«Друзья для Колобка».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Программное содержание:
1. Познакомить детей с новым пластическим материалом (соленое тесто).Закрепить умение раскатывать комочек круговыми движениями ладоней, передавая образ колобка.
2. Развивать желание обыгрывать вылепленное изделие.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызвать сочувствие к ним, желание помочь.
Предшествующая работа: чтение сказки «Колобок».
Ход:
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это у нас в группе появился?
Колобок.
Воспитатель: а кто испек Колобка? Бабушка испекла. Правильно. Испекла бабушка К, на окошко положила остудиться. А что же с ним дальше случилось, ( покатился по дорожке в лес).
Воспитатель: вот непослушный Колобок. Кого же он встретил в лесу?
Дети: зайчика, медведя, лису, волка.
Воспитатель: Вот как много животных встретил Колобок. Всем хотелось съесть Колобка вот он и обиделся. Стало плохо ему одному. Загрустил наш Колобок. Хочется Колобку с кем - нибудь поиграть, а друзей у него нет. Авы, хотите с Колобком поиграть?
У медведя дом большой (дети разводят руки в стороны)
А у зайки маленький (дети приседают)
Вот медведь пошел домой (дети идут вприпрыжку)
А за ним и зайки ( дети прыгают на двух ногах)
Воспитатель: Молодцы, весело мы поиграли. А давайте, ребята, для нашего большого Колобка слепим маленьких друзей- колобков. Будут они вместе играть и весело им станет (садится у стола)
Воспитатель: А лепить мы будем из теста. Разделим комочек теста на две части. Положим один комок теста между ладонями и будем водить круговые дорожки. Покажите, ребята, как вы будете делать круговые движения. Правильно, молодцы.
Воспитатель: Ах, какие красивые колобки получились у вас, ребята. Круглые, румяные. Саша, какого цвета у тебя колобки? Юлечка ,а твой колобок какой формы?
Воспитатель: Посмотрите как наш колобок радуется, как много у него друзей появилось.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
«Друзья для Колобка».
Программное содержание:
- Познакомить детей с новым пластическим материалом (соленое тесто).Закрепить умение раскатывать комочек круговыми движениями ладоней, передавая образ колобка.
- Развивать желание обыгрывать вылепленное изделие.
- Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызвать сочувствие к ним, желание помочь.
Предшествующая работа: чтение сказки «Колобок».
Ход:
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это у нас в группе появился?
Колобок.
Воспитатель: а кто испек Колобка? Бабушка испекла. Правильно. Испекла бабушка К, на окошко положила остудиться. А что же с ним дальше случилось, ( покатился по дорожке в лес).
Воспитатель: вот непослушный Колобок. Кого же он встретил в лесу?
Дети: зайчика, медведя, лису, волка.
Воспитатель: Вот как много животных встретил Колобок. Всем хотелось съесть Колобка вот он и обиделся. Стало плохо ему одному. Загрустил наш Колобок. Хочется Колобку с кем - нибудь поиграть, а друзей у него нет. Авы, хотите с Колобком поиграть?
У медведя дом большой (дети разводят руки в стороны)
А у зайки маленький (дети приседают)
Вот медведь пошел домой (дети идут вприпрыжку)
А за ним и зайки ( дети прыгают на двух ногах)
Воспитатель: Молодцы, весело мы поиграли. А давайте, ребята, для нашего большого Колобка слепим маленьких друзей- колобков. Будут они вместе играть и весело им станет (садится у стола)
Воспитатель: А лепить мы будем из теста. Разделим комочек теста на две части. Положим один комок теста между ладонями и будем водить круговые дорожки. Покажите, ребята, как вы будете делать круговые движения. Правильно, молодцы.
Воспитатель: Ах, какие красивые колобки получились у вас, ребята. Круглые, румяные. Саша, какого цвета у тебя колобки? Юлечка ,а твой колобок какой формы?
Воспитатель: Посмотрите как наш колобок радуется, как много у него друзей появилось.
Конспект занятия для детей 1 младшей группы по развитию речи
«Животные и их детеныши»
Подготовила и провела
Воспитатель: Ижедерова Е. В.
Тема:»Животные и их детеныши».
