конспект занятия по коструированию во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
конструирование из бросового материала для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knnspekt_zanyatiya_po_konstruirovaniyu_s_ispolzovaniem_brosovogo_materiala.docx | 697.33 КБ |
Сценарий развлечения «Семья. Вместе мы - сила», | 55.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад комбинированного вида № 5 «Солнышко» г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
Конспект открытого интегрированного занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати»
во 2 младшей группе
Воспитатель:
Мияссарова Г.А.
г. Азнакаево
2015 год
Конспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Алсу» во 2 младшей группе
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребенок», направленных на полноценное развитие детей младшего возраста в детском саду.
Задачи: учить детей конструировать поделки из бросового материала. Обучающие задачи: знакомить с разнообразным бросовым материалом для создания поделки: пробки, крышки от тюбиков зубной пасты и бытовой химии, фольга, креповая бумага.
Развивающие задачи: развивать наблюдательность, внимание, речь, мелкую моторику рук, познавательный интерес. Закреплять название цветов. Развивать инициативу, обогащать и уточнять представления о предметах ближайшего окружения.
Воспитательные задачи: формировать доброжелательные отношения в группе, приучать к вежливости. Формировать бережное отношение к собственным поделкам.
Реализуемые направления развития ребенка:
Социально – коммуникативное : ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представление о себе и своем Я;
Физическое: воспитание ловкости, быстроты, зрительно – двигательной координации движений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;
Познавательное: дидактические, логоритмические, речевые и музыкальные игры способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия и предметно – игровых действий;
Художественно – эстетическое: получение ребенком эстетического удовольствия, формирование предпосылок к продуктивным видам деятельности.
Оборудование: кукла Алсу в нарядном сарафане, бантом, сервированный стол: скатерть, самовар, сахар в сахарнице, пряники, салфетки, чайная пара, чайная ложка. Групповая комната украшена воздушными шарами. Образцы поделок, два блюда для готовых поделок. Для каждого ребенка: пробка, крышка, кусочек фольги и креповой бумаги разного цвета.
Словарная работа: карамель, начинка, трюфель, фольга, креповая бумага.
Предварительная работа: сюжетно-ролевая игра «Магазин», чаепитие с конфетами, знакомство с сервировкой стола.
Педагог: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как мы умеем играть, веселиться. Давайте поздороваемся с ними.
Педагог: А вы любите ходить в гости? Вот и хорошо. Я предлагаю пойти в гости к кукле Алсу, ведь у нее сегодня день рождения. А на день рождения принято приходить с гостинцами. Что же можно подарить на день рождения?
Дети: цветы, куклу, мяч, скакалку, пластилин, раскраску, фломастеры, краски, книгу, конфеты.
Педагог: Вы любите сладости? Как вы думаете, если мы подарим Алсу конфеты к чаю, она будет рада?
/Соглашаемся на ответе: конфеты к чаю. /
Педагог: Предлагаю вам ребята сделать сладкие подарки для Алсу. Подарки будут разные: карамельки и шоколадные.
Давайте разомнем паши пальчики.
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
Мы сейчас подружим маленькие пальчики.
Пальчиковая игра» Наши пальчики - друзья»
Раз, два, три, четыре, пять (указательным пальцем правой руки загибаем пальцы левой руки)
Начинай считать опять. (сжатую в кулак левую ладонь раскрывают)
Раз, два, три, четыре, пять (указательным пальцем левой руки загибают пальцы правой руки)
Мы закончили считать (сжатую правую ладонь раскрывают)
Все мы пальчики сложили (пальцы соединены вместе)
Все мы пальцы подружили (соединяют ладони вместе)
Стали пальцы обниматься (соединяют пальцы в замок)
Стали пальцы целоваться (кончики пальцев касаются друг друга)
Наши пальчики – друзья (выставляют ладони вперед)
Друг без друга нам нельзя (складывают пальцы вместе)
Педагог: Проходите за столы.
Дети проходят за рабочие места.
/ Воспитатель показывает образцы./
Педагог: Посмотрите, какие красивые конфетки сделаем в подарок. Вам нравятся?
