Комплексное занятие "Зернышки для мышонка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Игровое занятие для детей третьего года жизни
Тема: «Зернышки для мышонка»
Программное содержание:
1.Познакомить со сказкой С.Маршака «Сказка о глупом мышонке», дать почувствовать взаимсвязь между содержанием произведения и рисунками к нему, учить отвечать на вопросы, активизировать речь;
2. Закрепить умение отщипывать кусочки от целого куска пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями;
3. Побуждать к сочувствию и отзывчивости. Воспитывать послушание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игровое занятие для детей третьего года жизни. | 350.41 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ ХМР «Детский сад «Берёзка» п.Горноправдинск»
Игровое занятие для детей третьего года жизни
Тема: «Зернышки для мышонка»
Воспитатель: Блохина Н.В.
2014 г.
Программное содержание:
1.Познакомить со сказкой С.Маршака «Сказка о глупом мышонке», дать почувствовать взаимсвязь между содержанием произведения и рисунками к нему, учить отвечать на вопросы, активизировать речь;
2. Закрепить умение отщипывать кусочки от целого куска пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями;
3. Побуждать к сочувствию и отзывчивости. Воспитывать послушание.
Оборудование: презентация, кружки с мышками.
Словарная работа: мышонок, мышь.
Предварительная работа: просмотр и обсуждение мультфильма «Сказка о глупом мышонке»
Ход занятия:
Сюрпризный момент
Дидактическая игра «Кто в домике живет?»
Перед детьми выставляются два домика.
Стоит домик-теремок.
Он не низок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
(Дети стучат кулачками).
Гав-гав! Кто там?
Гав-гав!Кто к нам?
Вы догадались, кто в этом теремочке живет? Собака.
Стоит домик-теремок.
Он не низок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!
Кто в домике сидит?
Кто в домике пищит?
Там мышка сидит,
Это она пищит.
Просмотр презентации «Сказка о глупом мышонке».
Музыкально-ритмическое упражнение «Мышонок с бубном»
Бубен наш мышонок взял,
Лапкой звуки издавал.
Он по-разному играл,
Мышке-маме подражал.
Под музыку «Песня мышки» дети отбивают ритм бубном.
Лепка из соленого теста «Зернышки для мышонка».
К вам сегодня к каждому пришли мышки и они проголодались и хотят кушать, мы для них сделаем зернышки. Показ готовых зернышек и поделка новых воспитателем.
Из теста желтого цвета дети отщипывают, а затем раскатывают шар.
Релаксация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Комплексное занятие "Зернышки для мышонка"
Игровое занятие для детей третьего года жизни Тема: «Зернышки для мышонка»...
Образовательный проект Поучительные сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»
Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе...
Комплексное занятие Тема: « Путешествие в прошлое книги и изготовления коллективной поделки"Мышиная семейка" по произведению С.Я. Маршака " Сказка об умном мышонке" »
Материал:1)книги на выставке;2)книга с иллюстрациями,изображающими процесс изготовления книги;3)произведение Маршака "Сказка об умном мышонке";4)природный материал:хвоя,шишки,пластелин,цветн...
Сценарий экологической сказки для детей старшей группы "Мышонок Пик" (по рассказу Виталия Бианки "Мышонок Пик")
Материал предназначен для экологического воспитания детей, будет полезен воспитателям старших и подготовительных групп. Цель: формирование экологической культуры детей....
Дидактическая игра "Мышонок Хочу и мышонок Надо"
Представленный материал может использоваться педагогами с целью формирования представлений о потребностях человека и их видах (материальные, жизненно важные,духовные, социальные и др.), умения ориенти...
СТАТЬЯ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИТЦИОННЫХ ФОРМ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТР НА ФАРТУКЕ «СКАЗКА О НЕПОСЛУШНОМ МЫШОНКЕ» (по мотивам «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака)
Театр на фартуке – уникальный вид театра, позволяющий творить педагогу вместе с детьми, взаимно обогащаясь и развиваясь. Фартук можно использовать в разных формах работы....