Республика Мордовия, Чамзинский р -он, МБДОУ «ДС. КВ «Ягодка» Чинкова Н. Н. Перспективный план по аппликации в первой мл гр. в соответствии с ФГОС.
рабочая программа по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Кузнецова Надежда Николаевна

Перспективный план по аппликации в первой мл гр.в соответствии с ФГОС.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_po_applikatsii_v_pervoy_ml_gr.docx35.45 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по аппликации в первой мл гр.

Тема

Программное содержание

Материал и оборудование

Методические приемы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Работа с родителями

 1 неделя                   «Здравствуй детский сад».

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

О
К
Т
Я
Б
Р
Ь

«Тень – тень, потетень».

(И.А.Лыкова

стр: 23

№ 8).

Знакомит ь с силуэтными картинками как видом изображения предметов.  Учить рассматривать силуэтные изображения, узнавать, называть, обводить пальчиком, обыгрывать. Инициировать игры с тенью. Вызвать интерес к теневому театру. Развивать эстетическое восприятие, координацию в системе «глаз-рука». Воспитывать самосстоятельность, уверенность, активность.

Оборудование для теневого театра и картонные силуэты героев спектакля. Силуэты хорошо знакомых детям животных, растений и бытовых предметов. Цветные карандаши и фломастеры.

Показ теневого театра по

потешеке: «Тень-тень, потетень».

Дид. игра: «Обведём фигурку».

Физкультминутка.

Раскрашивание фигурок теневого театра.

Анализ занятия.

Представление теневого театра или театра ручных теней. Игры с тенью. Экспериментирование с тестом и формочками для выпечки.

Консульта - ция: «Что такое осень»

3 неделя                      «Осень наступила».  (Дары осени)

«Вот какие  листочки».

(И.А.Лыкова

стр:24;  №9).

Вызвать интерес к созданию коллективного панно из осенних листьев. Учить раскладывать красивые листочки на голубом фоне и приклеивать. Познакомить с техникой аппликации: наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой.  Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Лист бумаги голубого цвета большого формата (для коллективной композиции), красивые осенние листочки, клей,  кисточки; салфетки; клеёнка большого размера.

Чтение стих-е: «Осений букет»

В. Шипуновой.

Рассматривание образца.

Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Любование листопадом. Игры с осенними листочками. Составление букетов из осенних листочков. Дидактические игры с осенними листьями «Сложи узор», «Найди такой же листок».

 «Изготовить декоративное панно «Осенняя сказка».

                  5 неделя                    «Дождик, дождик кап-кап-кап».

«Пушистые тучки».

(И.А.Лыкова

стр:35;  №20).

Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на силуэт большой тучки. Знакомить с элементами бумажной пластики. Вызвать интерес к коллективной работе.

Закрепить умение рисовать прямые вертикальные линии – рисовать дождь цветными карандашами или фломастерами.

Листы бумаги голубого цвета, силуэт тучи, подготовленный воспитателем из цветной и фактурной бумаги; полоски и кусочки бумаги синего, голубого и белого цвета, клей, кисточки; цветные карандаши; салфетки  матерчатые.

Чтение стих-я Г.Лагздынь: «Грох -грох».

Беседа по содержанию.

Рассматривание образцов.

Показ воспитателем выполнения

 поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ

Беседа о сезонных явлениях природы и разных видов осадков (дождь, снег, град). Рассматривание изображений туч и облаков. Рисование туч и дождика разными способами – ватными палочками и цветными карандашами (фломастерами).

 

Выставка работ:

«Осенний вернисаж».

1 неделя                      «Осень золото роняет».

«Листочки танцуют».

(И.А.Лыкова

стр:30;  №15).  

Учить раскладывать готовые формы (силуэты листочков) разного цвета и размера на голубом фоне и приклеивать. Продолжать знакомить с техникой наклеивания: учить различать лицевую (цветную) и оборотную (белую) сторону бумажных силуэтов, наносить клей на оборот,  прикладывать к фону и примакивать салфеткой. Развивать чувство цвета и формы. Вызвать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Лист бумаги голубого цвета большого формата, готовые формы – листочки разного цвета и размера, - не менее 3-х на каждого; полоски бумаг  (для обрывной аппликации); клей,  кисточки, салфетки; клеёнка.

Чтение ст – я В. Шипуновой: «Осений букет»

 Рассматривание листочков

Игра: «Ветер и листочки».

 Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Игра: «Найди такой же цвет».

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Любование листопадом.

 Игра с осенними листочками. Составление букетов из осенних листочков. Дидактические игры с осенними листьями.

Освоение техники наклеивания деталей аппликации

  детьми.

Выставка работ:

«Золотая осень».

3 неделя                                 «Овощи».

«Огурцы и лук».

(Т.Н.Доронова

стр:84;  №28).  

Вызвать интерес у детей к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму. Продолжать знакомить детей с предметами круглой и овальной формы. Наклеивать готовые образцы в ячейки.  

Готовые формы огурцов и лука, листы белой бумаги поделенные линиями сгиба на квадраты и прямоугольники.   Салфетки, клей, кисти,   натуральные образцы лука и огурцов.

Игровая ситуация: «Поможем зайки».

Рассматривания образца.

 Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ

Рассматривание овощей.

Дидак-е игры.

Чтение стихов.

Раскрашивание картинок в книжках-раскрасках.

 Консульта-ция для родителей: «Развитие мелкой моторики у детей дошколь-ного возраста».

Н
О
Я
Б
Р
Ь

1 неделя                        «Помощь идет».  (Мы помощники)

«Вагончики».

(Т.Н.Доронова

стр:79;  №26).  

У детей  закреплять представление о геометрической фигуре – квадрате. Развивать умение различать цвета; продолжать воспитывать умение ритмично располагать квадраты на полосе; закреплять умение брать кистью клей, наносить его на бумагу (квадрат) не с цветной, а с обратной стороны, смазывать клеем,  промокать клей после прикладывания детали  тряпочкой и плотно прижимать деталь (окно) к полоске бумаге (вагон).  

Плоскостные игрушки – паровозики и вагончики, кисть, клей; бумажные квадраты желтого цвета ; полоски (2,5х12 см) желтой бумаги.

Игровая ситуация: «Помощь идёт...».

Рассматривание образца-паровозика с вагончиками.

Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ

Лепка паровозика из пластилина (солёного теста, глины) на основе валика (валика).

Рассматривание картинок с изображением паровозика.

Игра: «Паровоз».

Советы родителям, как увлечь детей складывать аппликацию по готовым фигурам.

3 неделя                     «Ветерок подул слегка».

«Снежок порхает на ветру».

(И.А.Лыкова

стр:31;  №16).

Показать детям возможность создания выразительного образа «танцующего ветра». Развивать глазомер – ориентироваться на листе бумаги, не выходить за его пределы. Учить приклеивать атласные ленточки  на силуэт. Закрепить представление о белом цвете. Познакомить с новым способом приклеивания (клей наноситься не на деталь, а на фон). Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма.

 

Лист бумаги голубого цвета большого формата с изображением волнистых линий,  клей; кисти, атласные ленточки  белого цвета; салфетки матерчатые. Пары предметов белого и любого другого цвета.  

Чтение потешки: «Сел на ветку снегирёк». Рассматривание образца.

Игра: «Найди такого же цвета».

Рассматривание образца.

Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ

  Рассматривание репродукций и иллюстраций в книгах и календарях для обогащения впечатлений об осени. «Рисование по мокрому» вместе с детьми, освоение техники модульного рисования (пальчиками и ватными палочками).

Освоение техники приклеива-ния: (клей на фон) «  Организация выставки: «Поздняя осень».

1 неделя                           «Снежок кружится».  (Зима)

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

«Снежок кружится»

(И.А.Лыкова

стр:41;  №26).

  Вызвать интерес к созданию образа снегопада в сотворчестве с педагогом и другими детьми: приклеивать комочки бумажных салфеток  на силуэт тучи и рисовать снег кисточкой приёмом «примакивание». Закрепить представление о белом цвете. Познакомить с новым способом приклеивания (клей наноситься не на деталь, а на фон). Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма.  

Лист бумаги голубого цвета большого формата с изображением тучи, салфетки бумажные разного цвета, клей; кисти, гуашевая краска белого цвета; салфетки матерчатые; стаканчики с водой. Пары предметов белого и любого другого цвета.  

 

 

Дид. игра: «Найди такой же».

Чтение ст- е Я.Акима:

 «Первый снег».

Игровая сит-я: «Большая тучка».

Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ

Игры с комками ваты и мягкой белой бумагой (отрывание, сминание, раскатывание, поддувание); наблюдение за снегопадом, освоение техники модульного рисования.