Тогда смотрите, у каждого из вас есть пробка, крышка, разноцветная креповая бумага и бумага фольга. Дети рассматривают.
Покажите пробку, цветную бумагу. Дети показывают. Такая бумага называется – креповая бумага, она шершавая не такая, как обычная цветная бумага. Это будет фантик для нашей конфеты. Повторите, как называется такая бумага?
/Дети повторяют./
Педагог: Самой конфеткой будет пробка. Из креповой бумаги и пробки сделаем конфетку – карамель. Карамель это конфета с начинкой. Повторите, что такое карамель?
/ Дети: карамель – конфета с начинкой. /
Педагог: Положите перед собой на стол бумагу, пробку на край бумаги и постарайтесь завернуть пробку в фантик так, чтобы пробка не выскочила. Прижимайте бумагу к пробке туже и заворачивайте. Чтобы фантик не развернулся, с одного и другого края нужно его закрутить.
/ Воспитатель показывает способ изготовления карамели, дети повторяют. При необходимости воспитатель помогает детям./
Педагог: У нас остались: крышка и интересная блестящая бумага. Такая бумага называется – фольга. Она легкая, блестящая, легко мнется. Повторите, как называется такая бумага? Дети отвечают. Из фольги и крышки сделаем совсем другую конфету. Эта конфета круглая, из шоколада и называется трюфель. Повторите, что такое трюфель?
Дети: трюфель – круглая конфета из шоколада.
Педагог: В трюфеле фантиком будет фольга, а сама конфета - крышка.
Трюфель делать будем так: положите перед собой на стол фольгу. В центр фольги положите крышку. И аккуратно поднимайте края фольги вверх, оборачивая крышку со всех сторон, мните фольгу, чтобы получился шар.
/Воспитатель показывает способ изготовления трюфеля, дети повторяют. При необходимости воспитатель помогает детям. /
Педагог: Какие конфеты мы сделали в подарок Кате?
Дети: карамель и трюфель.
Педагог: Вам понравилось мастерить конфеты?
Дети: Да.
Педагог: Готовые конфеты укладываем на 2 блюда.
Педагог: Карамель положите на белое блюдо, трюфель на красное. Все вместе с подносами пойдем к кукле.
Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так (марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ – топ – топ, топ – топ – топ (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг – скок, прыг – скок!
Мы пришли.
Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей – то дом.
В доме кукла живет, и ребят к себе зовет.
А чтобы попасть к кукле, надо пройти по мостику.
/ Дети идут по гимнастической скамейке/
Педагог: Мы пришли к кукле Алсу, что нужно сделать при встрече?
Дети: Поздороваться.
Педагог: Здравствуй, Алсу. Мы тебя поздравляем с днем рождения, просим в подарок принять конфеты.
/Кукла благодарит за подарок, какие красивые и разноцветные конфеты. Спасибо. Дети вместе с воспитателем поздравляют куклу с днем рождения. Дети говорят свои пожелания: желаем здоровья, успехов, счастья, хорошего настроения, веселого праздника, много подарков.
Педагог: Катя, посмотри, конфеты все разные: на белом блюде – карамель, на красном – трюфель, он шоколадный.
Кукла: Ребята, какие вы молодцы. Подарок просто замечательный: такие разные конфеты. И за пожелания большое вам спасибо.
Педагог: Ребята, поиграем вместе с куклой. Становитесь в хоровод. Алсу посадим в центр круга. Проводится хороводная игра «Каравай», «Алсунын туган коненэ»
Педагог: А сейчас, ребята, давайте потанцуем, у нас есть замечательный танец «Здравствуй, прощай»
/В конце пьем чай с конфетами./
Воспитатель обращает внимание детей на украшенную группу, куклу Катю, сервировку стола.
- Ребята, посмотрите, как красиво украшена наша группа, как чисто, красиво, какие шарики разноцветные: желтые, красные, разные – разные.
- Какая красота здесь: кукла Катя в красивом платье, с большим бантом. А на столе: скатерть, самовар, чашка, блюдце, чайная ложка, пряники, сахар в сахарнице, салфетки.
