Конспект занятия (средняя группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Средняя группа
Мой воспитатель
Нетрадиционные техники: черно-белый граттаж, черный маркер, акварель.
Цель: развивать художественное воспитания образа человека;учить изображать основные особенности образа воспитателя, подчеркивая его выразительности различными техниками.
Оборудование: лист бумаги формата А3,лист подготовленный для граттажа, палочка для процарапывания ,педагогические эскизы, черный маркер, акварель, кисти.
Ход занятия: педагог читает стихотворение Е. Седовой:
Иду я утром в детский сад,
Кто там меня встречает?
Кто может сказку рассказать,
Со мною поиграет?
Научит нас считать, плясать,
Не ссориться, не драться-
Конечно ,это все она-
Любимая воспитательница!
Уточняется образ воспитателя в игре «Узнай по описанию», упражняет в соотнесении описания внешности воспитателей со способом изображения.
Вспоминаются основные правила работы в техниках: для маркера и акварели сначала наносится рисунок маркером , затем раскрашивается акварелью , для граттажа рисунок процарапывается палочкой. Дети рассматривают педагогические эскизы, выбирают технику, величину изображения (в полный рост или частично) . Вместе с детьми педагог определяет , что можно нарисовать на портрете в полный рост(фрагменты фигуры, дополнительные предметы и др.); на портрете, изображающем только лицо (его детали). При затруднениях помогает выбрать и освоить технику.
В заключении после просмотра дети дарят портреты воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_gruppa.docx | 12.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Средняя группа
Мой воспитатель
Нетрадиционные техники: черно-белый граттаж, черный маркер, акварель.
Цель: развивать художественное воспитания образа человека;учить изображать основные особенности образа воспитателя, подчеркивая его выразительности различными техниками.
Оборудование: лист бумаги формата А3,лист подготовленный для граттажа, палочка для процарапывания ,педагогические эскизы, черный маркер, акварель, кисти.
Ход занятия: педагог читает стихотворение Е. Седовой:
Иду я утром в детский сад,
Кто там меня встречает?
Кто может сказку рассказать,
Со мною поиграет?
Научит нас считать, плясать,
Не ссориться, не драться-
Конечно ,это все она-
Любимая воспитательница!
Уточняется образ воспитателя в игре «Узнай по описанию», упражняет в соотнесении описания внешности воспитателей со способом изображения.
Вспоминаются основные правила работы в техниках: для маркера и акварели сначала наносится рисунок маркером , затем раскрашивается акварелью , для граттажа рисунок процарапывается палочкой. Дети рассматривают педагогические эскизы, выбирают технику, величину изображения (в полный рост или частично) . Вместе с детьми педагог определяет , что можно нарисовать на портрете в полный рост(фрагменты фигуры, дополнительные предметы и др.); на портрете, изображающем только лицо (его детали). При затруднениях помогает выбрать и освоить технику.
В заключении после просмотра дети дарят портреты воспитателям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия (средняя группа) Тема: «Моя Семья» (изготовление талисмана)
Расширение представлений детей о своей семье...
План-конспект занятия (средняя группа) по теме: «Времена года».
Конспект совместной образовательной деятельности/средний дошкольный возраст/Тема: «Времена года».Цели:расширение представлений детей о временах года;закрепление знаний о перелетных птицах;закреп...
План-конспект занятия (средняя группа) на тему: "Украсим елочку"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного восзраста(4-5лет) "Елочка"...
Конспект занятия средней группы детского сада по опытно-экспериментальной деятельности детей на тему: «Воздух. Вода».
Цель: Развитие интереса к исследовательской деятельности.Задачи:1. Формировать представления детей о воздухе (есть вокруг нас, мы его вдыхаем).2. Формир...
План-конспект занятия (средняя группа) по теме: НОД в средней группе по обучению татарскому языку. Тема: "Бабай күчтәнәче"
Бурычлар: 1. Сүз байлыгы булдыру, сөйләмдә активлаштыру. 2.Тәрбияче ...
Комплексное занятие по развитию речи с элементами бумажной пластики (старший дошкольный возраст). план-конспект занятия (средняя группа)
Комплексное занятие по развитию речи с элементами бумажной пластики (старший дошкольный возраст). «Сказочное путешествие».Цель: 1. расширить глагольный словарь; 2. закрепит...
Театрализованная деятельность с детьми средней группы по духовно-нравственному воспитанию «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЁЛОЧКА» план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Театрализованное представление детей средней группы....