Конкурс поделок, аппликаций  выполнен-ных руками взрослых вместе с детьми

«Зимушка –зима».

3 неделя                                «Праздничная ёлка». (Я в обществе)

«Праздничная ёлка».

(И.А.Лыкова

стр:45;  №30).

Учить детей создавать образ нарядной праздничной ёлочки на основе незавершённой композиции (силуэт ёлочки). Продолжать учить элементам бумажной пластики: разрывать бумажные салфетки или креповую бумагу на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на силуэт ёлки – хаотично («огоньки») или упорядоченно («бусы», «гирлянды»). Разнообразить технику наклеивания: обмакивать мягкие комочки в клей и приклеивать к фону, крепко прижимая. Развивать чувство формы, цвета и ритма. Воспитывать самостоятельность, интерес к изодеятельности.

Незавершённая композиция – рисунок ёлки, выполненный детьми на предыдущем занятии, или бумажный силуэт, вырезанный педагогом из цветной бумаги; бумажные салфетки разного цвета или креповая бумага, клей.

Рассматривание новогодних открыток.

Чтение стих-е:

З. Александрова: «Ёлочка».

Физкультминутка.

Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ.

Рисование ёлочки гуашевыми красками в сотворчестве с педагогом и детьми.

Совместное рисование с детьми, с элементами аппликации, новогодних  поздрави-тельных открыток для своих близких.

1 неделя                           «Идём в гости».  (Моя семья)

Я

Н

В

А

Р

Ь

«Украсим пакеты для подарков»

(Т.Н. Доронова

стр:91;  №32).

Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания, связанные с новогодним праздником. Учить детей  приемам наклеивания,  умению составлять на четырехугольнике узор из геометрических элементов (подготовленные воспитателем), чередуя их по форме. Воспитывать отзывчивость, доброту. Продолжать развивать интерес к аппликации.    

Бумажные пакеты, круги и квадраты из бумаги разных  цветов, силуэт ёлки, клей, кисти, салфетки матерчатые, клеёнки.

Решение проблемной ситуации6 «Поможем сделать пакеты для подарков».

Рассматривание образцов с изображениями узоров.

Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ.

Освоение техники наклеивания деталей узора.

Рассматривание новогодних пакетов.

Сюж.  ролевая игра: «Идем  в гости».  

Закрепить с детьми  технику и правила наклеивания деталей аппликации

(пользова- нию  кистью, и салфеткой).

 

3 неделя                               «Любимые игрушки».

 «Снеговик - великан».

(И.А.Лыкова

стр:47;  №32).

Вызвать интерес к изображению снеговика-великана в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Формировать белые комочки из ваты, мягкой бумаги, салфеток, раскатывать, обмакивать в клей и прикладывать к силуэту снеговика в пределах нарисованного контура. Дать наглядное представление о «части в целом» (снеговик – целое, снежки – части). Учить наблюдать за оформительской работой педагога. Развивать чувство формы. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к совместной продуктивной деятельности.  

Лист бумаги   большого формата голубого цвета,   материал для изготовления комочков детьми (вата, салфетки бумажные, мягкая бумага белого цвета), клей , салфетки, детали для оформления снеговика (нос, глаза,  шляпа, пуговицы, веник).  

Чтение ст- е Т.Эльчина: «Зимняя песенка».

Игровая ситуация: «Силуэт снеговика».

 

Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работы.

Знакомство с зимними явлениями природы. Игра с ватными и бумажными камками (сминание, раскатывание, поддувание). Рассматривание изображений снеговика. Лепка снеговиков и снежков на прогулке.

 Консультация для родителей: «Развивая руку развиваем речь ребенка».

                      1 неделя  « Кушай, кушай – никого не слушай».  (Растём здоровыми, крепкими)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

«Платочек - салфетка».

(И.А.Лыкова

стр:59;  №44).

Учить детей создавать красивые композиции с помощью наклеек – украшать платочки для игрушек. Показать варианты оформления квадратных форм (хаотичный, шахматный, центрический, угловой). Развивать чувство формы, ритма, композиции. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, чистоплотность.

Квадратные листы бумаги белого цвета, наклейки для оформления платочков узорами, салфетки матерчатые, верёвка с прищепками для организации оригинальной выставки детских рисунков,   салфетка   для сравнения.