- У куклы Кати сегодня День рождения.
Кукла: Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения. Приглашаю всех вас ко мне на праздник. Я уже и стол накрыла, приготовила и пряники, и печенья.
Воспитатель задает вопросы детям о том, что же можно подарить на день рождения?
- Дети: цветы, тульский пряник, куклу, мяч, скакалку, пластилин, раскраску, фломастеры, краски, книгу, конфеты.
-Вы любите сладости? Как вы думаете, если мы подарим Кате конфеты к чаю, она будет рада?
Соглашаемся на ответе: конфеты к чаю.
- Предлагаю вам ребята сделать сладкие подарки для Кати. Подарки будут разные: с фруктовыми, ягодными, шоколадными начинками. Проходите за столы.
Дети проходят за рабочие места. Воспитатель показывает образцы.
- Посмотрите, какие красивые конфетки сделаем в подарок. Вам нравятся?
Тогда смотрите, у каждого из вас есть пробка, крышка, разноцветная креповая бумага и бумага фольга. Дети рассматривают.
Покажите пробку, цветную бумагу. Дети показывают. Такая бумага называется – креповая бумага, она шершавая не такая, как обычная цветная бумага. Это будет фантик для нашей конфеты. Повторите, как называется такая бумага? Дети повторяют. Самой конфеткой будет пробка. Из креповой бумаги и пробки сделаем конфетку – карамель. Карамель это конфета с начинкой. Повторите, что такое карамель? Дети: карамель – конфета с начинкой.
- Положите перед собой на стол бумагу, пробку на край бумаги и постарайтесь завернуть пробку в фантик так, чтобы пробка не выскочила. Прижимайте бумагу к пробке туже и заворачивайте. Чтобы фантик не развернулся, с одного и другого края нужно его закрутить. Воспитатель показывает способ изготовления карамели, дети повторяют. При необходимости воспитатель помогает детям.
- У нас остались: крышка и интересная блестящая бумага. Такая бумага называется – фольга. Она легкая, блестящая, легко мнется. Повторите, как называется такая бумага? Дети отвечают. Из фольги и крышки сделаем совсем другую конфету. Эта конфета круглая, из шоколада и называется трюфель. Повторите, что такое трюфель? Дети: трюфель – круглая конфета из шоколада.
- В трюфеле фантиком будет фольга, а сама конфета - крышка.
- Трюфель делать будем так: положите перед собой на стол фольгу. В центр фольги положите крышку. И аккуратно поднимайте края фольги вверх, оборачивая крышку со всех сторон, мните фольгу, чтобы получился шар. Воспитатель показывает способ изготовления трюфеля, дети повторяют. При необходимости воспитатель помогает детям.
- Какие конфеты мы сделали в подарок Кате? Дети: карамель и трюфель. Вам понравилось мастерить конфеты? Дети: да. Готовые конфеты укладываем на 2 блюда.
- Карамель положите на розовое блюдо, трюфель на белое. Все вместе с подносами подходим к кукле.
- Катя, мы тебя поздравляем с днем рождения, просим в подарок принять конфеты. Кукла благодарит за подарок, какие красивые и разноцветные конфеты. Спасибо. Дети вместе с воспитателем поздравляют куклу с днем рождения. Дети говорят свои пожелания: желаем здоровья, успехов, счастья, хорошего настроения, веселого праздника, много подарков.
- Катя, посмотри, конфеты все разные: в розовом блюде – карамель, в белом – трюфель. И начинки в конфетах тоже разные. Вот, например, какая начинка карамели в желтом фантике? Дети: в желтом фантике начинка из лимона. Как называется начинка из лимона? Дети: лимонная. В карамели с красным фантиком начинка - клубника. Такая начинка называется – клубничная. В трюфеле начинка из шоколада. Она называется – шоколадная. И Т. д.
Кукла. - Ребята, какие вы молодцы. Подарок просто замечательный: такие разные конфеты, с разной начинкой. И за пожелания большое вам спасибо.
