Аппликация "Чудо -овощи".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Баташова Любовь Ивановна

Конспект интегрированного занятия  "Чудо-овощи".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chudo-ovoshchi.docx13.46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного  занятия в средней группе на тему « Чудо-овощи».

Цель: формирование у детей интереса к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

Задачи: Дать элементарные представления об овощах, цвете овощей. Закрепить знания о месте произрастания. Закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму. Сформировать умение наклеивать готовые формы овощей.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций овощей. Чтение сказки «Пых», стихов об овощах. Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей».

Материалы: картина с изображением огорода, овощи и фрукты муляжи, наглядное пособие «овощи», заготовки для аппликации ( банки ,огурцы, помидоры), клей, салфетки.

Ход занятия: Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Ребята на картине нарисован огород, что там растет? Дети перечисляют ( помидор, огурцы, свекла, редис, морковь, капуста, картошка)

Воспитатель: Правильно , одним словом –это овощи. Овощи растут на грядках , но чтобы они выросли вкусными и свежими надо за ними ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами. Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физминутку. Ребята, выходите на середину группы.

Воспитатель: Наша физминутка называется « Огород».

Огород у нас впорядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой),

Мы пололи огород ( наклоны и руками достать до пола)

Поливали огород (показать,как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту ( присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела

Разрасталась вширь и ввысь ( медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит : « Посторонись !» ( топнуть ногой в конце фразы)

А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился ( дети называют овощи на картинках).

Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно  и отгадывайте.

Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает.

Дети ( Лук).

Сидит девица в темнице, а коса на улице.

Дети ( Морковь).

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я ……


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме "Овощи": "Знакомство с овощами"....

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа

Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока  «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из...

Конспект занятия по экологии "Описание овощей. Лепка овощей"

Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи....

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»...

ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ

Такая организация учебно - воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества "Любознательный, активный", "Эмоционально отзывчивый", "Овладевший средствами общен...

Описание овощей. Лепка овощей.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание»....