Приобщение детей к художественному творчеству через знакомство с русскими народными сказками
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа) на тему
Приобщение детей к художественному творчеству через знакомство с рнс в старшем дошкольном возрасте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 582.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развивать нравственные качества и эмоциональну ю отзывчивость на произведения русского народного творчества; Воспитывать у дошкольников патриотические чувства и п родолжать знакомство с народной культурой через сказку; Научить определять и мотивировать свое отношение к героям сказок (положительное или отрицательное), самостоятельно определять вид сказки, сравнивать их между собой, объяснять специфику; Прививать интерес детей к русским народным сказкам и желание их читать.
Задачи: С оздать необходимые условия для ознакомления детей с русскими народными сказками, для саморазвития; Учить детей устанавливать многообразные связи в тексте сказки, давать оценку действиям и поступкам героев; Р азвивать внимание к языку, чувствовать и осознавать средства речевой выразительности; У чить детей договариваться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию; Воспитывать интерес и стремление к постоянному общению с книгой.
Ожидаемые результаты: Повышение уровня речевого развития; Развитие индивидуальных особенностей в творческой речевой деятельности; Использование речевых форм выразительности речи в разных видах деятельности и повседневной жизни; Повышение интереса к чтению русских народных сказок .
Этапы реализации работы: Подготовка развивающей среды и оформление книжного уголка:
Вот наш книжный уголок п о русским народным сказкам
Оформление родительского уголка, размещение статей, консультации:
Рассматривание детьми иллюстраций к книгам
«Привить ребенку вкус к чтению – лучший подарок, который мы можем ему сделать» С. Лупан Чтение русских народных сказок (с объяснениями и пояснениями воспитателя)
Продуктивная деятельность: Мы не просто читаем сказки!!! Мы рисуем:
Раскрашиваем иллюстрации к сказкам:
Лепим:
Играем: Настольно-печатные игры Моделирование сказки
Настольный театр:
Пальчиковый театр:
Драматизация сказки:
Чтобы воспитать достойную и нравственно- «здоровую» личность, «читайте детям книги, а не нотации» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы "Воспитание и развитие детей через знакомство с русской народной сказкой"
В настоящее время мы всё чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг к другу, к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представ...
ПРОЕКТпо Социально – личностному направлению, как элементу работы воспитателя«Развитие игровой деятельности у детей, через знакомство с русскими народными сказками»
ПРОЕКТпо Социально – личностному направлению, как элементу работы воспитателя«Развитие игровой деятельности у детей, через знакомство с русскими народными сказками»...
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с русскими народными сказками»
Консультация для родителей...
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с русскими народными сказками»
Выступление на педсовете...
Развитие эмоциональной отзывчивости и интереса к народному творчеству через ознакомление с русскими народными сказками у детей младшего дошкольного возраста
Данный материал по развитию интереса к народному творчеству через ознакомление с русскими народными сказками у детей младшего и среднего дошкольного возраста можно использовать педагогам в своей...
Приобщение детей раннего возраста к художественной литературе через знакомство с русским народным творчеством.
Материал будет полезен воспитателям, работающим с детьми раннего дошкольного возраста и родителям воспитанников....
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с русскими народными сказками»
Каждый год в детский сад приходят разные дети, с разными стартовыми возможностями, личностными особенностями, но всех их объединяет одно - они меньше удивляются и восхищаются, интересы их однообразны,...