НОД,Тема: «КОТИШКО – МУРЛЫШКО,СЕРЫЙ ЛОБИШКО»2 младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей в самовыражении
Лепка. Продолжать развивать интерес детей к лепке; совершенствовать умение лепить из глины (из пластилина, пластической массы). Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах
Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Художественная литература:
Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.
Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hmao.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ХМАО-Югра, Тюменская обл,
Сургутский р-он, село Сытомино,
Филиал Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
общеразвивающего вида
детский сад «Радуга» -
МБДОУ детский сад «Снежинка»
воспитатель 1 кв. категории:
Митрофанова.Н.В
Непосредственно образовательная деятельность
Тема: «КОТИШКО – МУРЛЫШКО,
СЕРЫЙ ЛОБИШКО»
2 младшая группа
Комплексное занятие
Образовательная область:
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Основные цели и задачи:
1.Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей.
2.Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Лепка. Продолжать развивать интерес детей к лепке; совершенствовать умение лепить из глины (из пластилина, пластической массы). Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах.
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Основные цели и задачи:
1.Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Художественная литература:
1.Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.
2.Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия.
Наглядно – образный материал:
- Наглядно - дидактический материал;
- Игровые атрибуты;
- «Живые игрушки» (воспитатели или дети, одетые в соответствующие костюмы);
- Стихи, загадки;
- Открытки для рассматривания.
Предварительная работа: Знакомство детей с особенностями кошек и их повадками.
Материал и оборудование. Прялка, скамеечка, игрушечный котенок, чашка для молока, глина, крупа, палочки.
Ход занятия:
Дети заходят в «горницу» в зал музыкальный, Настасьюшка сидит за прялкой. Приветствуют друг друга поклоном.
Дети: Здравствуй, Настасьюшка, мы к тебе пришли на посиделки.
Настасьюшка: Проходите, гости дорогие. Чем же мне вас сегодня порадовать? Есть у меня один сюрприз для вас. Если вы отгадаете загадку, я покажу его.
« Весь мохнатенький, четыре лапки, сам усатенький» (Кот.)
Правильно, котик. Кис, кис, кис. (Берет котенка, кладет его на колени. Дети гладят его). Я так люблю своего котика. Он мне песенку поет. Любит слушать мои сказки, потешки. Да вот беда, я уже все потешки о котиках ему рассказала. Может быть, вы тоже расскажете?
Дети по очереди читают:
Уж я Ванюшка качала,
Уж я котика кричала:
«Приди, котик, ночевать,
Мово Ваню покачать».
Котишко – мурлышко,
Серый лобишко,
Не лезь в сметану,
Оставь Степану.
***
Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку,
То ли самому съесть,
То ли деточкам снесть?
Настасьюшка. Может быть, вы и песенку споете?
Дети встают в хоровод, поют русскую народную песню «О коте Ваське». Затем рассаживаются на скамейке возле Настасьюшки.
Настасьюшка. Молодцы, я тоже о котике вам сейчас расскажу, но только сказку. Начинаются наши сказки. Заплетаются наши сказки. На море – океана, на острове Буяне Настасьюшка приходит, сказки вам заводит. Сказки все старинные, не короткие, не длинные. Эта присказка, ребята, сказку ждите впереди. (Рассказывает сказку «Кот, петух и лиса.)
Воспитатель: Вот такой котик смелый да умелый в сказке. И друзья у него есть. А наш котик что – то загрустил, ему скучно одному. Вы не хотите слепить для него друзей?
Дети лепят из глины фигурки животных.
В конце занятие Настасьюшка приносит чашку с молоком, угощает кота Ваську.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: Проектная деятельность в первой младшей группе « Снеговик»
Вопрос экологического воспитания и образования детей –становится актуальным в настоящее время. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали аналогом выживания человека на п...
Конспект открытого мероприятия в младшей группе на тему "Развивать познавательную деятельность детей младшей группы путём экспериментирования".
Познакомить со свойствами песка...
Картотека по физкультуре (младшая группа) по теме: картотека "Подвижных игр. 1 младшая группа" Выполнила Власова Ю.Ю.
Картотека по физкультуре (младшая группа) по теме: картотека "Подвижных игр. 1 младшая группа" Выполнила Власова Ю.Ю.РАЗВИТИЕ БЕГА, ПРЫЖКОВМедведь и дети (1 год 6 месяцев — ...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы
Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование)
Нетрадиционное рисование ладошками во 2-ой младшей группе детского сада...
Родительское собрание совместно с музыкальным руководителем в 1 младшей группе на тему "Театрализованная деятельность в 1 младшей группе"
В данной разработке представлен материал для проведения родительского собрания, проведенного совместно с музыкальным руководителем и активным участием родителей. Дети также участвуют в собрании и пока...
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Конспект НОД в 1 младшей группе - тема: «Игрушки»
Цель:- Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки), рисовать вертикальные линии (изображен...