ПРОЕКТпо Социально – личностному направлению, как элементу работы воспитателя«Развитие игровой деятельности у детей, через знакомство с русскими народными сказками»
проект на тему
ПРОЕКТ
по Социально – личностному направлению, как элементу работы воспитателя
«Развитие игровой деятельности у детей, через знакомство с русскими народными сказками»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_yanvar.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность : Дети 1,5 - 2 лет в силу своих возрастных особенностей не могут играть вместе, только рядом со сверстниками. В основном в семьях по одному ребенку, редко несколько, чаще разница между детьми значительная и старшие братья, сестры воспринимаются как взрослые, а не как сверстники и игры с малышами в основном направлены на их развлечение, то есть всё крутится вокруг ребенка. Попадая в среду детского сада у детей раннего возраста сначала «удивление» - почему внимание не только мне, а ещё кому то? Почему ( зачем) я должен делиться игрушками? Если я что то хочу сейчас, почему я должен ждать? У многих ребят идет также перестройка режимных моментов .
Цель : приобщение и включение детей в систему взаимоотношений между людьми, через знакомство с русскими народными сказками Задачи : - Развитие игровой деятельности детей, - Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, - Формирование у каждого ребенка уверенности в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей, - Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности, - Воспитание внимательного отношения и любви к родителям, - Формирование умения здороваться и прощаться, излагать собственные просьбы спокойно употребляя слова «спасибо» , «пожалуйста»
Персонажи и сюжеты русских народных сказок помогают в процессе изучения приобщить детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений с людьми, способствуют развитию умения играть вместе
Персонажи сказок из разных материалов привлекают детей к совместной игре, к совершению различных действий с ними
Через сюжет сказки в процессе дидактических игр происходит закрепление знаний и умений детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы "Воспитание и развитие детей через знакомство с русской народной сказкой"
В настоящее время мы всё чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг к другу, к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представ...
Педагогический проект. Познавательно-речевое развитие и создание предметно-развивающей среды через знакомство с русскими народными сказками.
Проект «Познавательно-речевое развитие и создание предметно-развивающей среды через знакомство с русскими народными сказками» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность, ...
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с русскими народными сказками»
Консультация для родителей...
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с русскими народными сказками»
Выступление на педсовете...
Приобщение детей к художественному творчеству через знакомство с русскими народными сказками
Приобщение детей к художественному творчеству через знакомство с рнс в старшем дошкольном возрасте...
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с русскими народными сказками»
Каждый год в детский сад приходят разные дети, с разными стартовыми возможностями, личностными особенностями, но всех их объединяет одно - они меньше удивляются и восхищаются, интересы их однообразны,...
Проект "Войти в Тридевятое царство" (Нравственное воспитание детей через знакомство с русской народной сказкой.)
Если ребёнка не знакомить с русским фольклором, он не будет знать; истории, традиций и культуры своего народа и не может быть достигнуто его полноценное нравственно-патриотическое воспита...