"Обувь"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Интегрированное занятие на основе произведений детской художественной литеретуры о различных видах обуви и их предназначении разработано для детей второй младшей группы детсада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие «Обувь» для второй младшей группы.
Цель: познакомить детей с различными видами обуви и их назначением.
Задачи:
- Активизировать речь по теме «Обувь» - правильно называть предметы обуви (ботинки, сапоги, туфли)
- Развивать мелкую моторику рук
- Учить работать в коллективе,
Предварительная работа: прослушивание песни «Купила мама Леше», стихотворения на тему обуви:
Баю-баю-баиньки, | Воробышки На дворе морозище – Градусов под сорок. Плачутся воробышки, Что весна нескоро, Что в морозы лютые Плохо греют шубки… Я принес воробышкам На тарелке крупки: - Кушайте, воробышки, Кушайте, хорошие. Я бы вам и валенки Подарил с калошами. Но сказала мама: - Воробей ведь маленький. Сразу, как запрыгает, - Потеряет валенки. |
Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, аудиозаписи звука скрипа ботинок, песни «Купила мама Леше», лист А3 с нарисованным деревом, картинки с изображением различных пар обуви, клей, кисточки, салфетки
Ход занятия:
Раздается скрип… (аудиозапись скрипа ботинок)
Воспитатель идет с куклой и приговаривает:
«Скрип, скрип… У маленькой Мариночки
Скрипучие ботиночки….
Сняла она ботиночки и прекратился скрип» (Бродский А.И.)
Покажите, дети, а у вас что одето на ножках? (босоножки, сандалики). Скрипят они или бесшумны при ходьбе? А в них можно пинать мяч? – Нет, больно будет пальцам ног.
- Можно в них пойти гулять в дождливую погоду? - Нет
- Почему? – Промокнут ножки. Надо галошки или резиновые сапоги.
- Можно в сандаликах выйти зимой погулять? - Нет, ножки замерзнут и можно простудиться. Нужны зимние сапожки или валенки.
А теперь послушайте одно стихотворение и подумайте, такое бывает в жизни?
Даю вам честное слово
Вчера в половине шестого
Я видел двух свинок
Без шляп и ботинок!
И щенков без носков,
И синичек без тапочек и рукавичек!
(Перевод с английского С.Я.Маршак)
- Скажите, носят ли свинки, щенки и синички обувь?
- А кто носит?
- Сандалики, тапочки, сапожки, валенки как можно назвать одним словом? – обувь.
- Где же вы такие красивые сандалики нашли?- Родители купили в магазине, на рынке.
- А хотите узнать, где еще можно найти всякую разную обувь? – Да.
Смотрим тогда мультфильм «Чудо-дерево» по произведению К.Я.Чуковского.
После просмотра мультфильма – Физкультминутка:
Мы посмотрим за оконце –
что там дождик или солнце?(выглядываем из-под руки в окошко)
Если будет дождик лить, станем сапоги носить (хлопают по голеням ног)
Если светит солнца лучик, то оденем только туфли (приседают, трогают ступни ног)
Вдруг на улице зима, в валенках тепло всегда (гладят себя по коленкам).
- Дети, напомните мне, пожалуйста, какая обувь росла на чуде-дереве? (перечисляют)
- А вы хотите такое дерево вырастить? – Да!
Тогда пусть каждый возьмет по картинке с изображением какой-нибудь пары обуви и будет приклеивать на веточки нарисованного на ватмане дерева.
Какое замечательное получилось у нас Чудо-дерево!
Обували наши ноги,
Чтобы бегать по дороге.
Чтобы дружно песни петь,
Не хворать и не болеть.
Видим мы теперь, друзья,
Что без обуви нельзя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка передвижка "Как научить ребенка обувать обувь"
tit.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpghttp://letitbit.net/download/81157.8910c9da08abdef94a52e57e54a2/%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA_%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C_%25D1%25...
Конспект занятия «Познание». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. На тему: Знакомство с предметами домашнего обихода. Рассматривание обуви. Игра – занятие «Научу обуваться и братца»
Детский сад № 2573 Конспект занятия «Познание». Формирование целостной картины мира, расширен...
Знакомство с предметами домашнего обихода.Рассматривание обуви. Игра занятие "Научу обуваться и братца"
Знакомить детей с предметами домашнего обихода; учить вычленятьпризнаки: цвет, материал, из которого изготовлена вещь....
День Обуви "НОВАЯ ЖИЗНЬ - СТАРОЙ ОБУВИ"
Конспект открытой непосредственно организованной деятельности детей по познавательному развитию в старшей группе а также сценарий развлечения , Рассказ " Про обувь и не только", Презентация...
«Обувь разная нужна, обувь всякая важна»
Конспект занятия. Познавательное развитие....
Проект "Одежда - обувь" Презентация "Одежда - обувь"
Короткая презентация, закрепляющая знания детей об одежде и обуви в игровой форме.Ориентирована на зимнее время года. Возрастная группа - 1 группа раннего возраста....