Интегрированное занятие во второй младшей группе «Подарок для бабушки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Ход НОД:
Перед началом занятия на боковую стену группы прикрепляются изображения животных (коровы, козы, лошади) .
Воспитатель обращается к детям с вопросами:
- Скажите мне, ребята, у кого из вас есть бабушка? Вы любите ее? Какие слова можно сказать о бабушках? У кого из вас бабушка живет в деревне? А давайте все вместе поедем в гости к бабушке. Шофером будет тот, кто лучше всех изобразит сигнал («би-би») .
Воспитатель дает одному ребенку руль, остальным предлагает сесть в воображаемую машину.
Звучит песенка «Машина» (музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой)
Вос-ль: Ну вот мы и приехали! Здравствуй, бабушка!
Бабушка (помощник воспитателя с шалью на плечах) :
- Здравствуйте, мои дорогие, какие вы нарядные, веселые. Наверное, вы хотите порадовать бабушку своими стихами.
Дети читают стихи об осени.
- Молодцы ребята, порадовали бабушку, а хотите узнать кто живет у меня во дворе?
- Да…
- Отгадайте мои загадки
«Квохчет, квохчет, детей созывает, всех под крыло собирает» (курица)
«Сама пестрая, ест зеленое, дает белое» (корова)
«У порога плачет, коготки прячет, тихо в комнату войдет, замурлычет, запоет» (кошка)
- Молодцы, все правильно отгадали, но посмотрите, ребята, кто еще пришел к нам в гости (достает игрушечного петушка)
- Ку-ка-ре-ку.
- Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он «Здравствуй»,
На ногах его сапожки,
На ушах висят сережки,
На головке гребешок.
Вот такой он, петушок!
Понравился, вам, ребята, мой петушок? А может, вы знаете про него стихотворение? Петушку очень хочется его послушать.
Хоровой рассказ стихотворения «Петушок – золотой гребешок»
- Ой, кажется дождик закапал, прячьтесь все скорее под зонтик.
Ребята, давайте попросим дождик, чтобы он перестал капать.
Дети хором: Дождик, дождик, подожди! Надоели нам дожди!
Бабушка. Попросим солнышко, чтобы оно выглянуло.
Малыши читают русские народные потешки:
— Солнышко, ведрышко, выгляни в окошко!
— Солнышко, нарядись, красное, покажись!
—
Воспитатель. Чтобы солнышко нас обогрело, нужно спеть ему песенку.
Исполняется песня «Солнышко» (музыка Т. Попатенко, слова Н. Найде-новой) .
А сейчас ребята мы поиграем в игру «Найди свой домик» (игра проходит с геометрическими фигурами)
- А сейчас мы сделаем бабушке подарок – ковер из кружков, квадратов и треугольников.
Выполняется коллективная аппликация «Ковер». Дети прощаются с бабушкой и уезжают на «машине».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podarok_dlya_babushki.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие во второй младшей группе
«Подарок для бабушки»
Ход НОД:
Перед началом занятия на боковую стену группы прикрепляются изображения животных (коровы, козы, лошади) .
Воспитатель обращается к детям с вопросами:
- Скажите мне, ребята, у кого из вас есть бабушка? Вы любите ее? Какие слова можно сказать о бабушках? У кого из вас бабушка живет в деревне? А давайте все вместе поедем в гости к бабушке. Шофером будет тот, кто лучше всех изобразит сигнал («би-би») .
Воспитатель дает одному ребенку руль, остальным предлагает сесть в воображаемую машину.
Звучит песенка «Машина» (музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой)
Вос-ль: Ну вот мы и приехали! Здравствуй, бабушка!
Бабушка (помощник воспитателя с шалью на плечах) :
- Здравствуйте, мои дорогие, какие вы нарядные, веселые. Наверное, вы хотите порадовать бабушку своими стихами.
Дети читают стихи об осени.
- Молодцы ребята, порадовали бабушку, а хотите узнать кто живет у меня во дворе?
- Да…
- Отгадайте мои загадки
«Квохчет, квохчет, детей созывает, всех под крыло собирает» (курица)
«Сама пестрая, ест зеленое, дает белое» (корова)
«У порога плачет, коготки прячет, тихо в комнату войдет, замурлычет, запоет» (кошка)
- Молодцы, все правильно отгадали, но посмотрите, ребята, кто еще пришел к нам в гости (достает игрушечного петушка)
- Ку-ка-ре-ку.
- Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он «Здравствуй»,
На ногах его сапожки,
На ушах висят сережки,
На головке гребешок.
Вот такой он, петушок!
Понравился, вам, ребята, мой петушок? А может, вы знаете про него стихотворение? Петушку очень хочется его послушать.
Хоровой рассказ стихотворения «Петушок – золотой гребешок»
- Ой, кажется дождик закапал, прячьтесь все скорее под зонтик.
Ребята, давайте попросим дождик, чтобы он перестал капать.
Дети хором: Дождик, дождик, подожди! Надоели нам дожди!
Бабушка. Попросим солнышко, чтобы оно выглянуло.
Малыши читают русские народные потешки:
— Солнышко, ведрышко, выгляни в окошко!
— Солнышко, нарядись, красное, покажись!
—
Воспитатель. Чтобы солнышко нас обогрело, нужно спеть ему песенку.
Исполняется песня «Солнышко» (музыка Т. Попатенко, слова Н. Найде-новой) .
А сейчас ребята мы поиграем в игру «Найди свой домик» (игра проходит с геометрическими фигурами)
- А сейчас мы сделаем бабушке подарок – ковер из кружков, квадратов и треугольников.
Выполняется коллективная аппликация «Ковер». Дети прощаются с бабушкой и уезжают на «машине».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к бабушке и деду"
Конспект по сказке "Колобок"...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе « Мы идем в гости к бабушке »
Ребята идут в гости к бабушке. На пути много препятствий (заданий), но ребята любят ходить в гости, они готовы к трудностям. Ребятам предстоит долгий, лесной путь, где они встречают много животных, ко...
Интегрированное занятие во второй младшей группе « В гости к бабушке ».
Ход занятия.1.Обратить внимание на гостей, поздороваться. В.: Ладушки, ладушки, поедем в гости к бабушке. Садитесь, ребята,на поезд....
интегрированное занятие во второй младшей группе "В деревне у бабушки"
Интегрированное занятие включающее такие области как: развитие речи, художественно-эстетическое развитие и музыка....
Интегрированное занятие во второй младшей группе "В гостях у бабушки"
Цель. Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к бабушке"
Итоговое занятие во второй младшей группе в рамках реализации темы "Домашние животные". Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада по ознакомлению с окружающим миром и ручному труду « В гости к бабушке Арине».
Конспект может быть полезен воспитателям вторых младших групп при ознакомлении детей со свойствами тканей (трикотажа), для развития мелкой моторики и ручной умелости детей....