КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Скворечник». Для детей младшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Скворечник».
Для детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skvorechnik.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 18 комбинированного вида Пушкинского района
Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Скворечник».
Для детей младшего дошкольного возраста.
Составитель:
Романенко Ю.Н.
Санкт-Петербург
2016г.
Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Скворечник».
Для детей младшего дошкольного возраста.
Цель:
Продолжать знакомить детей с аппликацией.
Задачи:
- Образовательные:
учить детей отвечать на поставленные вопросы, способствовать обогащению знаний детей, Формировать познавательный интерес к природе.
- Воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь и животному и растительному миру.
-Развивающие : развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление,
-Художественно-эстетическое: Учить детей изображать в аппликации предметы, форму .Закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус, воспитывать аккуратность в работе с клеем.
Технологии: игровые, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.
Предварительная работа: беседы о весне, наблюдения на прогулках, чтение стихов, рассказов, «лесные домишки» Виталий Бианки, слушание пения птиц, разучивание песен, инсценирование сказок. Настольные игры « чей домик?» Просмотр мультипликационных фильмов.
Оборудование:
Птица – игрушка, письмо, образец скворечника, звуки природы «пение птиц», иллюстрация птицы,салфетки, кисти, клей, 1/2 альбомного листа, прямоугольник размером 8*13, прямоугольник 1,5*5, круг Зсм (окошко), треугольник (крыша).
Ход занятия
В группу влетает птица.
«Здравствуйте, дети! Я принесла вам письмо»
Воспитатель:
«Здравствуй, птичка-невеличка.
Спасибо за письмо» (предлагает детям прочитать письмо)
Греет ,тает убегут
дети пускают ,на ветвях набухли
возвращаются из теплых краев
О каком времени года мы прочитали?
ДЕТИ: «О весне»
Воспитатель:
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под ее ногами.
Черные проталины
На полях видны
Верно, очень теплые
Ноги у весны.
И. Токмакова.
ПТИЧКА: «Наступила весна. Птицы прилетели из теплых краев, а домиков у нас нет. Помогите нам.»
ВОСПИТАТЕЛЬ: «Дети поможем птичкам?»
ДЕТИ: «ДА»
ВОСПИТАТЕЛЬ: «Каких птиц вы знаете?
Как называется домик, в котором живут птицы? Самыми первыми из теплых краев прилетают скворцы, а домик называется скворечник.
(хоровой и индивидуальный повторы)
Рассматривание картины «Скворец»
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА«Грачи прилетели»
Как-то раннею весною
На опушке на лесной
Появилась стая птиц:
Не скворцы и не синицы,
А большущие грачи
Цвета черного, как ночь-
Разбежались на опушке,
Прыг-скок, крак-крак;
Тут жучок, там червячок!
Воспитатель просил, чтобы вы ребята для других птиц выполнили аппликацию «Скворечник»
Перед работай по аппликации все дети делают пальчиковую гимнастику.
«Десять птичек стайка.»
Пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек – стайка. (Хлопаем в ладоши)
Эта птичка – соловей, (Поочередно загибаем пальчики на правой руке начиная с мизинца)
Эта птичка – воробей.
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка, (Поочередно загибаем пальчики на левой руке начиная с мизинца)
Серенькое перышко.
Эта – зяблик.
Эта – стриж.
Эта – развеселый чиж.
Ну, а эта – злой орлан. (Держим большой палец левой руки)
Птички, птички – по домам! (Машем ручками, как крылышками)
Рассмотрим образец скворечника.
Вспомнить из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть, какого цвета. Предложить вначале выложить скворечник на столе. Спросить какую часть дети наклеют первой. Выполнение работ детьми. По ходу помочь затрудняющимся советом. В конце занятия рассмотреть все работы. Звучит пение птиц.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
«Запели птицы. Они радуются, что у них тоже теперь будут домики.»
ДЕТИ: всем хватит домиков.
Воспитатель:
«Мы построили скворечник-
Дом веселого скворца.
Мы повесили скворечник
Возле нашего крыльца»
Все работы вывешиваются на стенд вместе с птичками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Зоопарк». Для детей младшего дошкольного возраста.
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТема: «Зоопарк».Для детей младшего дошкольного возраста. ...
Конспект образовательной деятельности по экологии для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 33СТ. КАВКАЗСКАЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН Конспект об...
Конспект НОД на тему:"Экологического воспитание детей младшего дошкольного возраста".Аппликация "Листопад"
Формирование у детей потребность бережного отношения к природе....
Конспект занятия по теме: "Мебель" (для детей младшего дошкольного возраста)
Познакомить детей с предметами мебели и их функциональным назначением через развивающие, игровые задания....
Конспект игровой деятельности по конструированию для детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет с применением блоков Дьенеша Тема: «Подарки для Каркуши»
Цель: Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме, размеру.Задачи:1. Развивать восприятие детей, способс...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с деревенской избой»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста«Знакомство с деревенской избой»...
Конспект занятия на тему "Поручения" для детей младшего дошкольного возраста
Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия на тему "Поручения" для детей младшего дошкольного возраста.Цель - учить действовать в соответствии с заданием, побуждать детей к самостоятельности...