Шапочки"....
Итоговое занятие во второй младшей группе детского сада
Занятие проводится в конце учебного года. Основная цель его - выявить знания и умения детей по развитию речи и формированию элементарных математических понятий....
Итоговое занятие для второй младшей группы "Поможем колобку"
Цель: обобщение знаний детей о сказках, диких животных.Задачи:Образовательные:Закреплять у детей умение составлять описательный рассказ по игрушке (по плану воспитателя).Продолжать учить детей в согла...
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Солнечное приглашение в весенний лес», Реализация задач происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное
Реализация задач в занятии, происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное творчество» (продуктивная деятел...
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком»
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация.Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.Задачи:Обучающие:- ак...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие на паровозе»
Тема: «Путешествие на паровозе»Программное содержание:- развивать подвижность пальцев;- закреплять знание о геометрических фигурах и цвете;- побуждать желание узнавать домашних животных и ...
итоговое занятие во второй младшей группе
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1. Развитие речи:вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей). Предложить детям новый вариант развязки сказки- мед...