- Ребята, поиграем вместе с куклой. Становитесь в хоровод. Катю посадим в центр круга. Проводится хороводная игра «Как на Катин день рождения».
По окончанию занятия можно устроить чаепитие с пряниками и тульским самоваром.
Цели:
- Приобщать детей к русскому народному фольклору;
- Побуждать детей к общению, развивать речь;
- Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);
- Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.
- Развивать эстетические чувства к природе учить видеть её красоту.
- Развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.
- Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.
Оборудование: листы голубой бумаги (50×50 см), гуашь (жёлтого, красного цветов), блюдечки (для рисования ладошкой), салфетки, иллюстрации и эскизы с изображением солнышко.
Предварительная работа:
- Прогулки по участку детского сада с целью наблюдения за солнышком (во время прогулок воспитатель учит детей всматриваться в явления, сравнивать их, видеть общее и отличительное, вопросами побуждает их находить свои слова и выражения для обозначения виденного);
- Рассказывание сказки “У солнышка в гостях”;
- Рассматривание солнышко на иллюстрациях, уточнение формы и цвета солнышко;
- Разучивание песенок и потешек про солнышко;
- Отгадывание загадок про природные явления.
Ход занятия
1. Организационная часть.
Воспитатель: Ребята, послушайте очень интересную загадку и скажите мне, о чем в ней говорится:
Оно весь мир обогревает.
И усталости не знает.
Улыбается в оконце,
А зовут его все…
Дети: Солнце.
Воспитатель: Правильно, это солнышко. Просыпается оно раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать “добрые дела”. А какие “добрые дела” совершает солнышко? (Ответы детей.)
Воспитатель: Да, ребята, верно, солнышко землю освещает, всех согревает у него много “добрых дел”: землю обогреть, ярким светом осветить, да и всех разбудить своими ласковыми лучиками. Но иногда, ребята, бывает так, что солнышко мало выходит на небо и не дарит нам своего тепла. А как вы думаете, в какое время года это бывает? (Ответы детей.)
Воспитатель: Ребята, а сейчас у нас солнечный день? (Ответы детей.)
Воспитатель: А давайте, вместе с вами сегодняшний день сделаем солнечным! Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: А рисовать солнышко мы будем не карандашами и не кисточками, а с помощью своей ладошки. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно. На что похоже? (Ответы детей.)
Воспитатель: А какую фигуру нам напоминает солнышко? (Ответы детей.)
Воспитатель: А какого цвета солнышко? (Ответы детей.)
Воспитатель: Правильно, дети. А сейчас мы поиграем.
Пальчиковая гимнастика “Дай нам, солнышко, тепла”.
Мы ладони протянули
И на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх – вниз.)
Дай нам, солнышко, тепла,
Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)
Наши пальчики – малютки
Не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)
Тук – тук, молоточками, (Наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками по коленям.)
Хлоп – хлоп, лапоточками, (Ритмично хлопают по коленям.)
Прыг – прыг, словно зайки,
Скачут на лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)
2. Практическая часть.
Воспитатель показывает способ создания изображения. При затруднениях педагог показывает способ создания изображения индивидуально.
В ходе работы детей звучит веселая музыка на мотив русской народной песенки “Свети, свети, солнышко”.
Воспитатель:
Солнышко-вёдрышко!
Взойди поскорей,
Освети – обогрей
Телят да ягнят,
Ещё маленьких ребят.
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Семья. Вместе мы - сила»,
к всемирному Дню семьи любви и верности и месячника по ПДД в старшей группе совместно с родителями
Цель: продолжать закреплять умения дошкольников ориентироваться на дороге в различных ситуациях, соблюдать и выполнять правила дорожного движения; оказывать содействие сближению детей, родителей и воспитателей; формировать творческую активность детей и их родителей; пропагандировать здоровый образ жизни; воспитывать доброту, отзывчивость дошкольников, уважение к членам своей семьи.
Задачи: Познавательное развитие: закрепление знаний правил поведения на дороге, осмысление того, для чего важно соблюдать правила дорожного движения.
Физическое развитие: совершенствовать двигательные навыки, ориентировку в пространстве, воспитывать волевые черты характера.