Программное содержание:
- развивать умение узнавать и называть домашних животных и их детенышей (кошка, собака, корова, лошадь);
- учить детей звукоподражанию голосам животных, пользоваться сидойголоса;
- активизировать в словаре детей название детенышей животных (котенок, щенок, теленок, жеребенок);
-воспитывать бережное отношение к животным.
Материал:
-образные игрушки домашних животных (котенок, щенок, теленок, жеребенок);
- костюм бабушки Арины;
- магнитофон с записью голоса животных.
Ход:
Игровая мотивация: ( в гости к ребятам приходит бабушка Арина).
-Здравствуйте, дети. Какие вы все красивые и нарядные!
-Я пришла чтобы вас в гости, пригласить. У меня живут разные животные. А угадайте кто у меня живет? (Воспитатель загадывает загадки).
1. Мягкие лапки,
А на лапках царапки.
(кошка).
-Покажите, как мордочку облизывает кошка.
Артикуляционное упражнение- Полакаем как котенок.
2. Я с копытцами стучу,
Кого хочешь, прокачу.
(лошадь).
-Молодцы ребятки, отгадали загадки!
Артикуляционное упражнение- Поцокаем как лошадки- прищелкивание языком.
3.Му-му-му…
Молока кому?
(корова)
Артикуляционное упражнение- вытянем губы в перед.
- Гладишь- ласкается,
Дразнишь- кусается.
(собака).
Артикуляционное упражнение- покажем, как собачка высовывает язычок.
Включается запись:
(дети прослушивают записанные голос животного и отвечают на вопрос).
-Кто так кричит? (Ответы детей- кошка)
-Арина покажи, где кошка? (ребенок находит карточку с данным животным)
-Как она кричит? (подражает голосу животного)
-Давайте все вместе повторим (все дети вместе)
Включается запись для прослушивания голоса животного
-Кто так кричит? (Ответы детей- лошадка)
-Глеб ,покажи, где лошадка? (ребенок находит карточку с данным животным)
-Как она кричит? (подражает голосу животного).
Давайте все вместе повторим.
Включается запись для прослушивания голоса животного.
Кто так кричит?(Ответы детей- собака).
Дима покажи, где собака?(ребенок находит карточку с данным животным).
Как она кричит? (подражает голосу животного).
Давайте все вместе повторим.
Включается запись для прослушивания голоса животного.
Кто так кричит?(Ответы детей- корова).
-Вика, покажи, где корова? (ребенок находит карточку с данным животным).
-Как она кричит? (подражает голосу животного).
-Давайте все вместе повторим.
Физкультминутка
(движения выполняются стоя).
Мы котята, мы идем, мы идем,
И на ножки мы встаем, мы встаем,
Лапками мы хлопаем, хлопаем,
Мы виляем хвостиком, хвостиком, хвостиком
Нюхаем мы носиком, носиком, носиком.
Что то мои животные загрустили. Кошка шепнула на ухо, что детки потерялись.
-Подскажите, кто потерялся у кошки? (ответы детей)
у коровы? (ответы детей)
у собаки? (ответы детей)
у лошадки? ( ответы детей).
-Наверное они в лес ушли. Пойдемте их поищем.
(Дети идут искать детенышей).
Вопросы к детям.
-Арина, кого ты нашла? (ответ ребенка: «Я нашла щенка»).
-Дима, кого ты нашел? (ответ ребенка: «Я нашел котенка»).
-Глеб, кого ты нашел? ( ответ ребенка: «Я нашел жеребенка»).
-Вика, кого ты нашла? ( ответ ребенка: «Я нашла теленка»).
-Молодцы ребята, вы помогли мамам найти своих детенышей. А мне пора возвращаться со своими животными домой! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Друзья для колобка"
Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий " пальчиковая гимнастика", "ритмопластика". Лепка: "Друзья для Колобка"...
"Друзья для колобка"
"Друзья для Колобка" конспект занятия по лепке в первой младшей группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Друзья для колобка»
Создание выразительного образа колобка с детьми второй младшей группы....
Конспект занятия по лепке для детей младшей группы. " Друзья для колобка"
Занятие по лепке в группе младшего возраста.Тема "Друзья для колобка".Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть персонажей сказки. Про...
Друзья для колобка
Дети помогали найти колобку друзей....