Рассматривание образцов салфеток.

Чтение ст- е Г. Лагздынь: «На столе салфетки…».

Дид. игра: «Бежит пальчик».

Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ.

Рисование узоров на бумажных полотенцах, оформление выставки рисунков «Большая стирка».   Рассматривание предметов декоративно-прикладного искусства (ковриков, полотенец, салфеток), первоначальное знакомство с ткачеством и ковроделием.  

Вместе с детьми создать композицию с помощью наклеек на квадратной форме

                                                                       3 неделя            «Подарки папе».  (Наши защитники)

«Флажки к  празднику».

(И.А.Лыкова

стр: 74;  №59).

Учить детей составлять линейку композицию из флажков, чередующихся по цвету и/или форме. Вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма.

Полосы  бумаги белого цвета, бумажные флажки, разные по форме и цвету (для каждого ребенка по 2 вида), цветные карандаши и фломастеры, клей, кисточки, салфетки. Флажки праздничные разной формы, верёвочка.

 

Беседа на тему: «Наши папы – защитники».

Чтение ст- е В.Шипуновой: «Флажки такие разные».

Рассматривание образцов.

 Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ.

Рассматривание флажков разной формы. Дидактические игры на развитие чувство ритма и упражнение в составлении узоров из элементов, чередующихся по цвету и форме. Обследование предметов прямоугольной и треугольной формы. Уточнение о представлении о геометрических фигурах.    

Вместе с детьми создать композицию из готовых форм  на прямоугольнике.

1 неделя             «Цветы для мамы».  (Наши любимые мамы)

МА
Р
Т

 

«Букет для мамы».

(И.А.Лыкова

стр:60;  №45).

Вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Учить составлять композицию из готовых элементов – цветов и листиков: выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме (силуэте букета). Показать возможность изготовления цветка в технике бумажной пластике  - из мятых комочков и рваных кусочков. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать чувство заботы о маме.  

Силуэт букета (форма зелёного цвета)  и ваза из фактурной бумаги, силуэты цветов (по 3-5 для каждого ребёнка), клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые, букет цветов для показа детям.  

Пальчиковая гимнастика: «Цветы».

Рассматривание букета живых цветов.

Рассматривание строения цветка.

 Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ.

Беседа о мамах и бабушках Изготовление букета – коллективного подарка для мам. Рассматривание изображения цветов.

Знакомство со строением цветка (одна серединка, вокруг много лепестков, есть стебель и листочки)

Совместное рисование с элементами аппликации с детьми поздрави-тельных открыток для своих мам и бабушек.

3 неделя                    «Мир предметов вокруг нас»

«Лоскутное одеяло».

(И.А.Лыкова

стр:56;  №41).

Вызвать интерес к  созданию образа лоскутного одеяла из красивых фантиков: наклеивать фантики на основу (2х2 штуки)  и составлять коллективную композицию из индивидуальных работ. Подвести к практическому освоению понятия «часть и целое».

Фантики: у каждого ребёнка две пары, клей, клеевые кисточки, квадратные листы для наклеивания фантиков встык, основа для коллективной композиции, салфетки матерчатые, клеёнка; кусочки пластилина для лепки конфет.  

Чтение потешки: «Котя, коток..».

Игровая ситуация: «Одеяло для куклы».

Рассматривание образца.

Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ.

Знакомство с техникой печворка (ласкутной аппликации из ткани). Рассматривание изделий, выполненных или украшенных лоскутной аппликацией (одеяло, салфетка, сумка, коробка и пр.). Дидактическая игра «Мозаика». Составление коллекции фантиков

Совместное рисование ласкутков с использо-ванием элементов аппликации с детьми  с последовате – льным составле -нием изделий из ласкутков (одеяло, сумки, салфетки).

1 неделя      «Весна- красна».

А

П

Р

Е

Л

Ь

М

А

Й

«Неваляшка рада сол-

нышку»

(И.А.Лыкова

стр:65;  №50).

Учить создавать образ игрушки в характерном движении (неваляшка танцует). Показать способ передачи движения через изменения положен6ия (смещение деталей для передачи наклона). Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа, поиску изобразительно – выразительных средств.

Листы бумаги белого цвета (для фона) круги двух размеров (для лица розовые, для туловища красные), клей, кисточки, ватные палочки, фломастеры, салфетки матерчатые, образцы.