Социально-коммуникативное развитие: воспитывать культуру поведения на улице, транспорте.
Художественно-эстетическое развитие: развивать творческую активность дошкольников, доставить радость от совместного с родителями участия в развлечении.
Предварительная работа: тематические беседы, закрепление знаний ПДД и дорожных знаков через игровую деятельность, чтение художественной литературы, выставки рисунков; беседы на тему семейных ценностей, традиций, фотоколлаж и выставка рисунков «Моя семья», подготовка сценария и атрибутов к развлечению «Вместе мы - сила».
Ход: Развлечение проводится на территории детского сада. Все приглашенные и участники собираются на спортивной площадке.
Ведущий:
- Добрый день, уважаемые гости и участники праздника! Наш праздник посвящен Дню семьи любви и верности. Для каждого человека семья – главное и важное в жизни: дом, где тебе всегда рады; любовь и забота, тепло и уют; постижение мудростей жизни. Все начинается с семьи.
Ребенок 1:
Семья – это мы!
А мы – это сила!
И все в жизни кажется легче и проще,
Когда рядом вместе все мои родные.
Ребенок 2:
Счастливо жить одному – невозможно!
Семья – это радость, семья – это счастье!
Семья – это дом, где тебя всегда ждут!
Помогут, поддержать и поймут!
Дети исполняют песню «Взрослые и дети» Слова М. Танича, музыка В. Шаинского
Ведущий: Сегодня у нас необычные соревнования, т.к. вместе с нами будут соревноваться ваши мамы и папы.
Символ нашего праздника – ромашка. Этот простой, но очень любимый цветок нашей Родины является символом Дня семьи.
Уважаемые участники подойдите и возьмите по ромашке, на лепестках которой указан ваш план – маршрут. Вы будете проходить свою дистанцию, согласно плану. Станции, которые вам надо посетить, находятся в разных точках территории детского сада. А где именно, узнаете по подсказкам на лепесточках ромашки. Начинаете с цифры 1 и по порядку. У каждой семьи свой индивидуальный план. На каждой станции вас поджидают задания, касающиеся семьи и правил дорожного движения, правильное выполнение которых принесет в копилку вашей семьи фишки, чем больше фишек, тем ближе победа.
Вам понадобиться взять с собой в дорогу мудрость и силу пап, интуицию и логику мам, непосредственность и веселье ваших детей и, конечно же, волю к победе. Желаем Вам успехов!
ПЕРВАЯ СТАНЦИЯ «Семейная» Евгения Владимиров
на участке подгот.гр.
- Задание – викторина «Семья»:
1. Продолжите фразу: «Первые уроки любви к жизни, любви к Родине ребёнок получает …»
Ответ: в семье
- Кто для ребенка дороже всего?
Ответ: мать и отец
- Продолжите фразу: «Семья – это …»
Ответ: первичная ячейка общества
2. Давайте вспомним известные пословицы про мать и отца:
Коли есть отец и мать, так ребенку благодать.
Лучше нет дружка, чем родная матушка.
На свете все найдешь, кроме родной матери.
Глупому сыну и родной отец ума не пришьет.
Всегда отец будет веселиться, когда хороший сын родится.
3. По Конституции Российской Федерации (основному закону государства) мужчина и женщина в нашей стране имеют равные …
Ответ: права
9. Продолжите фразу: «Счастливый брак строится на…»:
Ответ: доверии, уважении, любви, взаимопонимании…
11. Какие качества должны проявлять члены семьи по отношению друг к другу?
Ответ: терпимость, доброжелательность, честность, умение признать свои ошибки.
12. Немало в русском языке, других языках пословиц о родном доме. Назовём их:
В родном доме и стены помогают.
Без хозяина — дом сирота.
Мой дом — моя крепость.
13. Какие вы знаете сказки, где присутствуют мать, отец, сестра, жена, брат, сыновья, другие члены семьи?
Ответ: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Золушка», «Царевна-лягушка»
ВТОРАЯ СТАНЦИЯ «Светофорик» Лейсан Анваровна
на участке средней группы
- Задание «Знаете ли вы правила дорожного движения»
1. где люди ждут транспорт? (на остановке)
2. как на дороге обозначается пешеходный переход? (специальной разметкой – «зебра»)
3. где должны ходить пешеходы и где должны ездить автомобили? (пешеходы по тротуару, машины по дороге)
4. как называется место пересечения двух дорог? (перекресток)
5. кого называют «пешеходом» (человека, который передвигается пешком)
6. какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? (спецмашины – «Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция», «Служба газа»)
7. по какой стороне тротуара должен двигаться пешеход, почему? (по правой, чтобы не мешать движению остальных людей)
8. почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (т.к. транспортные средства не смогут сразу остановиться)
9. каким машинам разрешается ехать на красный сигнал светофора? (это спецмашины, при проезде на красный сигнал светофора они должны включить звуковой сигнал)
10. чем отличаются светофор транспортный от пешеходного? (транспортный светофор имеет три сигнала – красный, желтый, зеленый, а пешеходный два – красный и зеленый)
11. кто должен первый выйти из автобуса – мама или ты? (из любого транспортного средства первым всегда выходит взрослый, затем ребенок)
-Задание «Нарисуй новый знак»
ТРЕТЬЯ СТАНЦИЯ «Папа попал, а мама влипла» Лилия Фаритовна на участке 2 мл. гр.
-Задание: Послушайте задание: раннее утро, жена ушла на работу, дочка проснулась, умылась, оделась. Вам нужно завязывать хвостики дочке или заплести косичку, завязать бант.
-Задание для мамы
Вбить гвоздь
ЧЕТВЕРТАЯ СТАНЦИЯ «Это мой ребенок» Галия Азатовна и
Эльвира Рашитовна
на участке средней группы
-Задание для родителей «Знаете ли вы своего ребенка» Параллельно ответы на данные вопросы дает ребенок вдали от родителей.
Вопросы
1.Красный шарик и желтый шарик – что предпочтет ваш ребенок.
2.Любимый праздник вашего ребёнка.
3. Как зовут друзей вашего сына (дочери)?
4. Любимая игрушка вашего ребёнка.
5. Что предпочтет ваш малыш: полетать на воздушном шаре или поплавать в бассаейне?
6. Любимая телепередача вашего сына(дочери)?
7. Любимое блюдо вашего сына(дочери)?
8. Как зовут классного помощника воспитателя вашего сына(дочери)?
9. Рассказывает ли вам ребёнок о том, что было в детском саду?)
СРАВНИВАЕ
М ОТВЕТЫ
ПЯТАЯ СТАНЦИЯ «Спортивная» Мария Сергеевна
на физкультурном участке
-Задание «Быстрее, выше, сильнее»
ШЕСТАЯ СТАНЦИЯ «Умники» А. Рифовна «Пазлы»,
Рима Руфатовна на участке 1 мл. группы
- Задание «Кроссворд»
1.Изменение направления движения.
2.Специальные знаки на поверхности дороги.
3.Плавучая площадка для перевозки людей и грузов.
4.Боковая часть, край дороги.
5.Дорога для скоростного автомобильного движения.
6.Заключительная часть спортивного состязания на скорость.
7.Откидная крышка в автомобиле.
8.Одна из сторон света.
9.Прибор-указатель скорости движения.
10.Двух-техколесная машина для езды, приводимая в движение педалями.
Ответы:
1.Поворот. 2. Разметка. 3. Плот. 4. Обочина. 5. Автострада. 6. Финиш.
7.Капот. 8. Север. 9. Спидометр. 10. Велосипед.
СЕДЬМАЯ СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ» Гульназ Равиловна
Спеть песни о семье (10шт) возле склада
Подведение итогов. Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик» во 2 младшей группе.
Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш...
Конспект занятия по ФМП во второй младшей группе. Тема занятия «Добрые дела»
Конспект занятия по ФМП во второй младшей группе. Тема занятия «Добрые дела»...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по лепке «Подарки для белочки» во второй младшей группе Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Подарки для белочки»
Конспект занятия по лепке«Подарки для белочки» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Подарки для белочки»...