Чтение потешки: «Танцуй моя кукла».

Рассматривание куклы- неваляшки.

Рассматривание образцов.

Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ.

 

Рассматривание неваляшек разного размера. Уточнение понимания смысла слова «неваляшка – кукла которая валится, не ложится..».

Обследование формы игрушки- неваляшки. Лепка неваляшки. Сравнение неваляшки с матрёшкой.

  Вместе с детьми создать аппликацию образа игрушки неваляшки в характерном движение.  

                                                                       

                                                                       3 неделя              «Транспорт».

«Караб-лики».

(И.А.Лыкова

стр:69;  №54).

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейкам» (на основе рисунков). Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разного размера).  Закрепить навык наклеивания готовых форм. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать любознательность уверенность.

Листы бумаги светло-голубого цвета с нарисованными ручейками, бумажные формы – трапеции, треугольники двух размеров (для паруса и флажка), клей, фломастеры, салфетки матерчатые, репродукции, худ-е открытки или календари с изоб-м кораблей в море.

Чтение стих-я Й. Змая: «Сказочка».

Рассматривание репродукций кораблей в море.

Рассматривание образцов.

Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ.

Беседа о корабликах и других видах водного транспорта с опорой на наглядность (открытки, фотографии, дидактические пособия). Подвижная игра «Подпрыгнем через ручеёк». Игры с мозаикой. Выкладывание корабликов из разных предметов (карандашей, счётных палочек, шнурков) и деталей конструктора.

Консульта –ция:

 « Развитии мелкой моторики у детей дошколь-ного возраста на занятиях по изо- деятель-ности»

                                                                1 неделя              «Праздник Май».  (Растения просыпаются)

«Шарикивоздуш-ные»

(И.А.Лыкова

стр:80;  №65).

Вызвать интерес к созданию аппликационных картинок из 5-7 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя всё пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон. Развивать чувство формы и ритма.

У каждого ребёнка: 5-7 готовых форм – бумажных кругов или овалов, клей,  кисточки, салфетки,  листы бумаги голубого цвета для фона, связка воздушных шаров разного цвета,  2-3 варианта аппликационных композиций «Воздушные шарики».

Чтения стих – я: В. Шипуновой: «Воздушные шары».

Рассматривание образцов.

Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ.

Подвижные игры и развлечения с воздушными шарами. Дидактическая игра «Воздушные шары» (развитие чувства формы и цвета).   Экспериментирование с целью уточнения представлений (прозрачные и  цветные, тонкие, лёгкие,  при надувании изменяют форму и размер, могут лопнуть).

 

Экспериментирование с целью уточнения представле-ний (прозрачные и  цветные, тонкие, лёгкие,  при надувании изменяют форму и размер, могут лопнуть).

Обследование формы шаров.

3 неделя                                 «Птички – невелички».

«Вот какие  цып-лята»

(И.А.Лыкова

стр:73;  №58).

Учить детей в сотворчестве с педагогом и другими детьми создавать образ цыплят в аппликации. Уточнить представление о внешнем виде цыплёнка (туловище и голова – круги разной величины, тонкие ножки, на голове клюв и глаза). Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать интерес к природе, желания отображать свои представления и впечатления в изодеятельности.  

Лист бумаги  зелёного цвета с изображением курицы; художественные материалы для изображения цыплят – бумажные круги жёлтого цвета, клей и салфетки, а также фломастеры и цветные карандаши.  

Чтение стих –еВ.Берестова: «Курица с цыплятами».

Рассматривание картины с курицей и цыплятами.

Показ воспитателем выполнения поэтапной работы.

Физкультминутка.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Анализ работ.

Рассматривание изображений цыплят в книжных иллюстрациях, альбомах, календарях и пр. Беседа о внешнем виде и образе жизни. Знакомство со скульптурой малых форм (образы птиц). Чтение ст- я Г. Лагздынь «Петушок»:

 

Совместное рисование с детьми птичек с использова-нием элементов аппликации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями в младшей группе в соответствии ФГОС

Создать условия для развития взаимоотношений с семьями воспитанников,обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания....

Перспективный план по аппликации в соответствие с лексическими темами учителя-логопеда в компенсирующей группе детского сада

Перспективный план по аппликации в группе компенсирующей направленности в соответствие с лексическими темами учителя-логопеда (учтены концептуальные положения используемой в дошкольном учреждении &laq...